Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступил конец!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 2 месяца

Наступил конец!

#1 Сообщение hristoxm »

Ден смерти гидравлики уже наметили идиоты из ПСА!

PARIS (Reuters) -- Hydraulic suspension, once key to the appeal of the original Citroen DS, is to be scrapped by PSA/Peugeot-Citroen as the carmaker cuts costs, sources said.

The technology, manufactured at a PSA plant in northern France, will end with the Citroen C5 sedan, according to several sources close to the company.

A spokesman for PSA declined to comment on company product plans, which remain confidential.

Combining a hydraulic pump with nitrogen-filled pneumatic spheres, the Citroen suspension system first brought an almost unmatched level of motoring comfort between 1955 and 1975 and contributed to the space-age mystique of the futuristic-looking DS model of that period.

It was also credited with saving General Charles de Gaulle from assassination in 1962, when the presidential DS was able to escape from an ambush even with two tires shot out.

More recently, however, electronically controlled alternatives such as Volkswagen's DCC adaptive suspension have beaten Citroen's hydraulics - or more accurately hydropneumatics - on handling and price.

The decision to scrap the in-house suspension could be part of wider cost-cutting measures launched under CEO Carlos Tavares that are cutting inventory, headcount and the production of components that can be sourced more cheaply elsewhere.

"Tavares has made it clear that there are now other systems that can do just as well," one of the sources said. "Hydropneumatics cost a lot for not much benefit."

Ironically, however, the phase-out comes just as PSA is developing DS as a stand-alone luxury car brand, playing on the new models' connection with their famous ancestor.

None of the new DS models use Citroen's hydropneumatic suspension, and the newly upgraded flagship DS5 is supplied with "preloaded linear valve" shocks by Germany's ZF Friedrichshafen.

"We still aim to be best for comfort," a PSA company source said, "but in future we'll do it with technologies other than hydropneumatics."

Among PSA's European peers, hydraulic or pneumatic systems are limited to ultraluxury Rolls-Royce models or high-end offerings from Mercedes and VW's Audi.

Sales of hydropneumatic Citroen C5s dwindled to about 10,000 last year, and their suspension accounted for a small share of overall production at PSA's component plant in Caen, Normandy. The factory still supplies pneumatic spheres to Rolls-Royce.


Ещё когда на белой свет появился, этот ублюдок, "железный" С5, я понял, что конец гидравлики пришёл. Вот! Я не рад, что первой сообщаю, вам ребята эту плохую вест. Но факт эсть факт! :evil:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Наступил конец!

#2 Сообщение 4ao-kakao »

а, пофиг
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Наступил конец!

#3 Сообщение Bigrabbit »

hristoxm
Отлично! Гидро-СИтры будут расти в цене !!!!!!!!!! :-D
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Наступил конец!

#4 Сообщение Hitman »

4ao-kakao писал(а):а, пофиг
+500!
Пофиг на подвеску, если с такими моторами она до нас не доедет.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Наступил конец!

#5 Сообщение RoadRunner »

Переходите на СХ! На Базисе даж новые кузовные детали есть:) правда, по цене авто хорошего, но есть! :-D
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Наступил конец!

#6 Сообщение Larry »

Только матом. "Заебися пахнет пися"(С)
первел гуглом. Есть автор у кастрации производственных расходов.
Перевод: "ПАРИЖ (Рейтер) - гидравлической подвеской, когда ключ к привлекательности оригинальной Citroen DS, будет пересмотрен по PSA / Peugeot-Citroen, как расходы разрезов автопроизводитель, сообщили источники.

Технологии, производятся на заводе PSA в на севере Франции, закончится седана Citroen C5, по мнению ряда источников, близких к компании.

Пресс-секретарь PSA отказался комментировать планы компании продукции, которые остаются конфиденциальными.

Сочетание гидравлический насос с азотные пневматические сферах, система подвески Citroen впервые принесли почти непревзойденный уровень комфорта автомобилистов в период между 1955 и 1975 году и вклад в пространственно-возрастной мистики футуристический вид DS модели этого периода.

Было также приписывают спасение генерал Шарль де Голль из убийства в 1962 году, когда президентские DS удалось бежать из засады даже с двумя шины снимаются.

Совсем недавно, однако, с электронным управлением альтернативы, такие как Фольксваген DCC адаптивной подвеской избили гидравлика Citroen - или, точнее hydropneumatics - по обращению и цены.

Решение отказаться от суспензии в доме может быть частью более широких мер по сокращению расходов, начатых в рамках CEO Карлос Таварес, которые режущих инвентарь, численность и производство компонентов, которые могут быть получены в другом месте дешевле.

"Таварес ясно дал понять, что в настоящее время другие системы, которые могут сделать так же хорошо," один из источников сказал. "Hydropneumatics стоить много для не много пользы."

По иронии судьбы, однако, поэтапного приходит как PSA развивается DS как самостоятельный роскошный автомобиль марки, играя на связи Новые модели "с их знаменитого предка.

Ни одна из моделей новых DS не использовать гидропневматическая подвеска Ситроена, и вновь повышен флагман DS5 будет поставляться с предустановленной «линейный клапан" скачками Германии ZF Friedrichshafen.

"Мы по-прежнему стремимся быть лучше для комфорта", сказал источник ПСА компания ", но в будущем мы будем делать это с другими технологиями, чем hydropneumatics."

Среди европейских сверстников СРП, гидравлические или пневматические системы ограничивается моделями ultraluxury Rolls-Royce или высокого уровня, предлагаемые Mercedes и Audi VW в.

Продажи Citroen гидропневматической C5s сократилось до 10000 в прошлом году, и приостановление их составляли небольшую долю от общего производства в компонент завода PSA в Кане, в Нормандии. Завод по-прежнему поставляет пневматические сферы, чтобы Rolls-Royce."

Короче - все теперь на Роллс-Ройсы. Для них сферы французы выпускать будут. А гробовщика этого я б лопатой....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Наступил конец!

#7 Сообщение Hitman »

Сокращение расходов..Ничего личного только бизнес. Ну не покупают С5 гидравлический за 30 с хером тыщ эура...не покупают. Покупают на пружинах, почти на четверть дешевле.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#8 Сообщение hristoxm »

Счетоводители! Короче! :evil:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Наступил конец!

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

мудаки, чо :evil:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Наступил конец!

#10 Сообщение negrim »

Жаль. С5 мне нравился.
Только автомобили ПСА накого класса никто не покупает.
Посмотрите сколько стоит с5 в хорошей комплектации. От 1.4 мульта.
За машину, которой скоро 10 лет будет, которая не едет, и салон маленький.
Пыж 508 дизель от 1.7.
У меня товарищ за эти деньги на следующей неделе покупает 320 БМВ
За эти деньги есть корейцы. японцы и немцы.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Xpom
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Наступил конец!

#11 Сообщение Xpom »

Да ладно вам, на этом все не закончится я думаю. Даже для Делориена вон запчасти выпускают. А на заказ и целиком машину сделают, за 130 тыщ правда, но сделают. Сааб когда ушел, и на него запчасти клепались. Я думаю, не все потеряно. Чего для СХ-а сейчас только не делают кустарными способами. Не так давно тут же и писали о ремонте тормозных цилиндров и не только.
Nissan Skyline R30 1.8(1985)
Citroen CX Reflex 2.4 (1978)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Наступил конец!

#12 Сообщение Вайдотас »

Xpom
У ДеЛореана склад машинокомплектов-на 2 года серийно выпускать хватит :twisted: ....
А по гидропневмо...-гомосеки,чё с них взять....Чем дальше идёт прогресс в этом направлении,тем я более убеждаюсь-автомобиль уже не венец технической мысли,а простая комплексная услуга по доению пипла :shock:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Xpom
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Наступил конец!

#13 Сообщение Xpom »

Вайдотас писал(а):Xpom
У ДеЛореана склад машинокомплектов-на 2 года серийно выпускать хватит :twisted: ....
А по гидропневмо...-гомосеки,чё с них взять....Чем дальше идёт прогресс в этом направлении,тем я более убеждаюсь-автомобиль уже не венец технической мысли,а простая комплексная услуга по доению пипла :shock:
Однако даже сейчас в штатах можно заказать фактическую любую деталь на мустанг 67-ого года... И деталь будет заводская...
Nissan Skyline R30 1.8(1985)
Citroen CX Reflex 2.4 (1978)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Наступил конец!

#14 Сообщение Janus »

А чо вы распереживались-то. Реальная гидравлика закончилась чуть раньше. А реальные ситроены вообще в 1974-м законичлись, и ничо 8) :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступил конец!

#15 Сообщение Алекс Желтый »

Janus писал(а):А реальные ситроены вообще в 1974-м законичлись,
Значит СХ и ВХ - это ужо недоситроены? :shock08: Поясни свои мысли :twisted:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Ответить