Ага, спасибо. Тут кто-то недавно писал, что у него печка вообще без бинокля на хомутах сидит, это как такое возможно, там же на печке внутреннее гнездо для бинокля, сверху печной шланг не налезет.Oleg_klm писал(а):Деталь пластиковая, стоит не в самом холодном месте и достаточно давно, вполне имеет право лопнуть при попытке снятия. Некоторые крымчане (Таня) ее после этого из медных труб колхозили.
Ну как бы оно и дует, только слабовато. А то что под торпедой горячий воздух сифонит, так не снимая магнитолу это и не заметишь.kiza13 писал(а):направил воздух на лобовуху значит дует на лобовое. направил на ноги.значит дует на ноги .
Да он как бы и не холодный, но и не достаточно горячий, руку держать под потоком не горячо. На москвиче если на полный жар включить, боялся как бы обувь не поплавило.kiza13 писал(а):и на то что из печки холодный воздух дует... я не могу пожаловаться
Вот кстати, они похоже отличаются. На фотках в интернете я видел другую конструкцию. Там кожух к центральным дефлекторам отстыковывался от основоного корпуса по вертикальному стыку, и за ним сразу было видно заслонки, а у меня стык выше почти горизонтальный. Хотя сами заслонки вроде и так же перемещаются.Lucky-13 писал(а):Да,Печка на Ксантии шпарит за все помидоры. По крайней мере без кондейная.
Ну и в Активе такая же кондейная печка тоже не плохо греет, по крайней мере при околонулевой температуре и хорошо прогретом моторе. В -30 не проверял правда. Собственно тепло в -30 у меня было только в том же москвиче, только на ХХ мотор выстуживался моментально.
Ну с рециркуляцией понятно теплее становится, я при первой поездке, пока бардачек не поставил и не заметил, что рециркуляция включена, шума обычного не было, так грело почти хорошо, только потом все стекла наглухо запотели.Lucky-13 писал(а):С циркуляцией поиграйся, верхняя правая.