Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#16 Сообщение AS2 »

doktop_nn писал(а):я когда отьезжал от них с полностью выкрученным рулем , так стукнуло хорошо
ну это как-бы на ШРУС намекает.... ну на крайняк - промежуточный подшипник ПО отсутствует.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#17 Сообщение doktop_nn »

AS2
Возможно , заказал смазку шрус , забью как следует , проверю . А промежуточный разве так стучать может он же вроде гул издает как ступичный
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#18 Сообщение AS2 »

doktop_nn
Бывает, что от него только обоймы остаются. Тогда полуось при сильном повороте этими обоймами стучит.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня стук кстати из-за неоригинального ШРУСа. Он на шлицах слегка люфтит. Сам этот стук несколько месяцев ловил. Обнаружил случайно при очередной переборки полуоси.

Добавлено спустя 11 секунд:
У меня стук кстати из-за неоригинального ШРУСа. Он на шлицах слегка люфтит. Сам этот стук несколько месяцев ловил. Обнаружил случайно при очередной переборки полуоси.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#20 Сообщение zeddd »

либо проверить что ас2 советовал , или вообще проверит крепление рулевой , там надо то проверить крепление гидроцилиндра , два болта крепления , наконечники...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#21 Сообщение doktop_nn »

Понял понял ))а бывает фирмы НВ(шрус) он вообще конусный и болтается , его только подпиливать , народ есть кто попадался
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#22 Сообщение doktop_nn »

platon
Это сверх интересно , но есть одно но как длинна со временем может укоротится ? Я ж полуоси не менял , если только сальники привода менял да и один подшипник ступичный , не считая всего остального , на месте не на заведенной подёргивал руль туда сюда , стуки есть очень слабые где то люфтит , но это не то явно , еще есть интересный случай что рычаг поистерся и мне пришлось наваривать его чтоб задний сайлент запрессовать как следует , он раньше стучал потому что бился об втулку сайлентблока , но это тоже не то явно , буду за этим пристально наблюдать может так вычислю , пока ковыряться лишний раз не буду
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#23 Сообщение Lucky-13 »

Может стучать выработанная тяга (рулевая) шаровое соединение ,там где в шток вкручивается. Но вычисляется очень легко, поднять машину и за колесо подёргать в горизонтальной оси. У меня получилось,что в новой тяге через месяц люфт обнаружился. Правда тяга была бюджетная (не помню производителя)
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#24 Сообщение SMi »

У меня сейчас на С5 новом был стук при вывороте руля на заднем ходу и при езде с рулежкой по ухабистой дороге когда машина сильно раскачивалась. Виной тому был подгулявший подшипник промвала. Хотя там всё подпружиненое, но все равно иногда стук появлялся. Стучало достаточно сильно, на машине не с такой хорошей шумкой и без подрамника на сайлентах это был бы реально сильный стук.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#25 Сообщение os »

СКОРЕ ВСЕГО разбит сайлент на тяге от гидроусилителя. там резиновая хрень с металлической втулкой , резина умирает,дальше начинает болтаться.
пока сильного напряга нет, шевелится. когда чуть посильнее то срывается в люфте резинового разбитого сайлента и железной втулкой долбит о болт. удар как раз как кувалдой. глухой такой.
проверить - один снизу смотрит. только с пальцами осторожно, а то можно без них остаться в момент срыва. втрой рулем сверху крутит. там люфта вообще не должно быть. если хоть немного есть.меняй.
сайлент стоит на рабочем цилиндре гидроусилителя ,который вдоль рейки, на конце выдвигаемого штока . второй такой же на другом конце этого цилиндра. но почему то разбивается только на штоке. х.з. почему.

в свое время на ХМ задолбался искать откуда звук...
после замены машинка становится очень резвой в поворотах :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
AS2 писал(а):было такое, как раз на Ксюхе... Люфт был в месте соединения рейки рулевой рейки и проушины гидроцилиндра. Стук проявлялся только на заведенной машине и под нагрузкой. С вывешенными колесами или с заглушенным движком стука не будет.
воо..оно.. не успел.. опередили :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#26 Сообщение os »

hellhoundss писал(а):Похоже.. ото стойки, шаровые поменял, в тягах и наконечниках люфта нету, сайленты живые, а рулится как корова и стук при перекладывание со стороны на сторону только на заведённом машине и под нагрузкой, одиночный, но не как кувалдой, а такой себе просто стручок, как молоточком.
проверить то,что мы с АС2 говорим дело 10 минут на яме.
пока молоточком, позже будет как кувалдой. :) там прогресс разбития идет очень быстро. захватывая так же шарики на рулевой в последующим,т.к.бьет именно по ним в первую очередь.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#27 Сообщение Brontozaurus »

os
плюсмульён
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#28 Сообщение os »

ты странный какой-то...да меняются сайленты.
да в продаже найти можно
недорого стоят.
но чтобы поменять надо трубки откручивать с гидрача. и снимать эту херь. не очень простой ремонт.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ужасопомрочающий одиночный стук при повороте руля

#29 Сообщение Sounding »

Точно такое же по симптомам иногда наблюдаю на РАВе (и не только я, эта проблема тойоты давно хорошо изучена). Причина - шлицевое соединение частей вала рулевой колонки.Может, и здесь подобное?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить