посмотри тут.Пашка писал(а):Помогите разобраться. Хочу понять где метки на коленвале, распредвале, насосе. Которые есть типа метки, выставляю то клапана с поршнями встречаются. Если есть у кого фото помогите.
Тут не стандартная ситуация похоже. Наобум ремень впердюлили и начали крутить.tuningsa писал(а):изучай матчасть.
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
а контрольных 2оборота никто не отменялadder_XM писал(а):tuningsa
хорошо если метка колена окажется в секторе до встречи поршней с клапанами ...
Х.З.чё они там накуралесили ...
хитрый ХМ писал(а):а контрольных 2оборота никто не отменялadder_XM писал(а):tuningsa
хорошо если метка колена окажется в секторе до встречи поршней с клапанами ...
Х.З.чё они там накуралесили ...
Ну опускаем поршни все в середину и проворачиваем распредвал, затем снова пробуем попасть штифтом в маховик, и так несколько раз пока не получится.adder_XM писал(а):хитрый ХМ писал(а):а контрольных 2оборота никто не отменялadder_XM писал(а):tuningsa
хорошо если метка колена окажется в секторе до встречи поршней с клапанами ...
Х.З.чё они там накуралесили ...
или я того слишком, или ... ну совсем запутали.
Какие два оборота, он и пол оборота сейчас провернуть не может .... Вопрос как выставить в таком случае метки. Где они должны стоять он в курсе.
....и только так.У колена 1 фиксация у головы 1фикс. и аппаратура 2 болт -1 фиксация.Ошибиться нет возможности.Для угла зажигания нужен дядя Вася.Новичку там делать нечего.tuningsa писал(а):Расскажу как это делаю я .
а кто сказал что угол сбит ?duard05 писал(а):....и только так.У колена 1 фиксация у головы 1фикс. и аппаратура 2 болт -1 фиксация.Ошибиться нет возможности.Для угла зажигания нужен дядя Вася.Новичку там делать нечего.tuningsa писал(а):Расскажу как это делаю я .