Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступил конец!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Наступил конец!

#61 Сообщение Roger »

AS2, ты на эти изделия "с клюшкой, как у хоккеистов" не засматривайся. Там подвеска ни разу не лицензионная, а чистейшей воды собственное рукоделие. И едет оно совсем не так, как даже BX. Учитывая, что понимания, как это всё должно работать, ни у кого нет, я бы вообще поостерёгся связываться с подобными изделиями.
Да что вообще говорить, если на 100% автомобилей сейчас стоят телескопические амортизаторы!!!
Телескопический амортизатор, это просто образец того, как делать не надо ни в коем случае.
Ну это, примерно, как если бы все вдруг стали ездить на квадратных колёсах. При этом было бы куча вариантов их конструкции, куча улучшений. Была бы целая индустрия, предлагающая различные варианты касок и корсетов для поясницы. Но, при этом, на человека, пытающегося втолковать, что колёса должны быть круглыми, все бы смотрели, как на идиота.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Наступил конец!

#62 Сообщение AS2 »

Roger
:)
Да я и не засматриваюсь. Просто привел пример, что гидропневматика есть не только в Ситрах.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Наступил конец!

#63 Сообщение Roger »

AS2, это тот вариант, когда лучше бы её не было. А то потом будут смотреть на эту, с позволения сказать, "гидропневматику", и хаять ни в чём ни повинные Ситроены.
yours sincerely
Andre.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Наступил конец!

#64 Сообщение AlexM »

Dimchikus писал(а):Что такое изменяемый дорожный просвет и его поддержание при загрузке, понимает даже далёкий от технических тонкостей человек
Но он не понимает нафига оно надо. Если для бездорожья, то лучше постоянно большой клиренс, да и ситроен все равно не джип. А поддержание клиренса могут оценить только огородники, у которых жигули с картошкой по асфальту скребут. Владельцы современных пружинных табуретов и не заметят, что у них машина при загрузке на сантиметр ниже становится.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Roger писал(а):Да что вообще говорить, если на 100% автомобилей сейчас стоят телескопические амортизаторы!!!
А какие должны быть?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Наступил конец!

#65 Сообщение -=RAMZES=- »

скажу за свой бх... я когда на заправку подъезжаю -заправщики всегда бегают и спрашивают- ашо правда шо подымаицоо?-а дорого, я таких еще не видел в таком состоянии! на остановках, на паркингах, на автослетах. Тыкают пальцем и улыбаются когда машина поднимается и я уезжаю. Когда по трассе еду сильно напрягаю только лайносы и всякие шкоды с лачетти которые думают что старый корчь на дороге, иногда наказываю, иногда болт забиваю-по настроению. Но если еду в потоке с ренджами и мерсами 160-170 меня уже никто не трогает и не моргает. В чем БХ действительно уступает так это в обесшумке- оно полное дерьмо, я уже все обесшумил кроме крыши и за торпедой, но после 120 шум конкрэтный,при том в болшьшей степени от мотора. ПО мотору- 1,9 16 кл, дает себя чуствовать уверенно всегда и везде, кушает в городе в спокойном режиме около 10-10,5 л., на газу 11. По трассе 6,5-7 л при 110 и 8 при 130-140. Вполне приличный расход для старичка. Вместимость средняя по салону, в универсале над головой места гораздо больше чем в хетча, чем радует пространство, багажник вот наоборот-очень приличный для размеров БХ, я бы сказал огромный, снова такий , говорю за универсал. Электроникой по чуть напаковую. БХ мое хобби уже больше, но именно на нем катаюсь на дальняки. Но его главная фишка он вообще не такой как другие машины, те кто впервые садятся мин 10 рассматривают, расспрашивают и улыбаются глядя на накуренный дизайн торпеды и руля. Он дарит радость владения тем что у других нет-а это стоит немалых денег.
Мне жаль что марка Ситроен,стала маркой потреблятства, не уважающая своих старых верных клиентов,которая не чтит свою историю, даже делая акцент на этом в рекламных компаниях, ибо кто не знает и не чтит свою историю, тем более славную, у того нету будущего. Аминь.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Наступил конец!

#66 Сообщение Палыч »

Misha_vrn писал(а):
negrim писал(а):В остальном это просто динозавр. Не безопасный, не экономичный, маленький.
Реально можно согласиться только с безопасностью - подушек и кузова конечно нет. Ещё отсутствие электроники.
Но про остальное... На нашем стареньком БХ-е 1.9 дизель пробег уже около милллиона. Мотор не капиталился, но уже пора. Как ел 4-5 литров на 100, так и ест, но теперь ещё и с маслицем :( Кто у нас из современных одноклассников способен на такое?...
Ну у моего С4 расход средний 5л. Но всё там пластмассовое, одноразовое ...
Но я бы с удовольствием вместо С4 купил бы ВХ, если бы их только продавали!
Очень хороший динозавр!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Наступил конец!

#67 Сообщение Roger »

AlexM писал(а):
Roger писал(а):Да что вообще говорить, если на 100% автомобилей сейчас стоят телескопические амортизаторы!!!
А какие должны быть?
Не знаю. Какие-то другие. Старые "рычажные" были куда лучше, с точки зрения обеспечения плавности хода.
Не, на XM или Xantia с амортизаторами всё в порядке, но негидропневматический макферсон вызывает только вселенскую грусть.
"Классический" двухтрубный телескопический амортизатор по своему хорош. Он представляет из себя насос, который непрерывно закачивает жидкость из резервуара в цилиндр и сливает обратно через дроссель вверху цилиндра. Таким образом достигается его достаточно хорошая надёжность и герметичность. Конструкция хороша ещё и тем, что замена такого амортизатора упрощена до предела. Проблемы начинаются тогда, когда мы съезжаем с ровной дороги. Поскольку резервуар связан непосредственно с колёсами, он начинает испытывать сильную тряску, что приводит к интенсивному вспениванию жидкости и резкому ухудшению работы амортизатора. Попытки как-то исправить эту проблему, всегда приводят к катастрофическому ухудшению надёжности. Единственный способ, это крепить нижний конец амортизатора к кузову, а верхний - к подвеске. Это далеко не всегда бывает возможно. Но, почему так не делает никто из производителей, это для меня большая загадка.
В прочем, это всё не удивительно, если просто посмотреть на геометрические размеры деталей амортизатора. Правильное соотношение размеров я видел только на Nissan XTrail. Если производители даже такую малость не могут понять, что же об остальном говорить?
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#68 Сообщение negrim »

Roger писал(а):но негидропневматический макферсон
А если не макферсон? И при чем тут он? А если двухрычажная подвеска?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Наступил конец!

#69 Сообщение Janus »

Чо вот вы обсуждаете, из пустого в порожнее. Я вот лично доволен, что гидравлике прекратили мучения. С нетерпением жду когда фирму Ситроен закроют совсем и от нее останется только славное прошлое, а не позорное настоящее.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Наступил конец!

#70 Сообщение hristoxm »

Janus писал(а):Чо вот вы обсуждаете, из пустого в порожнее. Я вот лично доволен, что гидравлике прекратили мучения. С нетерпением жду когда фирму Ситроен закроют совсем и от нее останется только славное прошлое, а не позорное настоящее.
Наверно китайцы закроют! Короче, читал все ваши доводы, дорогие коллеги ситроенщики, только , мы смотрим другими глазами. Бывшие соц! Изболованый западны покупатель немец, француз, италианец, все равно какая подвеска на его машине. Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница. Ему подачей скидки, большой пробег гарантии, потому что когда в сервиз должен пойти, половину зарплату оставит. Скажем самая простая замена галогена ближний свет у Пежо 307 стоит 15 евро! Сами подумайте сколько стоит ремонт гидравлики. Вот такие пироги.
За последний год на дороги в Северная Италия встретил дведве ксюхи, один ВХ, один ХМ и один СХ, очень неплохой, между прочим экземпляр!
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Наступил конец!

#71 Сообщение AlexM »

Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница.
Ничего подобного, даже на немецких дорогах разница чувствуется отлично.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#72 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница.
Ничего подобного, даже на немецких дорогах разница чувствуется отлично.
Нифига, едешь из Щецина домой (на понятной каком аппарате) и только пересеча (пересекнув - ёйома как прально?) границу понимаешь что сферам "гаплык". А Польша далеко не Германия что по А2 что по А4.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Наступил конец!

#73 Сообщение hristoxm »

AlexM писал(а):
Дороги такие, что гидравлика или железо в подвеске, на практике нет разница.
Ничего подобного, даже на немецких дорогах разница чувствуется отлично.
Алекс, это можно установить человек, который ехал не только один раз на гидравлике! Думаеш что синера Чинция Бонора или хер Хельмут Браун почувствует это? Я точно знаю, что нет!

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
За все девять лет, сколько я живу здесь в Италии, только однажды подошёл человек, где то моей возрасти(60) и сказал:
Хорошая машина. Была у меня такая, продал и очень мне жал!
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Наступил конец!

#74 Сообщение Кондрат »

IgorXANTIA писал(а): Лучше гидропневматической подвески Xantia ACTIVA пока ни одна хоть какая подвеска (по крайней мере на 2014г.) не держится за дорогу. http://teknikensvarld.se/algtest/
Ксантия отстой,а вот Х-Trail удивил :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Наступил конец!

#75 Сообщение zeddd »

Кондрат
х-трейл отстой , а вот новые вагоны трамвая удивили )))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить