Приводной вал не соответствует модели ( тоесть вал между шрусами короче, чем должен быть).RedWolf писал(а):Доброго времени суток, собственно проблема такова: сел как-то за руль своего хомяка начал троготься с вывернутым влево рулем резкий треск и машина никуда не поехала. после осмотра понял что левый тришип выпал из коробки, вставил обратно попробовал еще раз такой маневр и он сново выпал, есть соображения у кого как его починить или что нужно поменять?
P.S. Citroen XM Y3 2.0 бенз. 91г каробка механика
это внутренняя граната тогда уж)))Peter писал(а):balzam
Ты про тришип? - так это внутренний шрус!
я бы сказал не соответствует ХМу вообще ))) если по зубам подошло - то короче не найдёшь (ну так чтоб прям выпал )ситроман писал(а):Приводной вал не соответствует модели ( тоесть вал между шрусами короче, чем должен быть).RedWolf писал(а):Доброго времени суток, собственно проблема такова: сел как-то за руль своего хомяка начал троготься с вывернутым влево рулем резкий треск и машина никуда не поехала. после осмотра понял что левый тришип выпал из коробки, вставил обратно попробовал еще раз такой маневр и он сново выпал, есть соображения у кого как его починить или что нужно поменять?
P.S. Citroen XM Y3 2.0 бенз. 91г каробка механика
Всё равно жалко машину....RedWolf писал(а):Citroen XM Y3 2.0 бенз. 91г каробка механика