Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
И снова печка...
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Говорливый
- Сообщений: 6032
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Re: И снова печка...
Как правило берут ниссанс, снимаешь панель.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Гуру
- Сообщений: 2372
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
- Skype: brontozaurus
- Откуда: Dmitrov
Re: И снова печка...
Ясно..валео не айс? Ава какая то есть..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
-
- Говорливый
- Сообщений: 6032
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Re: И снова печка...
Не, валео рулит, но обычно их нет, цена кусается и т.п.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14225
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: И снова печка...
Brontozaurus писал(а): я на 3л менял когда-то давно нифига уже не помню.
откручиваешь всё что откручивается
за денёк сделать можно
VALEO рулит
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12504
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: И снова печка...
Илья, смотри
"на фотографиях не показано крепление торпеды к моторному щиту. Это маленькая шпилька. находится ниже бинокля"
"на фотографиях не показано крепление торпеды к моторному щиту. Это маленькая шпилька. находится ниже бинокля"
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: И снова печка...
Brontozaurus писал(а):Ясно..валео не айс? Ава какая то есть..
Ниссенс Ава это все дешёвые аналоги. Которые берут по нехватке денег или отсутствию вариантов. Валео и бехр/хелла по сути качество оригинала. Их и надо брать.
С дешёвыми аналогами может не так хорошо работать печка. Лично убедился в этом на Вольво. Поставил ниссенс, жарить как с родным радиатором, перестало. Вроде и дарит, но эффекта Ташкента добиться было сложнее.
Просто берешь в руки китайщину и хорошее качество. В весе разница ощутимая.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Говорливый
- Сообщений: 12504
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: И снова печка...
Не забываем, что валео и бехр печки, как и радиаторы под них, немного различаются 

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: И снова печка...
Oleg_klm
Ну вин покажет кому чего.
Ну вин покажет кому чего.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Говорливый
- Сообщений: 12504
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: И снова печка...
Алекс писал(а):вин покажет
Наивный чукотский въюноша. Погадай по ВИН: VF7X7RGXF72043765
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Гуру
- Сообщений: 2372
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
- Skype: brontozaurus
- Откуда: Dmitrov
Re: И снова печка...
Спасибо, буду вспоминать.. В выходные полезу
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1699
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
- Откуда: Никополь, Украина
И снова печка...
Всем привет!
Озадачился работой климата на своем XM рест. Как-то раньше не замечал или не обращал внимания, да и не всегда зимой ездил на XM-e. А тут прямо прочувствовал, что не смотря на выставленную температуру 24-26 градусов и горячий воздух сверху торпедо, ноги начинают мерзнуть даже в ботинках. Полез рукой к ножному воздуховоду, а от туда дует ели теплый, практически холодный воздух. Да и скорость всего обдува явно была заниженной.
Полез на выходных под торпедо. Снял моторчик печки, проверил, все работает идеально. Все скорости в порядке, разъемы и клеммы тоже в порядке. Дует, хрен в руке удержишь
.
Далее через воздуховод залез камерой, посмотрел, что есть немного грязи и мусора. Залез пластиковой щеткой почистил соты, потом через гибкий шланг (примотал к шлангу пылесоса) тщательно, на сколько позволяет место, вычистил ближнюю половину радиатора. Потом продул компрессором и еще раз пропылесосил. В результате поток воздуха увеличился раза в полтора, скажем достаточно, чтобы не разбирать всю торпедо и снимать печку
Далее завел двигатель и начал смотреть работу приводов печки. Сначала тот что отвечает за направление воздуха (справа печки, рядом с бардачком), все работает нормально. Привод заслонок передвигается от края до края. Ок.
Потом пришла очередь привода заслонки "тепло-холод" (тот что в ногах водителя, с левой стороны печки). Даже снял его (очень сексуальное занятие открутить дальний саморез!) проверил - работает. Положение меняется от выставляемой температуры. Заслонка вручную тоже ходит нормально, от края до края. Собрал все назад.
В результате, кроме того, что стало дуть лучше (почистил часть радиатора) ничего не изменилось. Только если выставить макс. температуру, 30 градусов, в ноги начинает дуть более менее теплый воздух, не горячий! В верху Африка, внизу просто тепленько. Если снижать температуру до 24-26 градусов, то в ноги дует весьма прохладный воздух.
Вот и вопрос - это у всех так, или что-то не так?
P/S Долго курил и смотрел снятую печку с донора. Так и не понял почему вниз дует не так горячо как вверх. Заслонка там без паролона, а с резинкой по периметру. Которая судя по всему вечная. Чего-то я не понимаю...
Да, трубки радиатора печки горячие и вход и выход.
Озадачился работой климата на своем XM рест. Как-то раньше не замечал или не обращал внимания, да и не всегда зимой ездил на XM-e. А тут прямо прочувствовал, что не смотря на выставленную температуру 24-26 градусов и горячий воздух сверху торпедо, ноги начинают мерзнуть даже в ботинках. Полез рукой к ножному воздуховоду, а от туда дует ели теплый, практически холодный воздух. Да и скорость всего обдува явно была заниженной.
Полез на выходных под торпедо. Снял моторчик печки, проверил, все работает идеально. Все скорости в порядке, разъемы и клеммы тоже в порядке. Дует, хрен в руке удержишь

Далее через воздуховод залез камерой, посмотрел, что есть немного грязи и мусора. Залез пластиковой щеткой почистил соты, потом через гибкий шланг (примотал к шлангу пылесоса) тщательно, на сколько позволяет место, вычистил ближнюю половину радиатора. Потом продул компрессором и еще раз пропылесосил. В результате поток воздуха увеличился раза в полтора, скажем достаточно, чтобы не разбирать всю торпедо и снимать печку

Далее завел двигатель и начал смотреть работу приводов печки. Сначала тот что отвечает за направление воздуха (справа печки, рядом с бардачком), все работает нормально. Привод заслонок передвигается от края до края. Ок.
Потом пришла очередь привода заслонки "тепло-холод" (тот что в ногах водителя, с левой стороны печки). Даже снял его (очень сексуальное занятие открутить дальний саморез!) проверил - работает. Положение меняется от выставляемой температуры. Заслонка вручную тоже ходит нормально, от края до края. Собрал все назад.
В результате, кроме того, что стало дуть лучше (почистил часть радиатора) ничего не изменилось. Только если выставить макс. температуру, 30 градусов, в ноги начинает дуть более менее теплый воздух, не горячий! В верху Африка, внизу просто тепленько. Если снижать температуру до 24-26 градусов, то в ноги дует весьма прохладный воздух.
Вот и вопрос - это у всех так, или что-то не так?
P/S Долго курил и смотрел снятую печку с донора. Так и не понял почему вниз дует не так горячо как вверх. Заслонка там без паролона, а с резинкой по периметру. Которая судя по всему вечная. Чего-то я не понимаю...

Да, трубки радиатора печки горячие и вход и выход.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
-
- Бывалый
- Сообщений: 767
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 20:14
- Откуда: Логойск, Беларусь
И снова печка...
У меня жарит в ноги хорошо. Учитывая что испаритель снаружи забит походу мусором, дует слабовато но воздух горячий даже при выставленной температуре 20 гр. У меня была похожая ситуация, ещё на первом ХМ-е, 91 года. Дул еле теплый воздух, в ноги холодный. Оказалось радиатор был забит внутри хрен пойми чем, какие-то нити, почти веревки оттуда вытаскивал, предварительно разогнув лепестки и сняв пластиковый бачёк. Но это давно было, сейчас бы просто заменил радиатор.
Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.Серый..... В разборе, пошёл на органы....
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1699
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
- Откуда: Никополь, Украина
И снова печка...
Waldemarik, Да в том то и дело, что вверх дует все как надо. На максимум просто Африка. А в ноги в разы холоднее. Попробую замерить градусником разницу.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
-
- Говорливый
- Сообщений: 7569
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
И снова печка...
Netman_avs, на дорест вообще с печкой жопа! Я писал об этом. Нет режима "на стекло + в ноги". Есть только "в ноги + в лицо" или "на стекло + в лицо"....
Та что всегда дует на стекло.. Что бы не замерзало, а как ноги задубеют ненадолго включаю в ноги...
.... Мне бы ваши проблемы...
Та что всегда дует на стекло.. Что бы не замерзало, а как ноги задубеют ненадолго включаю в ноги...
.... Мне бы ваши проблемы...

Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 22 окт 2018 12:27
- Откуда: Саратов
И снова печка...
Алекс писал(а):Валео и бехр/хелла по сути качество оригинала
Это и есть оригинал.
Oleg_klm писал(а):валео и бехр печки, как и радиаторы под них, немного различаются
Это одно и то же. Валео - упаковщик. На отливке печки Валео - BEHR, наклейка и коробка - валео.
Посмотрите внимательнее - у Бехр и оригинала - трубки в три ряда шахматкой, у китайцев- два ряда трубки друг за другом-передняя трубка обдувается, а задняя закрыта передней. Думаю, всё понятно.Алекс писал(а):В весе разница ощутимая
ПС. Владельцы 605-го нахваливают именно печку в 605. Хотя печки вроде бы одинаковы с хм
XM R6A
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей