Страница 3 из 3

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 29 май 2017 16:42
stalker78yd
Ситрогон писал(а):stalker78yd
Переношу свою 'мяу-мяу' - на эту страницу, читай

http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... start=7500
ещё по прошлой ссылке сходил и почитал раз пять....
пока заклеил трещину, покатаюсь до завтра - посмотрю .
вот только твой вариан - не вариант, у меня все трубки заняты :( да и не лилось оно там, а чуток капало, хотя понятно, что лопнула не спроста, но тут может и ямка тверская сыграла (там нет дорог, там только направления....) :twisted:

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 29 май 2017 19:21
stalker78yd
Ситрогон писал(а):Уж я бы нашол куды вопхать невопхаемое :134: :-)
ДА вопхать не проблема, только заклеилось всё, пока держит (вот сейчас мотанулся больше 100 км на круг, вроде норм)....
мне бы основную проблемку решить, но нет времени, послезавтра на работу, буду там чёт думать (может к тверским ситрогонам метнусь),

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 29 май 2017 19:38
stalker78yd
Изображение
я в аху*** шоке.... :shock:
конкретная системка , такая всё выдержит.... :prof12:

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 29 май 2017 23:07
stalker78yd
проявился таки спец, завтра к 17-00 буду звонить, сказал "подъедешь - посмотрим".... там уже будем решать....
скоро отпишусь, что - да как. :child_00:

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 30 май 2017 00:49
os
stalker78yd

описанное вначале, очень похоже на мое любимое.
ремень проскальзывает. это именно так себя и проявляет, на низких оборотах и больших вроде и ничего, а на средних упс..так вот.проскальзывает он из-за того,что перетянули один раз,щеки (стальные наверняка на шкиву насоса гидравлики) разошлись и ремень не работает как должен на боковинах, а работает когда затянут и нижней кромкой.
снимаем насос и на пластине хорошей через что-то простукиваем,возвращая ему форму,до тех пор пока ремень не станет садиться не до упора а в верху щечек.
ставим обратно проверяем и радуемся.

для теста попробуй когда стоп загорится остановись и на шкив и ремень хорошенько воды полей. если оживет - точно оно !
ес-но когда высохнет будет так же.еще вариант-на низких оборотах когда загорится,сцепление выжимаешь и газу резко. стоп пропал? ага...

и в последующем ремень не перетягиваем.только до нормы.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и да.тебе в первю очередь приговорят насос ,а он не при чем, но стоит как самолет.

p.s. все не читал

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
про корректоры..ИМХО да бестолку его колхозить, если сцыт проще поменять, вроде они в продаже и не дорого есть еще.. бо там метал/металл.если сцыт то уже сработался.
но надо заметить,что там даже если сцыт насос это перекроет. да.проблема есть но не фатальная.

короче,смотри щеки на шкиве насоса..

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 30 май 2017 08:45
Oleg_klm
Гон, пшел вон отсюда, машинка и так пострадала от таких мудаков-ситрогонов, хватит ей, надо восстанавливать.

stalker78yd, на фото не клапан, у электроклапана гидроактива подвижных частей не видно, на фото ситрогонево какое-то. Клоуна этого просто игнорируй, от него никогда ничего хорошего не происходит, он только в части что-нибудь доломать.

Тройничек можно поискать на разборках, он обычно никому не нужен, или можно спаять из сантехнических медных соединителей под пайку. На разборках есть смысл поискать трубки - они тоже товар неходовой, их обычно режут и выбрасывают.

Ты где-то писал, что при нажатии на тормоз лампы гаснут - а это один из косвенных признаков мёртвого тормозного.
Вобщем, проверяй сферы, смотри, что льет с тонких трубок на бачке.
Посвистываение клапана - хороший признак, значит, мозги на месте и работают, клапаны и должны посвистывать. Надо удалить ситрогонство сзади, восстановить стойку и начать разбираться с гидроактивом.

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 30 май 2017 09:43
stalker78yd
Oleg_klm писал(а): stalker78yd, на фото не клапан, у электроклапана гидроактива подвижных частей не видно, на фото ситрогонево какое-то.
клапан , просто его кто то не хило ушатал
Oleg_klm писал(а): Тройничек можно поискать на разборках, он обычно никому не нужен, или можно спаять из сантехнических медных соединителей под пайку. На разборках есть смысл поискать трубки - они тоже товар неходовой, их обычно режут и выбрасывают.
да с тройником не проблема, тут вариантов куча, пока проклеил, там будет видно.
Oleg_klm писал(а): Ты где-то писал, что при нажатии на тормоз лампы гаснут - а это один из косвенных признаков мёртвого тормозного.
вот это и пугает, они (судя по форумам), большая редкость (хотя у нас в рб, ксантий как наср много
Oleg_klm писал(а): Вобщем, проверяй сферы, смотри, что льет с тонких трубок на бачке.
сегодня, надеюсь, мастер проверит/докачает
Oleg_klm писал(а): Посвистываение клапана - хороший признак, значит, мозги на месте и работают, клапаны и должны посвистывать. Надо удалить ситрогонство сзади, восстановить стойку и начать разбираться с гидроактивом.
всё сразу не получится, вахтами работаю....но бум стараться...
хочу привести подвеску в порядок, движок и так огонь (залил 5w40 total за 7000 ни грамма не съела)+кузов терпимый
я в ситроены лет в 5 влюбился, был у нас в деревне, в начале 80ых, один красавец, как сейчас помню первые впечатления... :love01:

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 31 май 2017 08:46
Oleg_klm
Так, отчет о посещении Мастера будет?

Re: проблема с давлением Ксантия

Добавлено: 14 авг 2017 01:55
stalker78yd
Oleg_klm писал(а):Так, отчет о посещении Мастера будет?
мастер слился, пришлось в 500ампер гнать
ребята странные, но резаульт есть....
и так....
передние три сферы поменял (всю историю не буду, впечатлительных кондратий обнимет), были пробиты
надо остальные будет проверить.
тройник сделали (хотя я и сам уже из капельниц намутил)
теперь надо искать тормозной дозатор , его хоть и не проверяли, но приговорили по признакам сразу же и сказали, что они не восстанавливаемые, то есть искать б\у и как повезёт.
по всей эпопее, порвал опору стойки и лонжерон ( опору поменял, лонжерон заварил и усилил), это на пустых сферах машинку так колбасило.
гидроактив = писец, даже опоры редкость жуткая, под пассив хоть попой кушай.
нашёл на драйве телефон артура ( или артёма), разборка французов в минске, созвонился, был тормозной.
но блин сейчас номер найти не могу, что бы подъехать и купить....
может кто в курсе за номерок или где дозатор надыбать ?