ну зависит от того, на сколько это все беспокоит:) можно выточить "плиту" переходную, которая поднимет опору и сместит вперед. Можно переварить нашлепку на лонжерон (но нужен донорский лонжерон от ES9 - на форуме вроде только фонгуроф разбирал такой)Misha_vrn писал(а):Кто посоветует, что мне теперь с этим всем делать?
Хм, ТОЧНО это ЗПЖ? Больно высока полка, и очень похожа на первую фотографию, как раз два набора отверстий. А на второй фотке ЗПЖ с разобранным ГРМ там один набор и полка явно ниже. Неужто рест-дорест так отличались?Sanych писал(а):вот ZPJ с другого ракурса:
Мотор по ВИНу тот, но не родной по номерам! Думаю морда была полностью снесена в своё время. По коду лонжерона - правда, однаковые, спасибо за наводку, уже проще:Sanych писал(а):По ВИН смотрели, что обещали с завода?
Код: Выделить всё
7120 Z8 RIGHT DIAM 12 - INJECTION ZPJ - INJECTION ZPJ4 - INJECTION ES9J4
Опору я давно покупал и ставил оригинал. Стояла вообще просаженная от ЗПЖ. Купил вот недавно родную растяжку (и кронштейн) а она длиннее. Ну и затеял разборки. На выходных попробую отфоткать всё поближе. А кузов вон - уже по фото разный.Кондрат писал(а):Может у тя опора колхожена?
Надеюсь, он про это ничего не знал.vdn писал(а):Это так тебе Вася дорого продал?
Вася раньше дружил с Литвой,мож оно??Misha_vrn писал(а):Надеюсь, он про это ничего не знал.vdn писал(а):Это так тебе Вася дорого продал?