Но он не понимает нафига оно надо. Если для бездорожья, то лучше постоянно большой клиренс, да и ситроен все равно не джип. А поддержание клиренса могут оценить только огородники, у которых жигули с картошкой по асфальту скребут. Владельцы современных пружинных табуретов и не заметят, что у них машина при загрузке на сантиметр ниже становится.Dimchikus писал(а):Что такое изменяемый дорожный просвет и его поддержание при загрузке, понимает даже далёкий от технических тонкостей человек
А какие должны быть?Roger писал(а):Да что вообще говорить, если на 100% автомобилей сейчас стоят телескопические амортизаторы!!!
Ну у моего С4 расход средний 5л. Но всё там пластмассовое, одноразовое ...Misha_vrn писал(а):Реально можно согласиться только с безопасностью - подушек и кузова конечно нет. Ещё отсутствие электроники.negrim писал(а):В остальном это просто динозавр. Не безопасный, не экономичный, маленький.
Но про остальное... На нашем стареньком БХ-е 1.9 дизель пробег уже около милллиона. Мотор не капиталился, но уже пора. Как ел 4-5 литров на 100, так и ест, но теперь ещё и с маслицем Кто у нас из современных одноклассников способен на такое?...
Не знаю. Какие-то другие. Старые "рычажные" были куда лучше, с точки зрения обеспечения плавности хода.AlexM писал(а):А какие должны быть?Roger писал(а):Да что вообще говорить, если на 100% автомобилей сейчас стоят телескопические амортизаторы!!!
А если не макферсон? И при чем тут он? А если двухрычажная подвеска?Roger писал(а):но негидропневматический макферсон
Наверно китайцы закроют! Короче, читал все ваши доводы, дорогие коллеги ситроенщики, только , мы смотрим другими глазами. Бывшие соц! Изболованый западны покупатель немец, француз, италианец, все равно какая подвеска на его машине. Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница. Ему подачей скидки, большой пробег гарантии, потому что когда в сервиз должен пойти, половину зарплату оставит. Скажем самая простая замена галогена ближний свет у Пежо 307 стоит 15 евро! Сами подумайте сколько стоит ремонт гидравлики. Вот такие пироги.Janus писал(а):Чо вот вы обсуждаете, из пустого в порожнее. Я вот лично доволен, что гидравлике прекратили мучения. С нетерпением жду когда фирму Ситроен закроют совсем и от нее останется только славное прошлое, а не позорное настоящее.
Ничего подобного, даже на немецких дорогах разница чувствуется отлично.Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница.
Нифига, едешь из Щецина домой (на понятной каком аппарате) и только пересеча (пересекнув - ёйома как прально?) границу понимаешь что сферам "гаплык". А Польша далеко не Германия что по А2 что по А4.AlexM писал(а):Ничего подобного, даже на немецких дорогах разница чувствуется отлично.Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница.
Алекс, это можно установить человек, который ехал не только один раз на гидравлике! Думаеш что синера Чинция Бонора или хер Хельмут Браун почувствует это? Я точно знаю, что нет!AlexM писал(а):Ничего подобного, даже на немецких дорогах разница чувствуется отлично.Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница.
Ксантия отстой,а вот Х-Trail удивилIgorXANTIA писал(а): Лучше гидропневматической подвески Xantia ACTIVA пока ни одна хоть какая подвеска (по крайней мере на 2014г.) не держится за дорогу. http://teknikensvarld.se/algtest/