Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тест-драйв GS и СХ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Тест-драйв GS и СХ

#1 Сообщение Михаил »

Здравствуйте, коллеги! Вышло так, что к сезону 2017 у меня созрели сразу два автомобиля выходного дня, т.е. больше, чем случается выходных. Поэтому чередую и хочу поделиться впечатлениями.
GS
https://yadi.sk/i/paYWQ4r03GA9A9
https://yadi.sk/i/x7OP6A023GA9Dg
https://yadi.sk/i/EGP6mRXo3GA9tR
https://yadi.sk/i/iMrV_9cC3GA9vT
Пробег за выходные 594 км - вопросов к авто нет

СХ, следующие выходные
https://yadi.sk/i/F3V4zwb03GAAGf
https://yadi.sk/i/V5lKpJQi3GAAKf
https://yadi.sk/i/WkIAWZvc3GAAPX
https://yadi.sk/i/7Cg5f7sO3GAARj
https://yadi.sk/i/46mDSpdd3GAATg
Пробег 320 км и множество поводов поразмышлять.
Некоторое время не мог понять, что имеют ввиду форумчане, когда пишут, что СХ на трассе "идет как вкопанный"? Приходилось его ловить и корректировать курс пока не догадался затолкать пару чопиков в резинки механизма сочленения Дирави и шлицов рейки. Дальше поехали без загзагов. Эти втулки сильно изношены и требуют замены. Если кто менял - отзовитесь и научите.

Машина уходит вправо. Схождение, делал дважды в разных местах, показывает Ок. Упреждая скажу, что делалось при работающем двигателе. Если перебросить на один шлиц, думаю, будет многовато. Что делать с этим?

Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.

Еще раз спасибо Артему за баллонный ключ. После того, как он занял свое законное место отсечка сразу достигла 15-17 сек. Однако силы столь важного аксессуара хватило не надолго - сейчас отсечка снова 3 сек. На этот раз придется заменить регулятор

А в целом очень комфортный и приятный в управлении автомобиль.
От GS отличает, то, что никто тебя не приветствует сигналами и жестами. Зато GS все гаишники приветствуют жезлами, но не для проверки документов, а просто посмотреть.
Спасибо за внимание. Дальше выступления в прениях.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#2 Сообщение Алекс »

Экие красавцы!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тест-драйв GS и СХ

#3 Сообщение AS2 »

Михаил
А я всегда говорил, что мне GS ОЧЕНЬ нравится! (даже наверное больше СХ)
:prv00:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#4 Сообщение 4ao-kakao »

Красавцы! Особенно GS в этом цвете и кузове!
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Тест-драйв GS и СХ

#5 Сообщение Peter »

Абалдеть красота!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тест-драйв GS и СХ

#6 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):Абалдеть красота!
+1. А есть полный БЖ (ссылка)?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#7 Сообщение SMi »

У GS-а шины маловаты, или так кажется?
Красивейшие машины!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#8 Сообщение Михаил »

SMi писал(а):У GS-а шины маловаты, или так кажется?
Красивейшие машины!
Нет не кажется. С шинами я действительно промахнулся и хочу исправить ошибку. Только куда девать это добро с пробегом 600 км?
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Тест-драйв GS и СХ

#9 Сообщение Brett »

МужЫк!! Надеюсь передумал избавляться от сокровищ таких))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тест-драйв GS и СХ

#10 Сообщение AS2 »

Brett писал(а):Надеюсь передумал избавляться от сокровищ таких))
:) Это ты про кого сейчас?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Тест-драйв GS и СХ

#11 Сообщение Brett »

AS2
Про ТС))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#12 Сообщение kuzmich »

Михаил писал(а):От GS отличает, то, что никто тебя не приветствует сигналами и жестами.
Это потому что СХ рестайл. На дорест реакция схожая с GS :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#13 Сообщение wowa »

kuzmich писал(а):
Михаил писал(а):От GS отличает, то, что никто тебя не приветствует сигналами и жестами.
Это потому что СХ рестайл. На дорест реакция схожая с GS :)
Это верно. Для многих пластиковые бампера не совместимы со старыми машинами.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тест-драйв GS и СХ

#14 Сообщение Алекс »

У СХ классный цвет. В рейстале великолепно смотрится в таком цвете.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тест-драйв GS и СХ

#15 Сообщение Janus »

Михаил писал(а):Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.
Лет 15 уж прошло, а никто так в порядок мотор на этой машине не привел :-D
По мне так все просто - замер компрессии --> проверка ТНВД --> проверка турбины.
Причем вторые два пункта - в т.ч. проверка на соответствие, то есть верные ли агрегаты установлены.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Ответить