Есть в магазах, ищи. У нас в Мотовело есть точно.mikluho писал(а):2. Соединение печного радиатора с краном печки течет, хотя раньше все было нормально, колечки эти держали, сейчас даже герметиком намазал, все равно капает. Реально подобрать обычные манжеты с круглым сечением туда, чтоб не заказывать родные аж за 900р?
mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.
Ну так что за мотор ты купил, и какой был? наверняка ж разныеmikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
Шильды на моторе точно разные, BZD на этом, чтоли, тот был B1F, но по сути одно и тоже, 1.6 жеж4ao-kakao писал(а):Есть в магазах, ищи. У нас в Мотовело есть точно.mikluho писал(а):2. Соединение печного радиатора с краном печки
Мож труба кривая.. или дожми сильнееmikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы
Ну так что за мотор ты купил, и какой был? наверняка ж разныеmikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
Поздравляю!
Про него забыл совсем, вот нашел уже, почитал, завтра буду по науке делатьVov4iK писал(а):В насос когда жижу заливал, болтик сброса давления на регуляторе ослаблял ?
Я когда на своем ВХе глушак подсоединял - тоже дико секло, но довольно быстро перестало. Видимо проволочная прокладка утрамбовалась и поджалась пружинками на болтах.mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.
А провода правильно подсоединили? Первый цилиндр - у КПП.mikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
AlexM писал(а):Я когда на своем ВХе глушак подсоединял - тоже дико секло, но довольно быстро перестало. Видимо проволочная прокладка утрамбовалась и поджалась пружинками на болтах.mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.А провода правильно подсоединили? Первый цилиндр - у КПП.mikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
точно нет, на 10 раз уже проверялВайдотас писал(а):mikluho
Ecть подозрение на очерёдность работы свечей-не нерепутал ли какую пару местами?