я тоже так подумал, но после замены крышки на новую проблема не ушла...Ситрогон писал(а):А может клапан в крышечке вобще не работает? Может зашлаковано сбросное отверстие?
Ты сам ответил на свой вопрос...Если рвёт соты радиаторные-хорошего мало в этой части...lexas7 писал(а): нужно ли пережимать ГБЦ.
и еще вопрос (может я все-таки дурак и чего-то не понимаю) из-за 1.5-2 х литров воды в системе с нормальным антифризом порвать радиатор так не может!? и это с учетом того что часа 2 точно машина была горячей, потом ехал со скоростью 110 км/ч где-то 15 км. после приезда он потек...Вайдотас писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос...Если рвёт соты радиаторные-хорошего мало в этой части...lexas7 писал(а): нужно ли пережимать ГБЦ.
2.1TD 1997 годаSlavianin писал(а):lexas7
мотор какой?
На 2,0 бензин такое было.
Проверяй все мелкие трубки системы охлаждения!
Из-за забитой трубки может рвать систему, там где тонко.
Я так поменял и радиатор, и помпу, и патрубок какой-то
У меня термостат стоит сзади двигателя и ОТ него идет патрубок на радиатор, тут немножко другая системаPaganel писал(а):Наиболее вероятно-выхлопные газы прорываются в систему охлаждения . Если снять крышку расширительного бачка , при заведенном двигателе будут видны пузырьки (типа небольшого кипения ). Если закрыть крышку и сжать шланг от радиатора к термостату -почувствуешь как давление нарастает . У самого сейчас неприятность такая . Пока езжу с приоткрытой крышкой расширительного бака ...