Рейку надо сымать в сборе, в итоге гемороя будет меньше, а качество ремонта на порядок выше. Откручиваются всего 2 гидротрубки (питающая и обратка), всё остальное - на верстаке, с удобством и удовольствиемДимаС писал(а):Когда снимал машинку на своей Ксантии( бензин, 1,8 литра, 16 клапанов, 2001 года), такого гемороя не было. Подход значительно лучше. А у дочери более старая(1994 года).
http://spb.gidro-sistema.ru/catalog/rem ... _2kit1614/Lucky-13 писал(а):Может кому пригодиться. Бюджетный РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ МАШИНКИ :http://spb.gidro-sistema.ru/catalog/remkomplekty/
И рейки там восстановленные есть.
А ты тут, на форуме покопайся, были ссылки.AlexM писал(а):Не встречал правда в интернетах чтоб их разбирали
Ссылки были на французов, но там только пыльник и сборник удечек ковыряли. Внутрь стойки не залазили и колечки не трогали.Oleg_klm писал(а):А ты тут, на форуме покопайся, были ссылки.
На сколько не подходят? Больше/меньше? Я так понимаю с оригинальными кольцами там хитро, они достаточно жесткие и при надевании растягиваются, что потом их нужно осаживать обратно.platon писал(а):Кольца не подходят по размерам.
Я как-то фасок не запомнил, показались просто цилиндрическими. По смыслу они нужны там?platon писал(а):сделал эскиз с примерными размерами кольца.