Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: И снова печка...

#16 Сообщение AS2 »

sashok-36vrn
Радиатор не причем! Если есть поток воздуха, то он продувается, если шланги в и от печки горячие - идет циркуляция.
У тебя проблема с заслонками!
Либо сами заслонки, либо их привод, либо управление.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: И снова печка...

#17 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):У тебя проблема с заслонками!
Вскрытие покажет. Один хрен разбирать. А там или радиатор махнуть, или привод починять...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#18 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Радиатор не причем! Если есть поток воздуха, то он продувается, если шланги в и от печки горячие - идет циркуляция.
а вот и нифига

еблись тут месяц с сидом--пока печку не махнули---хуй грело.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
а внешне -отличный радиатор-только тёмный налёт внутри трубок
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#19 Сообщение AlexM »

А есть у какая-нибудь схема потрохов печки или фотки разобранной?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#20 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):А есть у какая-нибудь схема потрохов печки или фотки разобранной?
есть старая для опытов
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#21 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):есть старая для опытов
Вау, хочу-хочу!
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#22 Сообщение maxusman79 »

телефон пиши
откопаю в гараже
брякну
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: И снова печка...

#23 Сообщение Oleg_klm »

Вы тогда вдвоем ее...
Один разбирает, второй снимает :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
sashok-36vrn
Любопытный
Сообщения: 73
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: И снова печка...

#24 Сообщение sashok-36vrn »

AS2 писал(а):sashok-36vrn
У тебя проблема с заслонками!
Либо сами заслонки, либо их привод, либо управление.
тогда воздух был хоть чуть но теплый?
Citroёn Xantia 1.8i 1997 г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#25 Сообщение AlexM »

sashok-36vrn писал(а):тогда воздух был хоть чуть но теплый?
Если заслонку переклинило в холодном положении, то и дуть будет чисто холодным.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: И снова печка...

#26 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Если заслонку переклинило в холодном положении, то и дуть будет чисто холодным.
+1
А вот если-бы забился радиатор внутри, то хоть чуть-чуть, но температура воздуха менялась-бы!
Если-бы забился радиатор снаружи, то менялся-бы поток воздуха, когда закрывался канал холодного и открывался канал горячего. (и при этом дул-бы ГОРЯЧИЙ, но чуть-чуть)
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
sashok-36vrn
Любопытный
Сообщения: 73
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: И снова печка...

#27 Сообщение sashok-36vrn »

Все легкие пути исчерпаны! какие подводные камни ждут при при снятии панели? А именно - подушки безопасности пассажира и на руле.
Citroёn Xantia 1.8i 1997 г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#28 Сообщение AlexM »

Апну тему. Может есть все-таки у кого печка от ксантии для изучения конструкции?

Помыл радиатор не снимая, гонял воду и в обратном направлении и в прямом. Никакого крупного мусора не вымылось, и эффекта никакого не получилось. Все равно в ноги дует чуть теплым. Если только вентилятор на максимум ставить то ноги не мерзнут.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: И снова печка...

#29 Сообщение Slavianin »

Есть, приезжай)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: И снова печка...

#30 Сообщение AS2 »

AlexM
Не не при чем тут радиатор? Если чуть тёплый только в ноги?
А так нади заслонки смотреть. На них осыпается уплотнитель и они перепускают холодный/горячий воздух. В итоге нет ни холодного, ни горячего, а так... что-то средненькое.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить