Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И снова печка...

#31 Сообщение AlexM » 19 окт 2017 19:04

AS2 писал(а):Не не при чем тут радиатор? Если чуть тёплый только в ноги?

Ну я думал, может общая теплоотдача упала и тапа верхняя часть радиатора горячая и воздух наверх нагревается, а низ холодный и воздух внизу от того холодный.
Вообще не понятно, если воздух сначала делится на потоки через радиатор и в обход, а потом объединяется и направляется заслонками вверх или вниз, то он должен одинаковый идти, что туда, что сюда. Как получается, что если в центр направить, то поток довольно горячий, а если вниз, то чуть тепленький?
AS2 писал(а):А так нади заслонки смотреть.

Вот и хочу их посмотреть, не разбирая торпеду. Может придумается какой путь улучшить ситуацию без разборки.
Slavianin писал(а):Есть, приезжай)

А куда приезжать?
Может можете хотя бы сфоткать ее с разных сторон. По виду подштамповок можно будет попробовать понять, что куда. А то даже внешнего вида не смог в интернетах найти.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14204
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: И снова печка...

#32 Сообщение maxusman79 » 19 окт 2017 21:09

только с ногами проблема или вообще не очень горячо ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: И снова печка...

#33 Сообщение Oleg_klm » 20 окт 2017 09:30

maxusman79, а ты Алексу так печку на опыты и не отдал? Тогда сам разбирай под видево! :-D
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: И снова печка...

#34 Сообщение BLR » 20 окт 2017 09:33

sashok-36vrn? два года прошло, нашёл тёплый воздух?
AlexM, что там изучать? Обычный радиатор. в любом случае - вскрытие покажет. Если хочешь секса (будешь менять радиатор салона), начни с уплотнений, моторчиков, об этом говорили. А заодно - замени печку, чтобы через два месяца туда не лезть.
Менял, работа объёмная, но не страшная.

Может гермет заливал? Особенно металлокерамику...
Я им новый радиатор запорол, когда прокладка пропускала. Перестал дуть тёплый воздух - мгновенно, примерно через 10ть минут после заливки (прокладка сечь перестала). Никакие промывки - не отмоют.
А какой ты мусор ищешь в системе? Песок туда сыпешь? Теплоотдача теряется по разным причинам, от времени, от хорошего гермета. И налёт от стенок - не отскребёшь. Наверно, только оригинальный радиатор сможет выдержать присадки.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: И снова печка...

#35 Сообщение Oleg_klm » 20 окт 2017 12:17

BLR писал(а):что там изучать?

Заслонки и их приводы.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И снова печка...

#36 Сообщение AlexM » 20 окт 2017 12:54

maxusman79 писал(а):только с ногами проблема или вообще не очень горячо ?

Да сложно сказать, не знаю как оно должно быть. Если в центр поток перевести и руку к дефлекторам подставить, то где-то на грани между тепло и горячо. Т.е. руке уже не приятно, но держать можно. А если перевести в ноги, то просто теплый воздух идет. При этом (все при вентиляторе на максимуме) в первом случае из центральных дефлекторов дует так, что волосы развиваются, а во втором снизу дует примерно как из системника. Уже и обивку под ногами снял, и пассажирскую сторону заткнул, чтобы весь воздух ко мне шел, но все равно поток слабый.
Еще сегодня пронаблюдал: в отсеке магнитолы (она у меня вынута) жарко, и при вентиляторе на максимум и потоке в ноги, оттуда заметно дует теплым. А вот под пепельницей холодно, и весь кожух, который к рычагу идет, холодный. Только рядом с решеточками теплый, а все остальное холодное. Попробовал щель между пепельницей и лотком шапкой заткнуть - так вроде по теплее стало. Похоже где-то из печки под торпеду дует холодный воздух.
Еще обнаружил, что дверной уплотнитель не уплотняет и из под двери тенет холод. Затыкаю ветошью для эксперимента - тоже теплее становится. Но блин явно это фигня. При нормальном потоке горячего воздуха из печки, такие подсосы должны быть пофиг.
BLR писал(а):Может гермет заливал? Особенно металлокерамику...

Гермет заливал, обычный горчичный или из чего он там. Основной радиатор при этом нормально работает, мотор не греется. Да и если бы в ноги дуло так же как в центр дует, меня бы это вполне устроило.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1898
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: И снова печка...

#37 Сообщение kiza13 » 21 окт 2017 10:04

Может есть все-таки у кого печка от ксантии для изучения конструкции?

у меня есть от машины 95года. могу отправить тк если оплатишь пересылку.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: И снова печка...

#38 Сообщение BLR » 21 окт 2017 22:29

Oleg_klm
ну может моторчик. И что там суперовского?
А у меня вообще тросики были - классно.
kiza13
А что в печке изучать? Три месяца как выкинул.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И снова печка...

#39 Сообщение AlexM » 23 окт 2017 12:03

kiza13 писал(а):у меня есть от машины 95года. могу отправить тк если оплатишь пересылку.

Чето у дорестовых номера отличаются, да еще и много разных вариантов.
Наверно начну панель разбирать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И снова печка...

#40 Сообщение AlexM » 24 окт 2017 12:40

kiza13 писал(а):у меня есть от машины 95года. могу отправить тк если оплатишь пересылку.

А можете ее при случае просто пофоткать с разных сторон? В инете нашел только пару замыленных фоток и остались непонятки с заслонками переключающими поток в лицо.

И вопрос залу: если ручка стоит на чисто в ноги, должен ли идти поток в центральные решетки? У меня если их открыть, то поток в них идет больше, чем в ноги. А если закрыть, то начинает сифонить из под патрубков к боковым решеткам под магнитолой. Видимо там образуется неслабое давление. При этом если при открытых центральных решетках повернуть ручку на в лицо, слышен четкий звук от заслонки и шум воздуха меняется, но поток увеличивается лишь чуть-чуть. Сравнил поведение на активе - тоже самое. Это массовый баг или фича?
Такое ощущение, что заслонка ходит лишь частично и не открывает полностью поток в ноги.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7525
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: И снова печка...

#41 Сообщение AS2 » 24 окт 2017 13:32

AlexM
Вот ты сейчас прям как про "дорестовый" кнопочный климат на ХМ писал... :)
Меня это выбешивает просто!
В "дорест" ХМ на кнопках - это норма... :(
Есть положения:
1. только стекло.
2. только "в рожу"
3. Стекло + "в рожу"
4. Ноги + "в рожу"...
Других комбинаций нет! (как и самой логичной "на стекло"+"ноги") ... но это ХМ и к тому-же дорест. У реста как раз все верно!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: И снова печка...

#42 Сообщение Oleg_klm » 24 окт 2017 14:24

AlexM писал(а):на активе - тоже самое

Угу

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Где-то читал, что на стекло должно дуть всегда. В принципе, логично.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И снова печка...

#43 Сообщение AlexM » 24 окт 2017 14:35

Oleg_klm писал(а):Где-то читал, что на стекло должно дуть всегда. В принципе, логично.

Тут то не на стекло, а в рожу дует всегда. На стекло только когда соответствующий режим стоит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: И снова печка...

#44 Сообщение Oleg_klm » 24 окт 2017 14:43

У меня на стекло - всегда, из центральных - в остальных режимах, кроме "на стекло". И, да, в ноги дует слабовато, есть такое.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И снова печка...

#45 Сообщение AlexM » 24 окт 2017 15:32

Oleg_klm писал(а):У меня на стекло - всегда, из центральных - в остальных режимах, кроме "на стекло". И, да, в ноги дует слабовато, есть такое.

Странно. Это на ксантии? У мен я скажем так половина или две трети потока всегда идет в центр, другая половина в соответствии с положением ручки: тоже в центр, в ноги, в ноги и на стекло, на стекло.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей