-------AlexM писал(а):Вчера выехал на ралли-спринт на Активе. Крены-то она подавляет, но поворачиваемость сильно недостаточная, едет все время мордой наружу и на выходе мещадно буксует. На обычной машине это лечилось бы усилением стаба сзади, но тут усилия на стабах определяются стойками, а не их жесткостью, а вешать дополнительный на активу бессмысленно, т.к. без кренов он и работать не будет. На обычной ксантии я просто передний стаб отсоединил, но на асфальте стало слишком избыточно, а для активы вообще не вариант. Вот думаю если удлинить сзади рычажки, через которые от стойки на рычаг усилие передается, тогда при равном давлении и усилии на стойке, момент на рычаге будет больше. Или может проставку-кронштейн туда внедрить, чтоб оригинальный рычажек не повторять.
А еще заметил, что ГУР закусывает, но только при вращении влево, вправо нормально, что может быть?
Гонял в металлострое. Организаторы 1100-inside. В субботу поеду на Мир Автомобиля.Lucky-13 писал(а):Где гонял? Давай в след раз вместе.
Ну резину поцепче никогда не помешает, но догрузить заднюю ось не поможет. После заездов кстати на передней резине заметно попилена внешняя кромка, а задней ничего.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Можт, резину подобрать другую?
Ну это само собой. Контр-смещением наверно можно ее и боком выставить, но хотелось бы не бороться с автомобилем, а сотрудничать.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):...и поработать над техникой езды?)
Не понятна физика процесса. Если медленно крутить, то все нормально, а если надо быстро переложиться, то он затыкается, как будто производительности насоса нехватает, хотя вправо крутит нормально.Lucky-13 писал(а):с Гур,ом можно поросёнка снять ,перебрать.
Там на площадке у СКК будет ралли-спринт.Lucky-13 писал(а):А чего там такого интересного? Или ты Активу выставляешь?
С насосом там все нормально, там передний корректор льет нещадно и антипросадка не держит. Соответственно насосу приходится каждый раз по шесть пустых сфер наполнять, поэтому так долго оживает.Lucky-13 писал(а):А ты с насосом чего нашаманил,он же совсем работать не хотел?
Сферы соответствующие, сзади новые, по ощущениям чуть жестковаты, но давление нигде не мерял. Только в отсутствии кренов жесткость сфер на угловую жесткость никак не влияет. Строго говоря и клапана ГА там ни на что не влияют, давление в стойках по бортам ведь одинаковое остается, все угловые силы на себя антикрен берет. Все что влияет на угловые жесткости осей - это диаметры стоек антикрена и их геометрия подсоединения. Вот на нее и хочу позариться. В идеале бы конечно управлять давлением в стойках, чтоб по ходу дела тонко подстраивать баланс, но учитывая логику его управления это адски сложно.Oleg_klm писал(а):Сферы стоечные соответствующие стоят? А давление? Клиренс правильно выставлен или "на глазок и по пальцам"? А взад вперед помягче сферки попробовать??
С чегойта? 2 разных системы... Оно-ж не в сферы жижу качает, а так, длину стоек стабилизатора меняет, по сути та-же ГА и остается. К томуже не 100% без крена, а 5 градусов законных имеет (когда новая и настороенная, с увеличеными люфтами там что?), плюс система таки реактивная (сколько время реакции?). Да и резина тож проминается... Видео поснимай, как она себя ведет.AlexM писал(а):Только в отсутствии кренов
Ты слишком медленно ехал! Нормально она по грунтам!Brontozaurus писал(а): грунт ... это не лучший вариант для нее.