3000 на екзисте (мск)AS2 писал(а):и стоит 2200 руб.
СпасибоAS2 писал(а):Мне товарищ один идею подкинул
Polcar
579023U2
вот код вентилятора
под 2ух вентиляторную панель
а где их в Питере купить ?Amator писал(а):Сколько стоит моторчик без крыльчатки с ХМ дореста 90 года?
На моей дорестовой Ксантии (безкондейной) крепление крыльчатки - штифтом через вал (под концы этого штифта во втулке крыльчатки пазы) и верху запорная шайба. У рестовых кондейных - да: вал с лыской, во втулке крыльчатки выступ на эту лыску, сверху винт с потайголовкой с левой резьбой, который очень трудно отвернуть из-за ржиMisha_vrn писал(а):XM-Ксантиях крепление крыльчатки одинаковое?
А вот почему у меня на ниве один пропеллер на помпе, крутящийся на ХХ довольно медленно, да еще и без всяких кожухов, и температура даже в жару стоит колом. Может не в вентиляторах дело?Misha_vrn писал(а):Я к чему интересуюсь-то, греюсь летом, даже на второй скорости.
Помню, экспериментировали на Ниве в 80-е с этим пропеллером. Дело в том, что он тогда (это была самая первая модификация 2121) был 6-лопастным, в то время как на классике - 4-х. Кожух вокруг него был, не диффузор, а именно цилиндрический кожух. Ради экономии топлива попробовали снимать на трассе вертушку. Кожух мешал, поэтому его сняли сразу и больше никогда не ставили. На трассе тепловой режим без вертушки был нормальным, но при съезде на проселок температура начинала расти и приходилось возвращать пропеллер на место (дело 5 минут, 3 хорошо доступных без кожуха винта М8). Потом, однако, это дело надоело и остановились на таком варианте: 4-лопастная вертушка от классики без кожуха (кожух и 6-лопастная вертушка до сих пор где-то валяются). Она больше уже не снималась. Средний расход на той Ниве был 9 лAlexM писал(а):почему у меня на ниве один пропеллер на помпе, крутящийся на ХХ довольно медленно, да еще и без всяких кожухов, и температура даже в жару стоит колом.