Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тест-драйв GS и СХ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#31 Сообщение Михаил »

Amator писал(а):Красивые оба. Просто загляденье. И маршрут живописный.
Михаил писал(а): Машина уходит вправо. Схождение, делал дважды в разных местах, показывает Ок.
а что кажет задняя подвеска? Датчики вешали, смотрели? Задний левый рычаг может давать такую картину. Исправлял неоднократно.
Схождение проверял на двух видах стендов - педальный (уже редкость) и компьютерный. Ответ один. Думаю побороться заменой резиновых втулок и их центровкой. Результат сообщу.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#32 Сообщение Amator »

Михаил писал(а): Схождение проверял на двух видах стендов - педальный (уже редкость) и компьютерный. Ответ один. Думаю побороться заменой резиновых втулок и их центровкой. Результат сообщу.
Компьютерный компьютерному рознь. Вправо ведёт не просто так. Если "вытянуть" то поедет ровно но резину станет подъедать. Надо мерять навесив все 4 датчика. Затем распечатать результаты "до" и "после". Сразу отметив что комп поместит в красную зону. И по результатам знать в какого колеса подвес лезть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#33 Сообщение Алекс »

Михаил
А поиграться с перестановкой колес не пробовали? Я тут намедни вышвырнул комплект зимника со своего фрила. Тянуло капец как сильно влево. Причем из-за обоих колес по левой стороне. Да и руляку било - в общем кривые колеса, покрытые грыжами. Но когда были без грыж - просто тянуло влево. Хотя по всем точкам всё в норме и колеса слизаны ровно.
Ставлю летник - всё сразу отлично. Едет как по рельсам.

Попробуйте таки перекинуть справа налево или с переда на зад. Если конечно не прорбовали.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#34 Сообщение Михаил »

Amator писал(а):
Михаил писал(а): Схождение проверял на двух видах стендов - педальный (уже редкость) и компьютерный. Ответ один. Думаю побороться заменой резиновых втулок и их центровкой. Результат сообщу.
Компьютерный компьютерному рознь. Вправо ведёт не просто так. Если "вытянуть" то поедет ровно но резину станет подъедать. Надо мерять навесив все 4 датчика. Затем распечатать результаты "до" и "после". Сразу отметив что комп поместит в красную зону. И по результатам знать в какого колеса подвес лезть.
Был у меня и такой опыт. Один спец сделал схождение без датчиков на задних колесах, что не могло не насторожить. Это после него я поехал к другому, а от него, чтобы окончательно убедиться, на компьютер. Во втором и третьем случае датчики были на всех колесах.
Попробую поменять колеса местами, а потом уже хирургия.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Тест-драйв GS и СХ

#35 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Михаил

Грешно издеваться над болезными!!11

...такие красоты показывая. Безобразие, ящитаю!

ЗЫ. По дирави не подскажу. Я за все свои года ситроеноводства был лишь щастливым ея юзером и бед не знал. Подозреваю, что чуть сбит центр у нее... Как сие отрегулировать - не скажу)

И по дизелю не скажу!)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#36 Сообщение svlk »

По поводу вялости. Там есть EGR? Если есть, можно клапан помыть, для начала. И проверить правильность соединения вакуумных шлангов.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#37 Сообщение kuzmich »

svlk писал(а):Там есть EGR?
Там "велосипед Орлёнок". И всякую хрень тогда ещё не изобрели :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#38 Сообщение Михаил »

Подключил манометр к коллектору. Максимальное значение на высоких оборотах 0,5. Что скажете?
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тест-драйв GS и СХ

#39 Сообщение AS2 »

Михаил писал(а):Максимальное значение на высоких оборотах 0,5. Что скажете?
Под нагрузкой или в холостую?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#40 Сообщение Михаил »

На месте
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#41 Сообщение Алекс »

Михаил
Под нагрузкой надо менять.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тест-драйв GS и СХ

#42 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):менять
меРять
Менять, как-бы рано. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#43 Сообщение Алекс »

AS2
Долбаный андроид. Конечно же меРять
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Николас
Любопытный
Сообщения: 239
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#44 Сообщение Николас »

Фотографии не открываются :-(
Pontiac Vibe '2003
Citroen BX 1.9 GTI
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#45 Сообщение BOSS8 »

В СХ-е отсутствие молдингов и белые ободки покрышек - спорно на мой взгляд. Остальное - кулл.
Ответить