Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тест-драйв GS и СХ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Тест-драйв GS и СХ

#16 Сообщение SLB »

Михаил
:prv00:
Молодец! Что тут еще скажешь.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#17 Сообщение Михаил »

Janus писал(а):
Михаил писал(а):Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.
Лет 15 уж прошло, а никто так в порядок мотор на этой машине не привел :-D
По мне так все просто - замер компрессии --> проверка ТНВД --> проверка турбины.
Причем вторые два пункта - в т.ч. проверка на соответствие, то есть верные ли агрегаты установлены.
С ТНВД и турбиной соглашусь, а вот мотор я перебрал основательно. Ошибка в том, что я его разобрал, не проездив ни дня. Форсунки заменил, а вот насос не проверил. Дизелист сказал:"Если заводится и работает, то нечего туда лезть!!!!" Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#18 Сообщение Janus »

Михаил писал(а):Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье :bad: Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#19 Сообщение Михаил »

Janus писал(а):
Михаил писал(а):Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье :bad: Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.
Вы, Андрей, маг и чародей - там действительно установлен MAS 100. Только что сходил и проверил. Браво!!!
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#20 Сообщение SMi »

Михаил
Пусть ТНВД на стенде прогонят, настроят как надо и на машине угол впрыска поставят правильно. Ну и форсунки все опрессовать на установочное давление. С турбиной еще проще, купи манометр до 1,5 атм, подключи во впуск, трубку в салон и смотри на ходу что оно там надувает в соответствии с технической документацией.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#21 Сообщение Алекс Желтый »

Михаил
Битый передний бампер GS портит идеальность, а так всё прекрасно... :prv00:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#22 Сообщение Михаил »

Алекс Желтый писал(а):Михаил
Битый передний бампер GS портит идеальность, а так всё прекрасно... :prv00:
Даже на Солнце есть пятна.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
SMi писал(а):Михаил
Пусть ТНВД на стенде прогонят, настроят как надо и на машине угол впрыска поставят правильно. Ну и форсунки все опрессовать на установочное давление. С турбиной еще проще, купи манометр до 1,5 атм, подключи во впуск, трубку в салон и смотри на ходу что оно там надувает в соответствии с технической документацией.
С форсунками разобрались с самого начала, когда поставили новые распылители. Стенд и все дела сделаны. А вот с турбиной можно подробнее? Подключить на впуск это куда? Не в тов ли штуцер, что на впускном коллекторе?
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#23 Сообщение wowa »

У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал :prv00:
Велосипед с гидравликой.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#24 Сообщение Алекс »

Михаил
Дизель с нерабочей турбой будет ехать хуже чем аналогичный дизель, который изначально по заводу без турбины.
Судя по тому что вы рассказали - я больше всего склоняюсь к самой турбине, либо к её управлению. Причем скорее даже второе.
Так что не спешите турбу приговаривать. В любом случае - везите её на проверку сначала, прежде чем менять. Всё таки чаще виновато что угодно, только не сама турба.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#25 Сообщение Михаил »

wowa писал(а):У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал :prv00:
Велосипед с гидравликой.
Да, только я еще не смог ощутить всего комфорта GS. Проигнорировал я Ваше предостережение относительно низкопрфильной резины и получил полный набор - тяжелый руль и недостаточно плавный ход.
А еще смущает его неприятие жары и пробок. У нас того и другого навалом.
Последний раз редактировалось Михаил 20 мар 2017 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#26 Сообщение kuzmich »

Janus писал(а):Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.
Осталось проверить что за насос стоит у меня. А потом ещё прикупить манометр для турбины (есть подозрение хотя капиталилась).
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#27 Сообщение Михаил »

Я заметил, что дизелисты столбенеют от слова "Лукас".
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#28 Сообщение Алекс »

Михаил
Потому что мало у кого есть нормальное оборудование для ремонта лукасов. Мне ЛУКАСы по езде, комфорту и расходу всегда нравились больше чем БОШи, но по ремонту конечно есть нюансы.
kuzmich
Не хочу умничать, но вроде как на СХах без вариантов. Только лукасы.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#29 Сообщение wowa »

Михаил писал(а):
wowa писал(а):У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал :prv00:
Велосипед с гидравликой.
Да, только я еще не смог ощутить всего комфорта GS. Проигнорировал я Ваше предостережение относительно низкопрфильной резины и получил полный набор - тяжелый руль и недостаточно плавный ход.
А еще смущает его неприятие жары и пробок. У нас того и другого навалом.
Не любит GS стоят и работать, и действительно в нем очень жарко. Кстати руль нужно беречь од прямых солнечных лучей.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тест-драйв GS и СХ

#30 Сообщение Amator »

Красивые оба. Просто загляденье. И маршрут живописный.
Михаил писал(а): Машина уходит вправо. Схождение, делал дважды в разных местах, показывает Ок.
а что кажет задняя подвеска? Датчики вешали, смотрели? Задний левый рычаг может давать такую картину. Исправлял неоднократно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить