Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как бы доработать Активу?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Как бы доработать Активу?

#1 Сообщение AlexM »

Вчера выехал на ралли-спринт на Активе. Крены-то она подавляет, но поворачиваемость сильно недостаточная, едет все время мордой наружу и на выходе мещадно буксует. На обычной машине это лечилось бы усилением стаба сзади, но тут усилия на стабах определяются стойками, а не их жесткостью, а вешать дополнительный на активу бессмысленно, т.к. без кренов он и работать не будет. На обычной ксантии я просто передний стаб отсоединил, но на асфальте стало слишком избыточно, а для активы вообще не вариант. Вот думаю если удлинить сзади рычажки, через которые от стойки на рычаг усилие передается, тогда при равном давлении и усилии на стойке, момент на рычаге будет больше. Или может проставку-кронштейн туда внедрить, чтоб оригинальный рычажек не повторять.

А еще заметил, что ГУР закусывает, но только при вращении влево, вправо нормально, что может быть?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Как бы доработать Активу?

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AlexM
Можт, резину подобрать другую? ...и поработать над техникой езды?)

Усилю

phpBB [media]


8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#3 Сообщение Lucky-13 »

AlexM писал(а):Вчера выехал на ралли-спринт на Активе. Крены-то она подавляет, но поворачиваемость сильно недостаточная, едет все время мордой наружу и на выходе мещадно буксует. На обычной машине это лечилось бы усилением стаба сзади, но тут усилия на стабах определяются стойками, а не их жесткостью, а вешать дополнительный на активу бессмысленно, т.к. без кренов он и работать не будет. На обычной ксантии я просто передний стаб отсоединил, но на асфальте стало слишком избыточно, а для активы вообще не вариант. Вот думаю если удлинить сзади рычажки, через которые от стойки на рычаг усилие передается, тогда при равном давлении и усилии на стойке, момент на рычаге будет больше. Или может проставку-кронштейн туда внедрить, чтоб оригинальный рычажек не повторять.

А еще заметил, что ГУР закусывает, но только при вращении влево, вправо нормально, что может быть?
-------
Где гонял? Давай в след раз вместе.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
с Гур,ом можно поросёнка снять ,перебрать. Сейчас именно этим занят(осталось подшипник дождаться).
DSC_1932[1].JPG
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#4 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Где гонял? Давай в след раз вместе.
Гонял в металлострое. Организаторы 1100-inside. В субботу поеду на Мир Автомобиля.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Можт, резину подобрать другую?
Ну резину поцепче никогда не помешает, но догрузить заднюю ось не поможет. После заездов кстати на передней резине заметно попилена внешняя кромка, а задней ничего.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):...и поработать над техникой езды?)
Ну это само собой. Контр-смещением наверно можно ее и боком выставить, но хотелось бы не бороться с автомобилем, а сотрудничать.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Lucky-13 писал(а):с Гур,ом можно поросёнка снять ,перебрать.
Не понятна физика процесса. Если медленно крутить, то все нормально, а если надо быстро переложиться, то он затыкается, как будто производительности насоса нехватает, хотя вправо крутит нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот видео со стороны есть, но по нему плохо понятно как оно едет.
https://drive.google.com/file/d/0B1GuA4 ... ef=2&pli=1
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#5 Сообщение Lucky-13 »

В субботу поеду на Мир Автомобиля.
___________
А чего там такого интересного? Или ты Активу выставляешь?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#6 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):А чего там такого интересного? Или ты Активу выставляешь?
Там на площадке у СКК будет ралли-спринт.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#7 Сообщение Lucky-13 »

Не ,в субботу не готов.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Если соберусь( как зритель) наберу в пятницу.
А ты с насосом чего нашаманил,он же совсем работать не хотел?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#8 Сообщение Oleg_klm »

Сферы стоечные соответствующие стоят? А давление? Клиренс правильно выставлен или "на глазок и по пальцам"? А взад вперед помягче сферки попробовать??
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#9 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):А ты с насосом чего нашаманил,он же совсем работать не хотел?
С насосом там все нормально, там передний корректор льет нещадно и антипросадка не держит. Соответственно насосу приходится каждый раз по шесть пустых сфер наполнять, поэтому так долго оживает.
Oleg_klm писал(а):Сферы стоечные соответствующие стоят? А давление? Клиренс правильно выставлен или "на глазок и по пальцам"? А взад вперед помягче сферки попробовать??
Сферы соответствующие, сзади новые, по ощущениям чуть жестковаты, но давление нигде не мерял. Только в отсутствии кренов жесткость сфер на угловую жесткость никак не влияет. Строго говоря и клапана ГА там ни на что не влияют, давление в стойках по бортам ведь одинаковое остается, все угловые силы на себя антикрен берет. Все что влияет на угловые жесткости осей - это диаметры стоек антикрена и их геометрия подсоединения. Вот на нее и хочу позариться. В идеале бы конечно управлять давлением в стойках, чтоб по ходу дела тонко подстраивать баланс, но учитывая логику его управления это адски сложно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#10 Сообщение Lucky-13 »

Звони ,корректоров как у дурака фантиков. Штуки 4 точно валяются. И клапан антипросадки есть.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#11 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Только в отсутствии кренов
С чегойта? 2 разных системы... Оно-ж не в сферы жижу качает, а так, длину стоек стабилизатора меняет, по сути та-же ГА и остается. К томуже не 100% без крена, а 5 градусов законных имеет (когда новая и настороенная, с увеличеными люфтами там что?), плюс система таки реактивная (сколько время реакции?). Да и резина тож проминается... Видео поснимай, как она себя ведет.

А по рейке - перебери-ка полностью на всякий случай ты рулевую машинку. По ману из "полезных ссылок".
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Как бы доработать Активу?

#12 Сообщение accent78 »

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот видео со стороны есть, но по нему плохо понятно как оно едет.
https://drive.google.com/file/d/0B1GuA4 ... ef=2&pli=1[/quote]

А неплохо совсем! От ДПС можно свалить так дворами если)
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#13 Сообщение Lucky-13 »

Диски там стандарт 15 ,насколько я помню вылет 18. Но Алексей поправит если,что. А вы с какой целью интересуетесь?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Как бы доработать Активу?

#14 Сообщение Brontozaurus »

год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
про то что морда наружу - это да. на 3л еще более наружу :) лечится гандикапом в багажнике :) на динамику влияет слабо.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
ну...выскажусь..
1) Актива это не вездеход.. езда по буеракам на время не для нее.. кстати прежде чем гробить Активу(именно стойки) вы бы поинтересовались где их брать если что.. будете сильно и неприятно удивлены..
2) в Активе (имено в системе) два механизма заложены - это антикрен и изменение жёсткости стаба. оч реокмендую к изучению чег оименно вам не хватает
3) это Ксюха сэра Сорочинского?
4) не зря Активу все хвалят, кто по асфальту катется.. грунт и пересеченка(даже укатанная) это не лучший вариант для нее.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#15 Сообщение Oleg_klm »

Brontozaurus писал(а): грунт ... это не лучший вариант для нее.
Ты слишком медленно ехал! ;) Нормально она по грунтам!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить