проблема с давлением Ксантия
Добавлено: 27 май 2017 19:03
здравствуйте, любители гидроактива .
нужна ваша проф (и не очень проф) помощь, но обо всём по порядку....
в марте месяце понадобилась машинка, неприхотливая и не дорогая, по прошлому опыту (в 2005 покупал свежепригнанную ксюху 96г.в. , проблем не знал вообще), прикупил ситроен ксантию 1998г.в. 2.1 td гидроактив (8ем сфер)
во время первой дальней поездки на работу (Тверь и обл...) лопнула трубка (как оказалось была варена уже, и сварена похабно) , в дороге заглушили трубку, а в замен lhm лили промывочное масло (что смогли найти, то и лили)
по приезду на работу, трубку сварганили из гидрошланга и родных штуцеров
так же залил в бачёк гидравлического масла разбавленного с солярой, вроде работало норм, особенно после нагрева машины....
по приезду домой, бачёк был снят, промыт, высушен и залилась новая lhm (примерно 4л), машинка поднималась не много рывками, но вроде работала, а вот руль временами становился тугим (грешил и на крестовину и завоздушенную систему и на слабые руки/мозги)
вроде как то приноровился и готовился к замене lhm"ки на новую (ну на всякий....)
тут по дороге на туже работу, обкалывается юбка под задней левой сферой и из-под уплотнительной резинки, начинает сочится гидрожидкость, не сильно, но в россии lhm на заправках - редкость (да вообще нету..._), лью что попало (а попала тормозуха дот4 и масло разбавленное соляркой....)
зато руль, хоть мезинчиком крути, а подвеска поднимсается быстро и плавно (без рывков), ну думаю, развоздушилась...
на работе, мастырю кольцо из паранита, вместо резиновой прокладки, ставлю сферу на неё и герметик, проверяю через сутки, держится и не течёт (уже победа, радуюсь я)
вахта закончилась, собираюсь и еду домой, погода наладилась, весна , птички и .... ЖАРА.....
машина греется 90+ вроде как и норм, но вот незадача, на холостых оборотах, загорается STOP + ! , вроде как нехватка жидкости, но нет, уровень в норме, грешу на гремучую смесь и жару (это lhm до 180* не меняет свойства, а я то намешал всяког.....)
приезжаю домой и опять, снимаю бачёк, сливаю смесь, мою фильтра, лью lhm (но вошло 3.5 л примерно)....
теперь к сути, на больших 3500 +++ оборотах и малых 850-900 горят STOP +! , lhm в уровне, а вот давление - машинка подымается медленно, насос щёлкает каждые 1-3 сек.....
куда копать ?
спасайте братья цитроводы, 31го надо ехать на работу, а мысли страшные.....
что можно проверить самому, как решить проблему....
пы.сы.
ещё что может быть важно, болт сброса давления, на центральной сфере, раньше, когда его приотпускал (сброс давления в гидро системе), было слышно как стравливается это давление, а теперь, когда его отпускаешь, тишина.....
нужна ваша проф (и не очень проф) помощь, но обо всём по порядку....
в марте месяце понадобилась машинка, неприхотливая и не дорогая, по прошлому опыту (в 2005 покупал свежепригнанную ксюху 96г.в. , проблем не знал вообще), прикупил ситроен ксантию 1998г.в. 2.1 td гидроактив (8ем сфер)
во время первой дальней поездки на работу (Тверь и обл...) лопнула трубка (как оказалось была варена уже, и сварена похабно) , в дороге заглушили трубку, а в замен lhm лили промывочное масло (что смогли найти, то и лили)
по приезду на работу, трубку сварганили из гидрошланга и родных штуцеров
так же залил в бачёк гидравлического масла разбавленного с солярой, вроде работало норм, особенно после нагрева машины....
по приезду домой, бачёк был снят, промыт, высушен и залилась новая lhm (примерно 4л), машинка поднималась не много рывками, но вроде работала, а вот руль временами становился тугим (грешил и на крестовину и завоздушенную систему и на слабые руки/мозги)
вроде как то приноровился и готовился к замене lhm"ки на новую (ну на всякий....)
тут по дороге на туже работу, обкалывается юбка под задней левой сферой и из-под уплотнительной резинки, начинает сочится гидрожидкость, не сильно, но в россии lhm на заправках - редкость (да вообще нету..._), лью что попало (а попала тормозуха дот4 и масло разбавленное соляркой....)
зато руль, хоть мезинчиком крути, а подвеска поднимсается быстро и плавно (без рывков), ну думаю, развоздушилась...
на работе, мастырю кольцо из паранита, вместо резиновой прокладки, ставлю сферу на неё и герметик, проверяю через сутки, держится и не течёт (уже победа, радуюсь я)
вахта закончилась, собираюсь и еду домой, погода наладилась, весна , птички и .... ЖАРА.....
машина греется 90+ вроде как и норм, но вот незадача, на холостых оборотах, загорается STOP + ! , вроде как нехватка жидкости, но нет, уровень в норме, грешу на гремучую смесь и жару (это lhm до 180* не меняет свойства, а я то намешал всяког.....)
приезжаю домой и опять, снимаю бачёк, сливаю смесь, мою фильтра, лью lhm (но вошло 3.5 л примерно)....
теперь к сути, на больших 3500 +++ оборотах и малых 850-900 горят STOP +! , lhm в уровне, а вот давление - машинка подымается медленно, насос щёлкает каждые 1-3 сек.....
куда копать ?
спасайте братья цитроводы, 31го надо ехать на работу, а мысли страшные.....
что можно проверить самому, как решить проблему....
пы.сы.
ещё что может быть важно, болт сброса давления, на центральной сфере, раньше, когда его приотпускал (сброс давления в гидро системе), было слышно как стравливается это давление, а теперь, когда его отпускаешь, тишина.....