ОФФ Не по фэньшуям эта. Надо что то от "нашеговнопрома", желательно с доработкой молотком и напильником Надо же как-то свести ЭКУ с ума. Шоб он пытался выровнять ситуацию не только длительностью открытия но и углом опережения. И полгода занимайцца разбором пачиму возрос расход ухуччился приём и ходят обороты. Шючу-шутюSlavianin писал(а):Есть впускной коллектор с форсунками. Привезен из Германии
А если их почистить ультразвуком Это ж форсуны тех лет, тогда овнА не было как зодиакального знака автопрома. А ещё бывает зпж дёргается при смене оборотов. Владельцы по совету "мастерофф" меняют свечи и форсунки, а он всё равно дергается.citroenxm33 писал(а): что то нужно делать форсунки льют
А у меня - 2 рампы от ксантийного 1,6 и одна от ксантийного 1,8 16 кл, все - с форсункамиLarry писал(а): Есть рампа от ксантийного 1,8 с форсунками
+1. Таблицы по форсунками естьLarry писал(а):Профиль заполни и вин машины вбей туда же
А они на ЗПЖ встанут?Sounding писал(а):Larry писал(а):
Есть рампа от ксантийного 1,8 с форсунками
А у меня - 2 рампы от ксантийного 1,6 с форсунками
Раз ТС спрашивает, а не ищет родные форсунки от ZPJ, видимо, хочется попробовать нестандартные варианты Дело хозяйское...Oleg_klm писал(а):А они на ЗПЖ встанут?