ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 10:17 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5798
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
doktop_nn писал(а):
я когда отьезжал от них с полностью выкрученным рулем , так стукнуло хорошо

ну это как-бы на ШРУС намекает.... ну на крайняк - промежуточный подшипник ПО отсутствует.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:22 pm
Сообщений: 846
Откуда: Нижний Новгород
Skype: alexander_nn1
AS2
Возможно , заказал смазку шрус , забью как следует , проверю . А промежуточный разве так стучать может он же вроде гул издает как ступичный

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 3:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5798
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
doktop_nn
Бывает, что от него только обоймы остаются. Тогда полуось при сильном повороте этими обоймами стучит.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня стук кстати из-за неоригинального ШРУСа. Он на шлицах слегка люфтит. Сам этот стук несколько месяцев ловил. Обнаружил случайно при очередной переборки полуоси.

Добавлено спустя 11 секунд:
У меня стук кстати из-за неоригинального ШРУСа. Он на шлицах слегка люфтит. Сам этот стук несколько месяцев ловил. Обнаружил случайно при очередной переборки полуоси.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 7:07 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 816
дел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 7:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5323
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
либо проверить что ас2 советовал , или вообще проверит крепление рулевой , там надо то проверить крепление гидроцилиндра , два болта крепления , наконечники...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 9:46 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:22 pm
Сообщений: 846
Откуда: Нижний Новгород
Skype: alexander_nn1
Понял понял ))а бывает фирмы НВ(шрус) он вообще конусный и болтается , его только подпиливать , народ есть кто попадался

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 10:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Тема приводных валов правильная. Я предположу, что длина палки привода короче, чем должна быть. При вывернутом колесе трипод выходит из внешней обоймы и под нагрузкой происходит перекос с характерным ударом.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 10:13 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:22 pm
Сообщений: 846
Откуда: Нижний Новгород
Skype: alexander_nn1
platon
Это сверх интересно , но есть одно но как длинна со временем может укоротится ? Я ж полуоси не менял , если только сальники привода менял да и один подшипник ступичный , не считая всего остального , на месте не на заведенной подёргивал руль туда сюда , стуки есть очень слабые где то люфтит , но это не то явно , еще есть интересный случай что рычаг поистерся и мне пришлось наваривать его чтоб задний сайлент запрессовать как следует , он раньше стучал потому что бился об втулку сайлентблока , но это тоже не то явно , буду за этим пристально наблюдать может так вычислю , пока ковыряться лишний раз не буду

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 11:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1596
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Может стучать выработанная тяга (рулевая) шаровое соединение ,там где в шток вкручивается. Но вычисляется очень легко, поднять машину и за колесо подёргать в горизонтальной оси. У меня получилось,что в новой тяге через месяц люфт обнаружился. Правда тяга была бюджетная (не помню производителя)

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 12:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3812
Откуда: Севастополь
У меня сейчас на С5 новом был стук при вывороте руля на заднем ходу и при езде с рулежкой по ухабистой дороге когда машина сильно раскачивалась. Виной тому был подгулявший подшипник промвала. Хотя там всё подпружиненое, но все равно иногда стук появлялся. Стучало достаточно сильно, на машине не с такой хорошей шумкой и без подрамника на сайлентах это был бы реально сильный стук.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 1:38 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1813
Откуда: Минск
AS2 писал(а):
doktop_nn
было такое, как раз на Ксюхе... Люфт был в месте соединения рейки рулевой рейки и проушины гидроцилиндра. Стук проявлялся только на заведенной машине и под нагрузкой. С вывешенными колесами или с заглушенным движком стука не будет.
(Макс Маркелов даже фотки выкладывал)

Стук был при перекладывание руля со стороны на сторону? Вылечили? Как?

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 2:03 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3449
Откуда: MO Podolsk
СКОРЕ ВСЕГО разбит сайлент на тяге от гидроусилителя. там резиновая хрень с металлической втулкой , резина умирает,дальше начинает болтаться.
пока сильного напряга нет, шевелится. когда чуть посильнее то срывается в люфте резинового разбитого сайлента и железной втулкой долбит о болт. удар как раз как кувалдой. глухой такой.
проверить - один снизу смотрит. только с пальцами осторожно, а то можно без них остаться в момент срыва. втрой рулем сверху крутит. там люфта вообще не должно быть. если хоть немного есть.меняй.
сайлент стоит на рабочем цилиндре гидроусилителя ,который вдоль рейки, на конце выдвигаемого штока . второй такой же на другом конце этого цилиндра. но почему то разбивается только на штоке. х.з. почему.

в свое время на ХМ задолбался искать откуда звук...
после замены машинка становится очень резвой в поворотах :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
AS2 писал(а):
было такое, как раз на Ксюхе... Люфт был в месте соединения рейки рулевой рейки и проушины гидроцилиндра. Стук проявлялся только на заведенной машине и под нагрузкой. С вывешенными колесами или с заглушенным движком стука не будет.

воо..оно.. не успел.. опередили :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 2:08 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1813
Откуда: Минск
Похоже.. ото стойки, шаровые поменял, в тягах и наконечниках люфта нету, сайленты живые, а рулится как корова и стук при перекладывание со стороны на сторону только на заведённом машине и под нагрузкой, одиночный, но не как кувалдой, а такой себе просто стручок, как молоточком.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Но что с этим можно сделать?

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 2:11 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3449
Откуда: MO Podolsk
hellhoundss писал(а):
Похоже.. ото стойки, шаровые поменял, в тягах и наконечниках люфта нету, сайленты живые, а рулится как корова и стук при перекладывание со стороны на сторону только на заведённом машине и под нагрузкой, одиночный, но не как кувалдой, а такой себе просто стручок, как молоточком.

проверить то,что мы с АС2 говорим дело 10 минут на яме.
пока молоточком, позже будет как кувалдой. :) там прогресс разбития идет очень быстро. захватывая так же шарики на рулевой в последующим,т.к.бьет именно по ним в первую очередь.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 3:08 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2163
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
os
плюсмульён

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Появился стук после смены колес [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

AlexM

6

3902

Пт окт 24, 2014 7:26 am

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Стук в регуляторе высокого давления [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Ky3bmu4

13

5879

Пт авг 02, 2013 3:31 pm

Ky3bmu4 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Появился стук в двигателе. BX дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bondarchuk

14

6092

Сб июл 16, 2011 9:32 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Появился стук (молоточек) в двигателе [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

8

4564

Пт окт 29, 2010 11:47 am

adder_XM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM, стук слева в передней подвеске [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Механика подвески

Misha_vrn

241

39502

Сб июл 30, 2016 9:11 pm

fake Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: