Стартер новый. Китайский, но новый. На втягивающее без нагрузки приходило меньше 10 вольт, сегодня могу потестить ещё, заодно гляну что там приходит при круизе. Масса зачищена. Вот так ставил реле, клеммы, обжим: http://www.drive2.ru/l/4536221/ Аккум после статьи поставил новый Варта, недели ещё не прошло.Amator писал(а):Давайте прояснять - Стартер тестился
Да я эту сигнализацию и ставил. она прекрасно работала и дистанционный запуск в том числе.Janus писал(а):У нас вроде Василий тунингса в электрике разбирается.
Пожалуй нет, пока просто проверить её причастность к проблемам. У неё же должно быть постоянное питание?tuningsa71 писал(а):Совсем снять сигнализацию ?
Спасибо за наводку! Буду курить схемы.UniXoiD писал(а):в темах есть упоминания о связях цепей стартера и круиза...
Вот как я сделал, изучал вопрос около полугода: http://www.drive2.ru/l/4536221/tuningsa71 писал(а):обратись к толковому автоэлектрику и он правильно отвяжет включение стартера от замка зажигания.
Вот как я сделал, изучал вопрос около полугода: http://www.drive2.ru/l/4536221/tuningsa71 писал(а):обратись к толковому автоэлектрику и он правильно отвяжет включение стартера от замка зажигания.
Судя по схеме от Ксантии с моим мотором, от реле прерывания стартера с пяти ногами на автоматах уходит провод на круиз!tuningsa71 писал(а):но причем тут круиз ???