Лучше жидкого мыла !mikluho писал(а): внутрь масла налить?
Лучше жидкого мыла !mikluho писал(а): внутрь масла налить?
Наверно имя вам ничего не говорит,особо раебята чут по моложе. IFA-Wartburg делали двухтактные трехцилиндровие автомобили, производство прекратили с конец ГДР. В СССР они никогда не поставлялис, а вот у нас в Болгарии ввозили. У мяня был такой W 353, в своем времени очень хороший автомобиль.Sounding писал(а):А вот и объяснение:Sounding писал(а):Коробка NK, внутри пакетик NK, а в пакетике не NK, а sbs
NK
http://www.sbs-automotive.de/
SBS Deutschland GmbH была основана в 1991 году как Вартбург-Скан-Кар Гмбх (позже NK(НК) Аутотайле Дойчланд ГмбХ) на базе отдела сбыта автомобильного завода в Айзенахе (Вартбург...
Припоминаю, вроде, у него кузов был полностью пластиковый....hristoxm писал(а):Наверно имя вам ничего не говорит,особо раебята чут по моложе. IFA-Wartburg делали двухтактные трехцилиндровие автомобили, производство прекратили с конец ГДР. В СССР они никогда не поставлялис, а вот у нас в Болгарии ввозили. У мяня был такой W 353, в своем времени очень хороший автомобиль.Sounding писал(а):А вот и объяснение:Sounding писал(а):Коробка NK, внутри пакетик NK, а в пакетике не NK, а sbs
NK
http://www.sbs-automotive.de/
SBS Deutschland GmbH была основана в 1991 году как Вартбург-Скан-Кар Гмбх (позже NK(НК) Аутотайле Дойчланд ГмбХ) на базе отдела сбыта автомобильного завода в Айзенахе (Вартбург...
В 1991-92 г. (когда еще рынок был пустой, "Березки" умирали, прошли т.н. распродажи дефицитного импорта внутри организаций, так или иначе связанных с внешним миром. Внешэкономбанк закупил для своих сотрудников среди прочего барахла партию "Вартбургов" с ФВ-мотором (кажется, 1.6), продавались по смешной цене в районе 4000 р, потом почти все они пошли на вторичный рынокhristoxm писал(а):В СССР они никогда не поставлялис
Это был 2-дверный Трабант. А Вартбург - 4-дверный седан класса копейки или М2140Panurg писал(а):вроде, у него кузов был полностью пластиковый
Ну вот, некоторые не только помнят, но уже успели всё поперезабытьSounding писал(а):В 1991-92 г. (когда еще рынок был пустой, "Березки" умирали, прошли т.н. распродажи дефицитного импорта внутри организаций, так или иначе связанных с внешним миром. Внешэкономбанк закупил для своих сотрудников среди прочего барахла партию "Вартбургов" с ФВ-мотором (кажется, 1.6), продавались по смешной цене в районе 4000 р, потом почти все они пошли на вторичный рынокhristoxm писал(а):В СССР они никогда не поставлялис
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Это был 2-дверный Трабант. А Вартбург - 4-дверный седан класса копейки или М2140Panurg писал(а):вроде, у него кузов был полностью пластиковый