Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Проблема № 1
Коллеги, подскажите положение заглушки штуцера на радиаторе, той, что сверху между толстым и тонким шлангами, слева относительно центра если стоять лицом к машине. Сынишка со словами: "Папа, это для чего?", повернул ее пару раз, теперь гадаю горизонтально или вертикально она должна стоять?
Проблема № 2
Заменил помпу, залил обратно охлаждающую (вся не влезла), прогрел, охлаждающую всосала, добавил еще охлаждающей, завел, прогрелась до рабочей температуры, вентилятор еще не включился, а радиатор стал парить, как будто на него воду льют. Наблюдаю, нигде не капает.
Может это из-за положения заглушки из проблемы № 1?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Не порвет ли его если ждать запуска вентилятора?
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Нашел текст про прокачку охлаждающей:
- откройте штуцеры радиатора отопителя,
- отводящего шланга охлаждающей жидкости,
- радиатора охлаждения двигателя
картинок нет, Где эти штуцеры искать?
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
так это прокачка, приоткрути и жди когда охлаждающая пойдет, там на резьбе есть проточка по ней и выходит воздух.
примерно такой же должен быть на шланге справа