Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#76 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Деталь пластиковая, стоит не в самом холодном месте и достаточно давно, вполне имеет право лопнуть при попытке снятия. Некоторые крымчане (Таня) ее после этого из медных труб колхозили.
Ага, спасибо. Тут кто-то недавно писал, что у него печка вообще без бинокля на хомутах сидит, это как такое возможно, там же на печке внутреннее гнездо для бинокля, сверху печной шланг не налезет.
kiza13 писал(а):направил воздух на лобовуху значит дует на лобовое. направил на ноги.значит дует на ноги .
Ну как бы оно и дует, только слабовато. А то что под торпедой горячий воздух сифонит, так не снимая магнитолу это и не заметишь.
kiza13 писал(а):и на то что из печки холодный воздух дует... я не могу пожаловаться
Да он как бы и не холодный, но и не достаточно горячий, руку держать под потоком не горячо. На москвиче если на полный жар включить, боялся как бы обувь не поплавило.
Lucky-13 писал(а):Да,Печка на Ксантии шпарит за все помидоры. По крайней мере без кондейная.
Вот кстати, они похоже отличаются. На фотках в интернете я видел другую конструкцию. Там кожух к центральным дефлекторам отстыковывался от основоного корпуса по вертикальному стыку, и за ним сразу было видно заслонки, а у меня стык выше почти горизонтальный. Хотя сами заслонки вроде и так же перемещаются.
Ну и в Активе такая же кондейная печка тоже не плохо греет, по крайней мере при околонулевой температуре и хорошо прогретом моторе. В -30 не проверял правда. Собственно тепло в -30 у меня было только в том же москвиче, только на ХХ мотор выстуживался моментально.
Lucky-13 писал(а):С циркуляцией поиграйся, верхняя правая.
Ну с рециркуляцией понятно теплее становится, я при первой поездке, пока бардачек не поставил и не заметил, что рециркуляция включена, шума обычного не было, так грело почти хорошо, только потом все стекла наглухо запотели.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#77 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):у него печка вообще без бинокля на хомутах сидит
Ну, при достаточной степени упоротости, наверно, натянуть можно... У Ситронона надо спросить, он под грибами и не такое может :lol: :lol: :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#78 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Ну, при достаточной степени упоротости, наверно, натянуть можно...
Наверно только если подобрать шланг переменного диаметра, чтоб на одном конце 18мм, а на другом - скока там внешний диаметр на печке.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#79 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):только если подобрать
Веришь, пока ты не сказал, я и не подозревал, что можно напрямую, как на М2141 ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#80 Сообщение AlexM »

Вообще конечно, реальные наркоманы они там. Ладно еще печка, но нафига они на турбе основной радиатор на таком же соединении сделали, причем еще и с железным штуцером на шлангах, готорый блакополучно закис и никак его не выковырить оттуда. Пришлось радиатору патрубки пилить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#81 Сообщение Oleg_klm »

Ксантия - одноразовое говно, один раз собрать и всё. А потом - выкинуть. И ваще, активы все по замыслу конструкторов давно уже должны были передОхнуть.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#82 Сообщение AlexM »

Ну либо по замыслу конструкторов они должны благополучно бегать по теплой сухой франции и не думать о каких-то гниющих трубках и радиаторах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: И снова печка...

#83 Сообщение AlexM »

Чет заглянул в каталог на предмет горячих/холодных термостатов, а там на все модели и комплектации идет одна температура 82-83. Это чего они номенклатуру запчастей уменьшают или я чего перепутал. Битроны тоже идут с одним номером везде и с АКПП и с механикой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#84 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):номенклатуру запчастей уменьшают
Окаменевает дерьмо мамонта, окаменевает... :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: И снова печка...

#85 Сообщение BLR »

Как снять фиксатор "бинокля" из под капота? Там стоит какая-то зубчатая хрень/пластина. И вообще надо его целиком снять, заменить патрубок.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Снятие. Последнее сообщение.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#86 Сообщение Oleg_klm »

BLR, ты ща про что, про ХМ? А ссыкла от ксантии тут при чём?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: И снова печка...

#87 Сообщение BLR »

Нет, я про Ксантию.
Внизу, на блоке есть пластмассовый тройник, надо менять бинокль со шлангами конечно. Залезть только с ямы? С колеса не получиться?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: И снова печка...

#88 Сообщение Slavianin »

Из арки очень неудобно, на сколько я помню, снизу тоже не фонтан
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: И снова печка...

#89 Сообщение BLR »

Да....,придётся двигатель снимать.)
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: И снова печка...

#90 Сообщение Brontozaurus »

Ну что, принимаю "поздравления" младшая Актива запарИла....какие у нас сейчас модны радиаторы печки? Есть ли в Москве спецы по замене? ;))) я на 3л менял когда-то давно нифига уже не помню..накидайте мыслей плиз..голова с недосыпу трещит..
Заранее спасибо за конструктив.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить