ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 10:04 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Ситрогон писал(а):
Яж не совсем квакнутый

Да, ты не квакнутый. Ты - альтернативно одаренный :leb1:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 10:20 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6462
Откуда: ЮФО
Так гровер не китаёзский, а совеЦкий !!!! - Держит ФСЁ !

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 10:46 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Ситрогон писал(а):
Гроверок как пружинка распирает болт и шайбу
Вообще, принцип действия настоящего гровера такой: разрезанные концы имеют острые грани с определенным углом атаки, которые при откручивании врезаются в тела болта и детали, в которую он вкручен. Поэтому они, вообще говоря, 1-разовые. Я помню, что при ремонтах Нивы несколько гроверов при откручивании сильно сопротивлялись, пропахивая борозды, или даже ломались.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 10:55 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Миш, это только у дураков так! :lol: :lol: :lol:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:11 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Sounding писал(а):
Вообще, принцип действия настоящего гровера такой: разрезанные концы имеют острые грани с определенным углом атаки, которые при откручивании врезаются в тела болта и детали, в которую он вкручен. Поэтому они, вообще говоря, 1-разовые.

Но почему-то по буржуйски он называется просто spring washer - пружинная шайба, а не какая-нибудь втыкающаяся.. И нигде не видел требований их заменять. В детстве с педалями на велике боролся, постоянно конус на правой педали раскручивался, как ни контри. Поставил старый сильно бу гроверок и все прошло.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А еще есть вот такие спринг-вошеры:
Изображение
Чем они вгрызаются в металл?

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вообще интересная тема. Вот в википедии сказано, что гровер бесполезен с обычной шайбой:
Цитата:
Also, they are not to be used in conjunction with a flat washer under the spring washer, as this isolates the spring washer from biting into the component that it is fastening.

При этом практически везде, где встречал гровера, под ними как раз была обычная шайба.
И еще:
Цитата:
The use and effectiveness of spring lock washers has been in debate of late, with some publications advising against their use on the grounds that, when tight, the washer is flat against the substrate and gives no more resistance to rotation than a normal washer at the same torque. Sources in reference are IS:3063,[11] and NASA Fastener Design Manual.[12] However, a spring washer will continue to hold the bolt against the substrate and maintain friction when loosened slightly, whereas a plain washer will not.[13]

Гровер вгрызается в металл, только когда уже достаточно прослаблен, а при полной затяжке он плоский и дает такую же фиксацию, как обычная шайба.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:13 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Вообще, принцип действия настоящего гровера такой: разрезанные концы имеют острые грани с определенным углом атаки, которые при откручивании врезаются в тела болта и детали, в которую он вкручен.


отсебятина кмк

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:39 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
maxusman79 писал(а):
отсебятина кмк

Всегда забавляло, как простая вещь используемая на каждом шагу работает, но не известно по какому принципу. Причем бывает даже, что автор закладывал один принцип, а оказалось что работает совсем другой.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:50 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6462
Откуда: ЮФО
AlexM
Вот вот. Если бы я придерживался 'штатных расписаний' то машинка до сих пор бы плевалась маслом из-за замёрзшей ВКГ.. А вот сколхозил маслопомойку НЕ НАРУШАЯ базовых принципов работы системы - и всё ОК. - два года никаких запарок с замёрзшим конденсьён в шлангах вэкэги :-)

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
теперь у меня ещё один колхозинг.. Я провёл проверки с линией абсорбера и понял, что там что-то не то... Идёт насыщение парами бензина идущими с абсорбера. Лямбда дуреет, когда он подключен к ресиверу.. обороты плавают, а когда глушу штуцер на ресивере, то обороты в норме... и ведь всё работает! и клапан, и абсорбер не забит.. а вот не то.... Я хочу провести его в короб фильтра. Там конечно не такая тяга как в ресивере, ну а мне больше и не надо.. ведь в крышке бензобака дърдочка с фильтриком, дышать бак будет палюбому! :-D

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
В теме нависло мрачное молчание... :-D :shock08: :RTFM: =@ :prv00:

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:12 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
отсебятина кмк
На основании собственного опыта
Sounding писал(а):
при ремонтах Нивы несколько гроверов при откручивании сильно сопротивлялись, пропахивая борозды, или даже ломались.


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Ситрогон писал(а):
Я провёл проверки с линией абсорбера и понял, что там что-то не то..
О-оооо.... :shock08: к терапевту! (в смысле : в аборт-журнал)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 14:22 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Sounding писал(а):
На основании собственного опыта
Sounding писал(а):
при ремонтах Нивы несколько гроверов при откручивании сильно сопротивлялись, пропахивая борозды, или даже ломались.

На своей Ниве не встречал ни одного гровера без шайбы под ним. Хотя часто бывает, что шайба прикисает к поверхности. Зарубки от гровера на гайках тоже видел, но это мне кажется скорее баг, чем фича.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:34 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
На своей Ниве не встречал ни одного гровера без шайбы под ним
А в мотор не лазил? :) Там полно таких М6 (навскидку - крышки сальникоы КВ). Отворачиваются с упругим щелчком

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Болт шкива коленвала Ксантии
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 17:20 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Sounding писал(а):
А в мотор не лазил? :) Там полно таких М6 (навскидку - крышки сальникоы КВ). Отворачиваются с упругим щелчком

Только в бошку, там везде шайбы. Крышка ведь тоже алюминиевая, неужели гровер прямо в люминь вгрызается?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: