Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Заводим ВХ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Заводим ВХ

#1 Сообщение mikluho »

Итак, настал тот долгожданный момент, когда все сделано и подключено, и надо завести движок

Для тех, кто не в курсе, произвели замену мотора на нашем ВХе, точнее я сам произвел, мотор был куплен у АлексаЖелтого, попутно было заказно и поменяно много много чего вокруг.

И вот сегодня, впервые за 2 месяца, попробовали оживить ситрика.

Завестись завелся, зажигание конечно нужно выставлять со стробоскопом, но тарахтит и газует, от чего радости полные штанцы :leb1: правда обороты плавают сильно, но вопросы не об этом пока.

А вот собственно о чем:

1. Гидронасос не хочет черпать жижу из бачка, даже в шланг заливать пробовал, не тянет он ее никак внутрь, насос от Вайдотоса, из Литвы, абсолютно живой и в хорошем состоянии. Что делать?

2. Соединение печного радиатора с краном печки течет, хотя раньше все было нормально, колечки эти держали, сейчас даже герметиком намазал, все равно капает. Реально подобрать обычные манжеты с круглым сечением туда, чтоб не заказывать родные аж за 900р?

3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.

4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.

Хочется завтра все решить и уехать домой на машине, поэтому прошу помощи, дядьки, выручайте, занимался 2 месяца в одного с ней, после всего что сделал, не хочется задерживаться :oops:
Вложения
KWBUpu9r068.jpg
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Заводим ВХ

#2 Сообщение 4ao-kakao »

mikluho писал(а):2. Соединение печного радиатора с краном печки течет, хотя раньше все было нормально, колечки эти держали, сейчас даже герметиком намазал, все равно капает. Реально подобрать обычные манжеты с круглым сечением туда, чтоб не заказывать родные аж за 900р?
Есть в магазах, ищи. У нас в Мотовело есть точно.

mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.

Мож труба кривая.. или дожми сильнее

mikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
Ну так что за мотор ты купил, и какой был? наверняка ж разные

Поздравляю! 8)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#3 Сообщение mikluho »

4ao-kakao писал(а):
mikluho писал(а):2. Соединение печного радиатора с краном печки
Есть в магазах, ищи. У нас в Мотовело есть точно.
mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы
Мож труба кривая.. или дожми сильнее
mikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
Ну так что за мотор ты купил, и какой был? наверняка ж разные

Поздравляю! 8)
Шильды на моторе точно разные, BZD на этом, чтоли, тот был B1F, но по сути одно и тоже, 1.6 жеж

Про насос нашел в твоей теме, за 11 год еще)

Вот с выхлопом буду завтра колдовать, трубы ровные, раньше все держало, тут все точно так же, такой же коллектор, приемная труба таже осталась, даже новое кольцо ставил, зажимал его, все фигня, завтра прочные болты из нержавейки возьму с гайками, а то сегодня болты взял хорошие, а гайки потянулись сразу..

С печкой беда прям, надо колечки найти хорошие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Заводим ВХ

#4 Сообщение Vov4iK »

В насос когда жижу заливал, болтик сброса давления на регуляторе ослаблял ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#5 Сообщение mikluho »

Vov4iK писал(а):В насос когда жижу заливал, болтик сброса давления на регуляторе ослаблял ?
Про него забыл совсем, вот нашел уже, почитал, завтра буду по науке делать :prof12:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Заводим ВХ

#6 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.
Я когда на своем ВХе глушак подсоединял - тоже дико секло, но довольно быстро перестало. Видимо проволочная прокладка утрамбовалась и поджалась пружинками на болтах.
mikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
А провода правильно подсоединили? Первый цилиндр - у КПП.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#7 Сообщение mikluho »

AlexM писал(а):
mikluho писал(а):3. Соединение приемной трубы и выпускного коллектора через проволочное кольцо с помощью болтов с пружинками сечет как бешеное, выхлоп прет наружу очень сильно, вместо подпружиненных болтов поставили обычные на 8, по-мощнее, эффекта ноль.
Я когда на своем ВХе глушак подсоединял - тоже дико секло, но довольно быстро перестало. Видимо проволочная прокладка утрамбовалась и поджалась пружинками на болтах.
mikluho писал(а):4. Почему то на новом моторе пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, чтобы попасть зажиганием в нужное время, очень странно это все.
А провода правильно подсоединили? Первый цилиндр - у КПП.

еще на том моторе считал первым цилиндр от ремня грм, и все работало)) в пн ради интереса переверну и переподключу провода все

кстати тоже перестал выхлоп сечь оттуда, все притерлось)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#8 Сообщение mikluho »

Знатоки ВХов всех стран и народов, прошу совета!

Ситуация такая: в пятницу завели мотор, работал сначала неровно, покрутили зажигание, стало более-менее.
Антифриз прошел по-всюду, мотор прогрелся, уровень ОЖ долили до нормы. Насос закачал жижу, поднялась подвеска, начал гурить ГУР, тормозов нету, надо прокачивать...

Сегодня завожу, полный расколбас, обороты не держит, завелся тоже кое-как. Решили сверить метки ГРМ. По книге все совпадает, на шестерне РВ на 7 часов, на КВ шпонка на 9 часов, отверстие на шкиве на 12.

Должен ли при этом поршень первого цилиндра находиться в верхней мертвой точке?

Едем дальше. По книге выставляем зажигание.

Во-первых, изначально мы считали первый цилиндр со стороны ГРМ, поэтому трамблер развернут на 180 градусов. С этим разобрались, по правилам 1й цилиндр со стороны коробки. Разворачиваем трамблер.

Смотрим в окошечко на маховик, там планка с метками 0 и 10 градусов. Проворачиваем КВ для поиска метки на маховике. Меток оказывается 2, одна узенькая, как на фото в книжке, другая широченная, миллиметров 5-6 шириной. По книге первый поршень должен быть в ВМТ, при этом метка совпадает с риской в 0 или 10 градусов. У нас не попадает ни одна, ни другая метка.
Если узкую метку совместить с 0 градусов, 2 и 3 поршни оказываются в ВМТ, но никак не 1! Как поступать?

Маховик не от этого мотора, могут ли они различаться?

Вобщеем вопрос такой: как связаны метки на шестернях ГРМ, метки на маховике и положение поршня первого цилиндра??

Завтра будет в арсенале стробоскоп, но пока надо разобраться с положением всего и вся, чтобы им воспользоваться, поэтому очень прошу помощи, мужики, выручайте, до завтра надо иметь на вооружении ваши советы :flag481: :flag481:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#9 Сообщение mikluho »

Видать тема про давление в шинах гораздо актуальней, чем техничка и гаражные дела..мельчает форум однако :(


Сегодня предыдущие вопросы так же актуальны, как и вчера, но добавились и новые

Развернул правильно трамблер сегодня, переставил все провода свечные, завелся не сразу. Стал работать абсолютно так же, как и работал при развернутом трамблере на 180 градусов. Троит и будто не в такт все работает, маленько подвинул трамблер, до конца его по часовой стрелке повернул, стало лучше, но обороты без нажатой педали газа не держит и глохнет. На высоких оборотах работает ровнее, после 3000 примерно. На вытянутый подсос почти не реагирует.

Решил переподключить все провода свечные, так, как если бы первый цилиндр был со стороны ГРМ. Пробую заводить-ноль эмоций.
Вернул все назад, завожу-ноль эмоций. Смотрю искру-НЕТУ ЕЁ! Куда делась, непонятно. Психанул и поехал домой, все мозги вынес уже этот автомобиль...

Мог ли коммутатор погореть из-за неправильного подключения проводов свечных? думаю нет, но тогда куда делась искра...
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Заводим ВХ

#10 Сообщение Вайдотас »

mikluho
Ecть подозрение на очерёдность работы свечей-не нерепутал ли какую пару местами?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#11 Сообщение mikluho »

Вайдотас писал(а):mikluho
Ecть подозрение на очерёдность работы свечей-не нерепутал ли какую пару местами?
точно нет, на 10 раз уже проверял

сегодня просто пропала искра, толи катушка приехала, толи коммутатор
или провода из соединяющие где оборвал



Кому-то миллион сообщений в помощь о вытаскивании коробки, тут же подсказать некому :flag481:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Заводим ВХ

#12 Сообщение mikluho »

Вопрос сегодняшнего дня:

Будет ли катушка давать импульсы при неисправном коммутаторе?

И можно ли поставить от нашего чего-нибудь и то и другое для проверки, чтоб просто так не заказывать?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Заводим ВХ

#13 Сообщение Вайдотас »

mikluho
Включи зажигание и выход с комутатора на катушку коротни на корпус.В момент закоротки ,если на выходе катушки подключишь свечу,проскочит искра.
ЗЫ.Примитивный способ проверить некую "живость" катушки.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Ответить