Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

проблема с давлением Ксантия

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#16 Сообщение Lucky-13 »

Ну если заглушку, так из клапана удобнее всего. Там где дренаж, завариваешь и привет.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#17 Сообщение Oleg_klm »

А чего ни кто не посоветовал благородному дону посмотреть утечки?
Кста, клапаны гидроактива хоть присутствуют?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: проблема с давлением Ксантия

#18 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):А чего ни кто не посоветовал благородному дону посмотреть утечки?
Да ладно))) Так уж и не посоветовали (ещё на первой стр)
Amator писал(а): 1) Описанное свечение "стоп" и его гашение при 3500+++похожи на признаки подсоса воздуха
2) Свечение на ХХ говорит о
а) износе насоса
б) зависших плунжерах
с) больших утечках.
Oleg_klm писал(а):Кста, клапаны гидроактива хоть присутствуют?
судя по фото передний ещё да.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#19 Сообщение Oleg_klm »

Дима! Ты не разжевал, и в рот не вплюнул! Де видева "как пральна смареть утечки в натуре в ситраёне"?
:"":
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#20 Сообщение stalker78yd »

Amator писал(а):
Oleg_klm писал(а):Кста, клапаны гидроактива хоть присутствуют?
судя по фото передний ещё да.
с переднего фишка была снята (ставил на место, разницы не почувствовал, н при заглушенной машине, вчера услышал от неё слабый писк, снял фишку - писк пропал)
а на задней сфере, фишка подключена была и сам клапан примотан к корпусу проволкой (красным помечено на фото) ибо без проволоки, сам клапан ходит по штоку туда сюда (жёлтая стрелка на фото)
Изображение
ещё что вспомнил, по дороге домой, на трассе Тверь-Уваровка, словил огромную яму, всеми 4мя колёсами, еле дорогу удержал, может тут кроется причина ?
как проверить сильную утечку (уровень lhm не падает, я так понимаю, вы про обратку ?)
снять шланги обратки на заведённой машинке ?
ну и вчера, в гараже морда не хотела подниматься (правда там пол не ровный, машинка косо стоит, но ведь на крайнее верхнее положение должна по любому подняться.)
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#21 Сообщение Oleg_klm »

stalker78yd писал(а):снять шланги обратки на заведённой машинке
Да, именно это и подразумевается под "проверить утечки".

Я на фоте не оч.понимаю, что это такое. Рукоблудство по ГА2 скачано? Изучено?
stalker78yd писал(а):еле дорогу удержал, может тут кроется причина
Да, это именно из-за вечномягкого режима произошло. Гонево, разломавшее сферы (и других учащее так делать) вообще чуть не убилось.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#22 Сообщение stalker78yd »

Oleg_klm писал(а):Рукоблудство по ГА2 скачано? Изучено?.
естественно, почти всё, в принципе, просто, единственное только принцип антипросадки, что то как то не дошёл, я так понимаю, за счёт оставшегося давления в этой сфере, машинка компенсирует утечки из всей системы и если утечки порядочный, то машина всё равно должна лечь на брюхо (время = масштабу утечки lhm из общего контура) ?
но машинка сутки заглушенная простояла на макс подъёме и хоть бы хны, плюс на холодную, работает нормально, а вот когда конкретно прогрееется, тогда и проявляется проблема с загорающимися лампочками (на холостых и сильно высоких обормотах двигла)
блин, мастер барановический не берёт трубку, видно воскресенье прошло весело, а мне 31го опять в тверь, чем черевата поездка на такой машинке (в принципе то клиренс держит, не течёт, тормозит и рулится) просто зад долго поднимается и лампочки загораются ?
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#23 Сообщение Oleg_klm »

Ежель до москвы доедешь, можно будет глянуть, что там у тебя тебя накулебякано. В Твери, кстати, наша ячейка есть. ;)

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Сфера компенсирует только потери тормозного при запертом заднем клапане. Ну и заодно чуть помогает ему закрыться. Так что это скорее "задняя тормозная или аккумуляторная" сфера.

В случае неновых тормозных, она вся опустошается во время стоянки и при открытии клапана, принимает ЛШМ с задней подвески, из-за чего и происходит пресловутое "падение жопы при утренней заводке".
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#24 Сообщение stalker78yd »

Oleg_klm писал(а):Ежель до москвы доедешь, можно будет глянуть, что там у тебя тебя накулебякано. В Твери, кстати, наша ячейка есть. ;)
до Москвы, если только на обратной дороге, 20-21го числа, да в самой Твери я проездом, работа в районе Бологое....
но спасибо за приглашение, может и воспользуюсь....
:beer1:
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#25 Сообщение Oleg_klm »

+7-9IO-Ч85-928З, звени, если что...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#26 Сообщение stalker78yd »

Oleg_klm писал(а): происходит пресловутое "падение жопы при утренней заводке".
таки падение бывают, но не на постоянной основе (появились как раз таки вместе с основной проблемой), при чём падение не то что бы задницы, а как буд то даже перед-левая сторона (как когда)...., но провалы при заводке были - точно.
+7-9IO-Ч85-928З, звени, если что...
спасибки, запишу в телефончик обязательно...

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 20 секунд:
эпопея продолжается
заметил вчера подтекание под машинкой, сегодня завёл, глянул - капает,
решил на яме посмотреть, что там
Изображение
если смотреть от морды, то справа от передней площадки-корректора, типа тройник обратки ....
вот думаю на суперклей+сода , должно держать, по верху тряпичной изолентой и антикором резиновым,
надо поискать в каталоге, как эта хрень называется, посмотреть чем заменить можно...
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#27 Сообщение maxusman79 »

машинка фронтовая
stalker78yd писал(а):как эта хрень называется
stalker78yd писал(а):тройник обратки
там давления нет особого
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: проблема с давлением Ксантия

#28 Сообщение AS2 »

stalker78yd писал(а):если смотреть от морды, то справа от передней площадки-корректора, типа тройник обратки ....
Это не ОБРАТКИ!!!!
Это сбор УТЕЧЕК. (трубки пластиковые ставляются в резиновый тройник...четверник).
Никакой суперклей держать не будет! а мусор в бачок ЛШМ натечет.
...
надо его менять (колхозить).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#29 Сообщение stalker78yd »

AS2 писал(а): надо его менять (колхозить).
у ситрогона он попроще , там и с пневмы с асфальтного завода подобрал бы, но у меня он ещё на большую трубку выходит, вот тут заковыка....
попробую пока хоть как то заклепать, на работе уже буду думать ....
я так понимаю, основная проблема с этим не связана ?
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: проблема с давлением Ксантия

#30 Сообщение AS2 »

stalker78yd писал(а):я так понимаю, основная проблема с этим не связана ?
Ну тут вряд-ли. :)
В идеале там должно быть "сухо". Если там гуляет LHM, то это говорит о износе гидроузлов, откуда утечки собираются.
....
А так в принципе можно сколхозить используя тройники омывайки и вакуумный шланг от "классики" + термоусадка.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
я так "победил" течь в районе заднего левого крыла. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить