Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#1 Сообщение AS2 »

Мне товарищ один идею подкинул
Polcar
579023U2
вот код вентилятора
под 2ух вентиляторную панель

За правоту не ручаюсь, но утверждает, что "как родной" подходит... и стоит 2200 руб.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#2 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):и стоит 2200 руб.
3000 на екзисте (мск)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#3 Сообщение AS2 »

Sounding
Хуже, чем 2200, но лучше, чем 4000-5000 руб на разборке б/у.

ps если тема известна, то можете удалить... (нет у меня Ксюхи)

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Sounding

Polcar 79023U2 Вентилятор без кожуха 1 дн. 1шт. 2 616,00 р. 2 616,00 р.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#4 Сообщение liberzon1990 »

У нас в РБ polcar по наличию нет,но зато оригинальный стоит 55$,а Hans Pries и того 46.Лучше бы такие цены были у psa на вентилятор печки :)

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Хотя.. как не странно вентилятор печки есть Nissens за 68у.е.Помнится мне б/у за 45 хотели "втюхать". Хорошо когда появляются заменители,раньше был только оригинал....Испаритель кстати иногда проскакивает за 100 у.е.ava.Оригинальный же раньше за 800 у.е продавался или даже дороже..
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#5 Сообщение kinto_s »

У меня отлично стоит от нивы вентилятор. До этого Максим Маркелов мне продал вентиляторы от Пежо 605. Но они были очень дрянными)) Крайне усталыми и настолько кривыми и разбалансированными, что машина от них ходуном ходила. Теперь у меня лежат 2 вентилятора от пежо, которые мне обошлись в 10 тысяч, а на машине стоит нивовские, которые за комплект стоят 2500 рублей.
Встаёт он по креплениям отлично, приходится немного изменить клемму. Охлаждает хуже, так как чуть больше расстояние от радиатора. А этот вентилятор, который в теме указан, является полностью идентичным? Если да, то с удовольствием куплю и уж наконец восстановлю систему охлаждения так, как она должна работать с завода...

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Да, изучил каталоги Полкара. Вентилятор, действительно, заменяет оригинал... Круто) Жаль, что раньше не заметил и пришлось колхозить с нивовскими %)
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#6 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Мне товарищ один идею подкинул
Polcar
579023U2
вот код вентилятора
под 2ух вентиляторную панель
Спасибо
Спасибо
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#7 Сообщение Amator »

Сколько стоит моторчик без крыльчатки с ХМ дореста 90 года? Тот что ещё на подшипниках? Крыльчатка Ксантии на него как родная встаёт. А работают эти моторы долго.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#8 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Сколько стоит моторчик без крыльчатки с ХМ дореста 90 года?
а где их в Питере купить ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#9 Сообщение Misha_vrn »

Друзья, я подскажите, на XM-Ксантиях крепление крыльчатки одинаковое? Вал сточен с одной стороны, а в крыльчатке втулка с обратной формой?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#10 Сообщение AS2 »

Misha_vrn
В принципе да, только моторы были разных модификаций. С гайками с "левой" резьбой, в винтами с левой резьбой...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#11 Сообщение Sounding »

Misha_vrn писал(а):XM-Ксантиях крепление крыльчатки одинаковое?
На моей дорестовой Ксантии (безкондейной) крепление крыльчатки - штифтом через вал (под концы этого штифта во втулке крыльчатки пазы) и верху запорная шайба. У рестовых кондейных - да: вал с лыской, во втулке крыльчатки выступ на эту лыску, сверху винт с потайголовкой с левой резьбой, который очень трудно отвернуть из-за ржи
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#12 Сообщение Amator »

И диаметры валов были разные.
Старые подшипничные моторы ХМ подходят туда где крепление штифтом через вал.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#13 Сообщение Misha_vrn »

Я к чему интересуюсь-то, греюсь летом, даже на второй скорости. Морда явно собрана "из того что было".
Радиатору двигателя 3 года. Лежит новый радиатор кондея и новые крыльчатки, их за копейки нашёл (у меня сейчас стоят с прямыми лопастями + одна явно с дисбалансом).
Вот теперь думаю, что делать с моторами. Или искать замену (оригинал прилично стоит, а с неоригиналом вообще ничего не понятно), или оставить.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#14 Сообщение AlexM »

Misha_vrn писал(а):Я к чему интересуюсь-то, греюсь летом, даже на второй скорости.
А вот почему у меня на ниве один пропеллер на помпе, крутящийся на ХХ довольно медленно, да еще и без всяких кожухов, и температура даже в жару стоит колом. Может не в вентиляторах дело?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентилятор охлаждения на Ксюху кондейную...

#15 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):почему у меня на ниве один пропеллер на помпе, крутящийся на ХХ довольно медленно, да еще и без всяких кожухов, и температура даже в жару стоит колом.
Помню, экспериментировали на Ниве в 80-е с этим пропеллером. Дело в том, что он тогда (это была самая первая модификация 2121) был 6-лопастным, в то время как на классике - 4-х. Кожух вокруг него был, не диффузор, а именно цилиндрический кожух. Ради экономии топлива попробовали снимать на трассе вертушку. Кожух мешал, поэтому его сняли сразу и больше никогда не ставили. На трассе тепловой режим без вертушки был нормальным, но при съезде на проселок температура начинала расти и приходилось возвращать пропеллер на место (дело 5 минут, 3 хорошо доступных без кожуха винта М8). Потом, однако, это дело надоело и остановились на таком варианте: 4-лопастная вертушка от классики без кожуха (кожух и 6-лопастная вертушка до сих пор где-то валяются). Она больше уже не снималась. Средний расход на той Ниве был 9 л

Сорри за офф :oops:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить