Любые версии приветствуются, ноВайдотас писал(а):Разрешите встрянуть .По неоднократно описанным симптомам болезни(дикая копоть-переобогащённая СГОРЕВШАЯ смесь) и неудачным попыткам лечения-ставлю на цепи холодного пуска(датчик температуры-обрыв в нём,восстанавливающийся при прогреве-моя версия).Это только версия,не претендующая на истину в последней инстанции(с)...
Если ВХ действительно 2.0, то тут явно кто-то руки приложил. Тогда резонный вопрос - может этот кто-то еще что-то менял, кроме мотора? И может это что-то не совсем подходит к этому мотору?AlaTrick писал(а):Ситуация такова: Ситр ВХ мотор 2.0 XU10J2 мозги MagnetiMarelli IAW 8p.20.
Так получилось, что у меня Ксантия месяц-другой поездила с дохлым МАПом. Кроме загорающейся через несколько секунд после запуска двигателя оранжевой лампочки и попыток заглохнуть при резком сбросе газа проблем не было. Даже расход не отличался от обычного.Ситрогон писал(а):Мне тоже мап моцк выносил. Я с перепугу аж два их купил! А старый крякнулся после хлопка в ресивере. Чек горел и машина глохла когда хотела. А после купил и дпдз.
Хех, руки приложил я. Вместо 1.4 впихнул 2.0 и рейку с гур, насос 6+2 и антипросадку .Andrey Medvedev писал(а):Если ВХ действительно 2.0, то тут явно кто-то руки приложил. Тогда резонный вопрос - может этот кто-то еще что-то менял, кроме мотора? И может это что-то не совсем подходит к этому мотору?