Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

И снова печка...

#166 Сообщение WladislaW »

Алекс писал(а):ну у вас стопудова термостат. Может некачественный поставили
Понял. Спасибо, попробую поменять.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

И снова печка...

#167 Сообщение PyxisNavigator »

А ещё может быть проблема не в самом термостате, а в прокладках. Крайний раз в комплекте было два вида. Кольцо на одевающееся на корпус и отдельно две резиновые прокладки. Толщины кольца было недостаточно и термостат тупо пропускал всегда.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

И снова печка...

#168 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, было такое... И поставив одно кольцо к этой прокладке - заломал уши на корпусе термостата
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

И снова печка...

#169 Сообщение WladislaW »

PyxisNavigator писал(а):#167 Непрочитанное сообщение PyxisNavigator » 27 окт 2022 09:51

А ещё может быть проблема не в самом термостате, а в прокладках. Крайний раз в комплекте было два вида. Кольцо на одевающееся на корпус и отдельно две резиновые прокладки. Толщины кольца было недостаточно и термостат тупо пропускал всегда.
Ну а как тогда объяснить то, что пока температура не дойдет до открытия термостата шланг и радиатор абсолютно холодные?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

И снова печка...

#170 Сообщение PyxisNavigator »

Заменил антифриз с промывкой системы охлаждения и сменой термостата. Был залит антифриз Kuttenkeuler, который выкупил производственные мощности у Statoil, но его состояние за 5 лет эксплуатации меня разочаровало. За многие годы использования антифриза от Statoil, проблем не возникало, но в этот раз и цвет поменялся, плюс много грязи. Теперь самое интересное. Удивило состояние термостата. Он целый и рабочий, но термоэлемент перекосило. При абсолютно ровном корпусе и параллельных поверхностях кривой цилиндр термоэлемента. Пружина визуально прижимает клапан и при нагревании он открывается но перекос тарелки виден отчётливо.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Rider rs
Любопытный
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Ukraine

И снова печка...

#171 Сообщение Rider rs »

Мужики хелп! Бх дорест на лобовое при любых раскладах дует холодным!!! В лицо и ноги тёплым! На трассе вообще только в ноги! Во вторник буду промывать систему и навсякий случай прикупил радиатор отопитель и кран отопитель!В дорестовой печке только 3 заслонки? Одна рециркуляция вторая холодный горячий а третья ноги-стекло!?
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 2 месяца

И снова печка...

#172 Сообщение SpottyTail »

За холодный/горячий там кран отвечает. Под бардачком. Радиатор один на всех. Печка собрана на заклепках. Мануал есть?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Ответить