Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия. Тросы ручника от NK.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ксантия. Тросы ручника от NK.

#16 Сообщение Вайдотас »

mikluho писал(а): внутрь масла налить?
Лучше жидкого мыла :prof12: !
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Ксантия. Тросы ручника.

#17 Сообщение hristoxm »

Sounding писал(а):
Sounding писал(а):Коробка NK, внутри пакетик NK, а в пакетике не NK, а sbs
А вот и объяснение:
NK
http://www.sbs-automotive.de/
SBS Deutschland GmbH была основана в 1991 году как Вартбург-Скан-Кар Гмбх (позже NK(НК) Аутотайле Дойчланд ГмбХ) на базе отдела сбыта автомобильного завода в Айзенахе (Вартбург...
:-D Наверно имя вам ничего не говорит,особо раебята чут по моложе. IFA-Wartburg делали двухтактные трехцилиндровие автомобили, производство прекратили с конец ГДР. В СССР они никогда не поставлялис, а вот у нас в Болгарии ввозили. У мяня был такой W 353, в своем времени очень хороший автомобиль.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ксантия. Тросы ручника.

#18 Сообщение Panurg »

hristoxm писал(а):
Sounding писал(а):
Sounding писал(а):Коробка NK, внутри пакетик NK, а в пакетике не NK, а sbs
А вот и объяснение:
NK
http://www.sbs-automotive.de/
SBS Deutschland GmbH была основана в 1991 году как Вартбург-Скан-Кар Гмбх (позже NK(НК) Аутотайле Дойчланд ГмбХ) на базе отдела сбыта автомобильного завода в Айзенахе (Вартбург...
:-D Наверно имя вам ничего не говорит,особо раебята чут по моложе. IFA-Wartburg делали двухтактные трехцилиндровие автомобили, производство прекратили с конец ГДР. В СССР они никогда не поставлялис, а вот у нас в Болгарии ввозили. У мяня был такой W 353, в своем времени очень хороший автомобиль.
Припоминаю, вроде, у него кузов был полностью пластиковый....
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Ксантия. Тросы ручника от NK.

#19 Сообщение Sounding »

hristoxm писал(а):В СССР они никогда не поставлялис
В 1991-92 г. (когда еще рынок был пустой, "Березки" умирали, прошли т.н. распродажи дефицитного импорта внутри организаций, так или иначе связанных с внешним миром. Внешэкономбанк закупил для своих сотрудников среди прочего барахла партию "Вартбургов" с ФВ-мотором (кажется, 1.6), продавались по смешной цене в районе 4000 р, потом почти все они пошли на вторичный рынок

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Panurg писал(а):вроде, у него кузов был полностью пластиковый
Это был 2-дверный Трабант. А Вартбург - 4-дверный седан класса копейки или М2140
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ксантия. Тросы ручника от NK.

#20 Сообщение Panurg »

Sounding писал(а):
hristoxm писал(а):В СССР они никогда не поставлялис
В 1991-92 г. (когда еще рынок был пустой, "Березки" умирали, прошли т.н. распродажи дефицитного импорта внутри организаций, так или иначе связанных с внешним миром. Внешэкономбанк закупил для своих сотрудников среди прочего барахла партию "Вартбургов" с ФВ-мотором (кажется, 1.6), продавались по смешной цене в районе 4000 р, потом почти все они пошли на вторичный рынок

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Panurg писал(а):вроде, у него кузов был полностью пластиковый
Это был 2-дверный Трабант. А Вартбург - 4-дверный седан класса копейки или М2140
Ну вот, некоторые не только помнят, но уже успели всё поперезабыть :prof12:
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Ксантия. Тросы ручника от NK.

#21 Сообщение Amator »

А у меня валяюцца то ли от Вартбуга то ли от Трабанта внутренности шрусов новые. И ключи мэйд ин ДДР не выкинуты :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия. Тросы ручника от NK.

#22 Сообщение Larry »

Тросы ручника NK применяю уже давно. Как ни странно - ходят лучше оригинала ввиду конструктивных особенностей: трос в пластиковом покрытии, плюс между рубашкой и тросом еще и пластиковая трубка, в просвете которой трос и находится. Это дает тросу более легкое перемещение, ну и с коррозией полегче - дольше сопротивляется трос агрессивной среде. Резиновые гофрочки зачастую перехаживают сами тросы. Их лучше не выбрасывать, т.к. есть реальная возможность повредить гофру на новом тросе при монтаже. Под гофру закладываю силиконовую смазку.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить