больше -10 ещё не былоbalzam писал(а):
Может.но пока снег счистиш.покуриш.легче пойдёт.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
хитрый ХМ
Так это не факт что -8 было.мож датчик привирает.а ночью сколько было?
больше -10 ещё не былоbalzam писал(а):
Может.но пока снег счистиш.покуриш.легче пойдёт.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
хитрый ХМ
Так это не факт что -8 было.мож датчик привирает.а ночью сколько было?
А подвеска будет работать?Netman_avs писал(а):Если есть подсос в подающем шланге до насоса, то руль может практически не крутиться. Надо просмотреть на счет трещин, внимательно!
Вайдотас писал(а):саш
Подвеска+тормоза-отдельный контур.
Я знаю, что разные.AS2 писал(а):саш
На 6+2 - это разные секции насоса... Они не связаны.
Netman_avs писал(а):Если есть подсос в подающем шланге до насоса, то руль может практически не крутиться.
Ехали с братом с Харькова, сразу руль нормальный, потом стал замечать, что он все тяжелее и тяжелее... В конце, когда заезжал во двор руль уже ели проворачивал, аки вентиль на трубе. В итоге причина - трещина с низу на подающем патрубке. Подвеска и тормоза работали без проблем.саш писал(а):А подвеска будет работать?Netman_avs писал(а):Если есть подсос в подающем шланге до насоса, то руль может практически не крутиться. Надо просмотреть на счет трещин, внимательно!
Как раз подающим шлангом и связаны.AS2 писал(а):На 6+2 - это разные секции насоса... Они не связаны.
А почему это происходит на сильном морозе? Если влага в крестовине замерзает, то должно на нуле начинаться.AS2 писал(а):Пол оборота туго, пол оборота легко? - (ну там "+" "-") , тогда крестовина.
ХЗ... Не вдавался...AlexM писал(а):А почему это происходит на сильном морозе? Если влага в крестовине замерзает, то должно на нуле начинаться.
Это что бы смазать тросик?zeddd писал(а):саш
правильно , не поленись снять фары и коландер и смазать уже всё капотозапирающее )