При быстром вращении руля вправо он как затыкается, при этом при вращении влево такого нет. В обычных режимах не напрягает, а при проезде змеек неприятно.
Думал уже снять и перебрать машинку рейки, но решил сначала немного подиагностировать. Вывесил морду и кручу туда-сюда без нагрузки. Все симптомы налицо. Да и вообще руль крутится вяловато. На другой ксантии всегда так же вяло крутился, так что думаю это норма. Но, когда глушу двигатель и болтаю рулем туда-сюда, сопротивления вообще никакого. Первые движения с таким же усилием, а потом как будто руль никуда не подключен. Далее беру за колесо и поворачиваю резко влево-вправо, так же при заглушенном движке. При движении влево все номрально, но когда двигаю обратно, в районе среднего положения происходит резкий затык со звуком выталкиваемой жижи (пж-ж-ж) и далее движется туже. Если же сначала вывернуть вправо до упора, потом влево и обратно, затык происходит при почти в конце хода. Т.е. затыкается в том положении, в котором колесо находилось некоторое время до начала движений. Такое ощущение, что при быстром движении я не прокачиваю жидкость в цилиндре, а создаю там вакуум вытягивая шток из цилиндра, из-за чего сопротивление уменьшается, а при обратном ходе упираюсь обратно в жидкость. Но непонятно, почему жидкость прокачивается с таким усилием, там ведь должен поток от насоса спокойно циркулировать. И потом цилиндр ведь двухходовый, при вытягивании штока он также утыкаться должен. Может это не сам цилиндр, а его пыльник-гофра с тонкой обраткой? Если он полон масла, не может он при сжатии такое усилие создавать? Или его бы просто порвало?