Да, это, пожалуй, самая правильная технология. Беда в том, что вилки кардана - из дерьмовой стали и не литьё, а штамповкаAS2 писал(а):1. запрессовываю один подшипник (чуть не до конца) Предварительно смазав подшипник литолом или любой консистентной смазкой!!!
2. вставляю крестовину
3. запрессовываю второй (чуть не до конца) Предварительно смазав подшипник литолом или любой консистентной смазкой!!!
4. по тихоньку стягиваю в тисках, постукивая молоточком по вилке, периодически проверяя люфт и свободность хода крестовины.
А гланое - нет реперных проточек под стопорные кольца стаканчиков крестовин (как и самих стопорных колец), поэтому разобрав, теряешь оптимальное положение крестовины в вилке (на заводе она, видимо, собирается в специальной оправке). Т.е. - только на глаз. Спасает то, что скорости вращения вала ничтожные. На РАВ4(3), например, точно также выполнен и основной (трансмиссионный кардан) . Поэтому в запчастях для него нет крестовин - только вал в сборе.Larry писал(а):погнуть вилки кардана как нефиг делать
Это совершенно нереальные деньги, причем эта дрянь у всех автопроизводителей так ценится, если только нет китайского заменителяДимаС писал(а):Если бы была возможность купить весь вал с крестовиной(новый) я бы так и сделал
Да перепрессовать - дело 30 минут!ДимаС писал(а):. Если бы была возможность купить весь вал с крестовиной(новый) я бы так и сделал.
два номера-один 8-ми значныйOleg_klm писал(а):Старый? Ситроеновский сервиз говорит только этот.
Как-то стремно он выглядит, это не от безГУРной модели?Oleg_klm писал(а):96 079 573