Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#91 Сообщение Amator »

День был классный, разноплановый и не всё было хорошо, но писать о прЭлестях нет желания.
О хорошем. Двигатель разобрал частично. Примерки рулеткой весьма условны в случае багажника СХ. Снял трубки подачи топлива, Маховик, ремни ТНВД и ГРМ, оба ролика и все шкивы. Переднюю крышку с ТНВД ( чтобы не сбить настройку). Без её снятия поддон не снять. Затем малый поддон, и после него большой. Выкрутил датчик уровня масла, торчит далеко, может сломаться.
Вот начало процесса.
Изображение
Далее фотать не было возможности, всё в мазуте и даже рабочую робу промаслил (и верх и низ). Не до фотосессии было.
В вышеописанном виде замеры габаритов показали что мотор стал "проходной" в створ багажника. Начали загружать , подвытащил на бампер ковёр, постелил полиэтилен и положил картон, чтобы двигать вместе с этими слоями мотор внутрь. Ну не всем сотоварищам из палаты гидробольных это было ясно. Я вытаскиваю - он задвигает. Окей, давай так. Первая попытка - застряли на маслофильтре, открутил, двигаем глубже - железный кронштейн на двух болтах который возле ТНВД. Снял его - мотор приподнимать нет возможности и все слои начинают ехать с ним вглубь. До коллеги доходит как надо было, но поздно. Да ещё на пути встают мощные динамики висящие вниз багажника. Дальше масса беготни, демонтажа и раскладки всяких деталей и ведёрок с з/ч вокруг блока. Поместились и закрыли крышку - ура!!! И поехали в другой гараж. По пути стали взять воды и булочек потому как более половины дня минуло.
Изображение
Сделал вот такое фото. Стали в интересном месте. На заднем плане легендарный автопарк "Барабан" про который можно прочесть тут https://tov-tob.livejournal.com/123091.html Сделал коллеге краткую обзорную экскурсию. Мне было в очередной раз интересно, но путешественнику прошедшему все континенты, включая Африку пару раз вдоль и поперёк, было явно скучно в таком депрессивном месте.
Весёлая часть дня была окончена примерно минут через двадцать.
Далее начались вереницей всякие техническо-воодушевляющие и буквально экзаменующие события. но мы же гидроситроенщики всё превозмогли и таки добрались в гараж. При этом высоко пронеся знамя ))).

ПС Виталий 1964, вот фото КПП, она не от не СХ, но отверстие под датчик КВ почти 1:1 Обломок юбки датчика, прикрученный болтиком, виднеется возле отверстия Изображение
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#92 Сообщение виталий 1964 »

Дима, спасибо большое. Но у меня не такое счастье как у тебя на фото. Я нашёл это место . Там другая конфигурация датчика . У меня он крепится к блоку и одновременно закрывает окошко в коробке.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#93 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Эт вы чо, упихали мотор в багажник СХа?)) Ну богатыриии....
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#94 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Эт вы чо, упихали мотор в багажник СХа?)) Ну богатыриии....
+100
...
Им чуть-чуть осталось до реализации "полного привода" на СХ... Мотор второй уже там. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#95 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2
Ага! СХ Sahara эдишон)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#96 Сообщение Janus »

Веселая история, что я ее в прошлом году профукал :) А Данди сейчас как в Украину вернулся?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#97 Сообщение Amator »

Janus писал(а):Веселая история, что я ее в прошлом году профукал :) А Данди сейчас как в Украину вернулся?
На самоле прилетел. Уедет машиной.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
AS2 писал(а):
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Эт вы чо, упихали мотор в багажник СХа?)) Ну богатыриии....
+100
Сам мотор клали вчетвером на край багажки. Далее вглубь с доразборками вдвоём.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#98 Сообщение Amator »

Прошёл день знаний, отвёл внучку в школу. Посмотрел какие теперь классы, парты, как оборудована школа. Настроение классное, можно спокойно описать приключения.
Когда переезжали из гаража в гараж СХ немного капризничал по мелочам, поворотник, индикаторы и прочая мелочёвка. Проехали тихо-мирно полпути вдруг обоняние начинает улавливать нежное бздецо чарующий аромат чего то перегретого. Остановились, глянули под капот, всё в норме. Поехали дальше, а там крутой подъём. На светофорах глушили мотор типа чтобы не перегреть (ну Штирлицы же))). Поднимаемся наверх и едем уже быстро, обдув мотора есть, даже покатились накатом на холостых, а запах, ох этот запах, он начинает ласкать ноздри палёным и едким. Приехали - говорит внутренний голос. Экстренная остановка, поднимаем капот, через секунд пять видим дымок идущий из... воздухозабора салона. Тут австралиец говорит - это листья которые попали внутрь подгорают на радиаторе печки. Хотя версия и выглядит "железной" не соглашаюсь, во первых сеточка, я её лично очищал, она мелкая, во вторых сколько там той температуры. Не шашлык жарить. Услышав про шашлык он говорит - тогда крыса. Короче шашлыки горят надо чёта делать))) Вынимаю резиновый уплотнитель и снимаю сеточку. Ничего не видно. Иду в салон за фонариком, а там из боковых дефлекторов обдува струячит сизый вонючий дым. Тут включается скорость и мозг активизирует "шевеление извилинами". Мигом обратно, а под капотом благодать. Ни дыма тебе ни аромату. Со спокойной интонацией и невозмутимым лицом спрашиваю "вере из аур екстингишер" скорее из бессилия, прекрасно понимая - в Караганде он. Инструмент (набор) и прочие няшки, включая искомый огнетушак, лежат вглубине багажника за деталями мотора, надёжно закупоренные тяжелейшей тушей самого мотора. Пацаны и это всё своими собсвенными ручонками проделано. Ну Штирлицы из Штирлицев мать-ё (сори). Австр мигом хватает в салоне бутылку воды и начинает лить в воздухозабор. Я останавливаю и показываю под машину, лихорадочно соображая что же горит, что может быть в воздуховодах. Австр смотрит вниз как вода бесполезно вытекает под машину. А у меня решение начинает прорисовываться. В салоне есть малый сверток разных инструментов, я говорю "летс дисконнект бэттэри" (апологеты киловольтов извиняйте) и резко-быстро начинаю вынимать барахло из запаски и саму запаску. Приносится инструмент, я даю ключ и говорю - отсоединяй, а сам утконосами начинаю выкручивать мелкие саморезики с головкой то ли 5,5 то ли 6 крепящие шильду вентилятора салона, которая после выемки запаски как на ладони. Это редкая удача когда в СХ что то как на ладони, это я бы даже сказал удача. Какие они мелкие эти саморезики (см фото), утконорсы скользят, теперь уже австр стоит над душой и вопрошает "уот а ю дуин". Откладываю утконосы и пальцами довыкручиваю мелкоту. Открываю крышку и тут же наружу вырывается едкий вонючий сизый дым. Из самой гущщи народных масс, собравшихся на тротуаре, начинают поступать офигенно ценные советы. Дым рассеивается. А желание задать массам вектор направления движения сгущается, но мы же ситроенщики - культурные люди))). Облико морале как никак. Взору предстал пепельно серый, как из углей костра, моторчик вентилятора. Беру расплавившийся щёточный узел, вывожу в сторону и кладу рядом с саморезиками. От щёточного тянутся нитями расплавленные волокна, а от моторчика идёт такой жар, что аж лицо чувствует. Австр радуется - нашли потушили. Беру утконосы чтобы вынуть и остудить, но в это время моторчик с шипением проплавляет пластик и валится вниз в дебри конструкции. Из коротых раздаётся радостно звонкий лязг удара. Какой то миг стоим в афиге, потом переглядываемся и улыбаемся, напряжение спадает. Нау итс окей - роняет ситрособрат. Соу синк ай - подмигиваю я и ржём. Зрители в ауте - иноземцы спортили автомобиль и радуюцца.
Изображение
По финалу. А он у нас ни дать ни взять хэппи энд.
СХ успешно вывезен в сопредельные территории, которые конечно под гнётом капитализЪма, но там и з/ч побольше, и подешевше они чем у нас. Будет произведен анализ спецами на предмет "что надо" и "почём обойдётся".
Наши люди у полосатого шлагбаума вообще ничего не смотрели, принимающая сторона припупела от колорита, кожаной шляпы, старой машины и впустила не особо заморачиваясь. Теперь "птенец в гнезде".
Надеюсь на всесторонне успешное оклнчание процесса.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#99 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Вспоминается крылатая фраза вентиляторного героя...

Эй, малыыыш! Со мной не соскучисся!

:-D

ЗЫ, А что погранцы про мотор в багажнике сказали?)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#100 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Вспоминается крылатая фраза вентиляторного героя...
Эй, малыыыш! Со мной не соскучисся!
Это да.
А ещё вспоминается серия с канала "Дискавери" про найденный за полярным кругом Боинг времен второй мировой. Поменяли моторы, шины, и пошли на рулёжку к взлёту, а сзади заклинил и начал гореть запасной генератор. Самолёт сгорел. Ужосс.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): А что погранцы про мотор в багажнике сказали?)
Что поразительно - вообще по нулям.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)

#101 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):Что поразительно - вообще по нулям.
вот уж точно поразительно
Old indians never die... They can only look that way
Ответить