Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: И снова печка...

#91 Сообщение BLR »

Как правило берут ниссанс, снимаешь панель.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: И снова печка...

#92 Сообщение Brontozaurus »

Ясно..валео не айс? Ава какая то есть..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: И снова печка...

#93 Сообщение BLR »

Не, валео рулит, но обычно их нет, цена кусается и т.п.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: И снова печка...

#94 Сообщение maxusman79 »

Brontozaurus писал(а): я на 3л менял когда-то давно нифига уже не помню.
откручиваешь всё что откручивается
за денёк сделать можно
VALEO рулит
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#95 Сообщение Oleg_klm »

Илья, смотри

"на фотографиях не показано крепление торпеды к моторному щиту. Это маленькая шпилька. находится ниже бинокля"
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: И снова печка...

#96 Сообщение Алекс »

Brontozaurus писал(а):Ясно..валео не айс? Ава какая то есть..
Ниссенс Ава это все дешёвые аналоги. Которые берут по нехватке денег или отсутствию вариантов. Валео и бехр/хелла по сути качество оригинала. Их и надо брать.
С дешёвыми аналогами может не так хорошо работать печка. Лично убедился в этом на Вольво. Поставил ниссенс, жарить как с родным радиатором, перестало. Вроде и дарит, но эффекта Ташкента добиться было сложнее.
Просто берешь в руки китайщину и хорошее качество. В весе разница ощутимая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#97 Сообщение Oleg_klm »

Не забываем, что валео и бехр печки, как и радиаторы под них, немного различаются :prof12:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: И снова печка...

#98 Сообщение Алекс »

Oleg_klm
Ну вин покажет кому чего.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: И снова печка...

#99 Сообщение Oleg_klm »

Алекс писал(а):вин покажет
Наивный чукотский въюноша. Погадай по ВИН: VF7X7RGXF72043765
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: И снова печка...

#100 Сообщение Brontozaurus »

Спасибо, буду вспоминать.. В выходные полезу
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

И снова печка...

#101 Сообщение Netman_avs »

Всем привет!
Озадачился работой климата на своем XM рест. Как-то раньше не замечал или не обращал внимания, да и не всегда зимой ездил на XM-e. А тут прямо прочувствовал, что не смотря на выставленную температуру 24-26 градусов и горячий воздух сверху торпедо, ноги начинают мерзнуть даже в ботинках. Полез рукой к ножному воздуховоду, а от туда дует ели теплый, практически холодный воздух. Да и скорость всего обдува явно была заниженной.
Полез на выходных под торпедо. Снял моторчик печки, проверил, все работает идеально. Все скорости в порядке, разъемы и клеммы тоже в порядке. Дует, хрен в руке удержишь :) .

Далее через воздуховод залез камерой, посмотрел, что есть немного грязи и мусора. Залез пластиковой щеткой почистил соты, потом через гибкий шланг (примотал к шлангу пылесоса) тщательно, на сколько позволяет место, вычистил ближнюю половину радиатора. Потом продул компрессором и еще раз пропылесосил. В результате поток воздуха увеличился раза в полтора, скажем достаточно, чтобы не разбирать всю торпедо и снимать печку :-D

Далее завел двигатель и начал смотреть работу приводов печки. Сначала тот что отвечает за направление воздуха (справа печки, рядом с бардачком), все работает нормально. Привод заслонок передвигается от края до края. Ок.
Потом пришла очередь привода заслонки "тепло-холод" (тот что в ногах водителя, с левой стороны печки). Даже снял его (очень сексуальное занятие открутить дальний саморез!) проверил - работает. Положение меняется от выставляемой температуры. Заслонка вручную тоже ходит нормально, от края до края. Собрал все назад.

В результате, кроме того, что стало дуть лучше (почистил часть радиатора) ничего не изменилось. Только если выставить макс. температуру, 30 градусов, в ноги начинает дуть более менее теплый воздух, не горячий! В верху Африка, внизу просто тепленько. Если снижать температуру до 24-26 градусов, то в ноги дует весьма прохладный воздух.

Вот и вопрос - это у всех так, или что-то не так?

P/S Долго курил и смотрел снятую печку с донора. Так и не понял почему вниз дует не так горячо как вверх. Заслонка там без паролона, а с резинкой по периметру. Которая судя по всему вечная. Чего-то я не понимаю... :flag481:
Да, трубки радиатора печки горячие и вход и выход.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 872
Стаж: 12 лет 4 месяца

И снова печка...

#102 Сообщение Waldemarik »

У меня жарит в ноги хорошо. Учитывая что испаритель снаружи забит походу мусором, дует слабовато но воздух горячий даже при выставленной температуре 20 гр. У меня была похожая ситуация, ещё на первом ХМ-е, 91 года. Дул еле теплый воздух, в ноги холодный. Оказалось радиатор был забит внутри хрен пойми чем, какие-то нити, почти веревки оттуда вытаскивал, предварительно разогнув лепестки и сняв пластиковый бачёк. Но это давно было, сейчас бы просто заменил радиатор.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

И снова печка...

#103 Сообщение Netman_avs »

Waldemarik, Да в том то и дело, что вверх дует все как надо. На максимум просто Африка. А в ноги в разы холоднее. Попробую замерить градусником разницу.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

И снова печка...

#104 Сообщение AS2 »

Netman_avs, на дорест вообще с печкой жопа! Я писал об этом. Нет режима "на стекло + в ноги". Есть только "в ноги + в лицо" или "на стекло + в лицо"....
Та что всегда дует на стекло.. Что бы не замерзало, а как ноги задубеют ненадолго включаю в ноги...
.... Мне бы ваши проблемы... ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Volodar
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 5 лет 5 месяцев

И снова печка...

#105 Сообщение Volodar »

Алекс писал(а):Валео и бехр/хелла по сути качество оригинала
Это и есть оригинал.
Oleg_klm писал(а):валео и бехр печки, как и радиаторы под них, немного различаются
Это одно и то же. Валео - упаковщик. На отливке печки Валео - BEHR, наклейка и коробка - валео.
Алекс писал(а): В весе разница ощутимая
Посмотрите внимательнее - у Бехр и оригинала - трубки в три ряда шахматкой, у китайцев- два ряда трубки друг за другом-передняя трубка обдувается, а задняя закрыта передней. Думаю, всё понятно.
ПС. Владельцы 605-го нахваливают именно печку в 605. Хотя печки вроде бы одинаковы с хм
XM R6A
Ответить