Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Начало истории тут viewtopic.php?f=28&t=7655&view=unread#unread
Прошло 2 суток со времени привоза в Киев. Много станций отказалось от взятия в ремонт, две согласились (спасибо знакомым ситроенщикам), но с оговоркой. Какой? А всего то 2-3 недели подождать так как сейчас загружены.
В такой ситуации проблема встала в полный рост и приняла масштаб 1:10. Для ненашего человека есс-но.
Читатель уже догадался - звучит повторный SOS в эфире.
Нужно поднять чтобы не чиркать подрамниками или лыжами и зафиксировать, а это подкатной домкрат и деревяшки.
А затем трансфер пациента к операционной.
Начинаем есс-но c задней оси.
тут места валом, всё легко - фиксируем
Домкратим перед
тут поуже (что нормально для СХ))) вставляем деревяшку - фиксируем. Хозяин уже тихо в афиге))) Димитрий, вот из зис?)))
Далее идёт пояснение - тянем буксиром, а Вы управляете и тормозите, буксир держать внатяге сцеплением на 4-й.
О-оо-О, трудно - разное понимание и опыт и представления о перевозке. И афиг как это машина стоит. И тут меня осенило, что до далёкой Австралии эта нехитрая процедура ещё не дошла. И у человека своя версия - я буду тормозить парковочником. Ну хорошо, так и делай.
И полез я ставить правый передний фиксатор. Ну для поднятия настроения, ибо что ещё так порадует ситроенщика как там вольготно с пространством , обзором и вообще))) Но я поставил. Неожиданно вид держащейся на уровне машины произвёл должное впечатление, уважение и веру в правильность действий. Зэтс гуд! И тут же с верой в меня - Ай вилл бе он форс гиар))) Слава те господи. Зацепились - двинулись. И тут на дорогах "наши"))) милые толерантные водители. В основном на авто премиум класса.
Ну чё ты мне дудишь? СХ от этого починится? Я полечу ласточкой? Один парень порадовал. Поровнявшись спросил Ситроен турбо? Я говорю Турбо двА!!! . А он - ну я вижу что в паре))).
Доехали к месту, заночевали наизготовку напротив операционной. Завтра начнём.
Бэд ньюз. Мотор на передачах не вращается, сцепа буксует. Тормозил человек парковочником.
Внимание вопрос - кто подскажет длину трубочек Клапан безопасности - задний корректор, задний корректор -правая задняя гидростойка / левая задняя гидростойка? СХ ТРД турбо 1987 год хэтч. Три длины плиз подскажите. Буду делать три медных трубки. Очень нужно. Не на этот СХ, но связано с ним. Спасибо!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
хитрый ХМ liberzon1990
Спасибо!
Работа кипела, продвигаясь в славное будущее)))
Капот был демонтирован и началась подготовка к выемке мотора. На свежем воздухе и без горячки.
Ко второй половине дня уже можно было закатывать пациента в операционную. И начинать работать с ямы.
Только закатились в бокс как начался просто тропический ливень, а мы в безопасности))).
И двигатель практически готов покинуть с нашей помощью моторный отсек.
Но потребовались руки и помощь пришла.
И наконец (в сумерках уже) двигатель был извлечён.
И это мы в начале пути.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Artimmainen GTi Turbo2
Cпасибо. И силы и удача требуются. В особо крупных размерах
Там оказалась неродная турбина. И (!) впрыск метанола с водой в патрубок интеркулера.
И эта турбина не давала выйти мотору. Пару-тройку мм. Метанол с водой добавляли здоровья мотору?
Левая полуось не выщелкнулась даже мощной монтажкой.
Под ласковые приговаривания "как я люблю СХ" ШРУС был разобран и также раскернены-откручены нижние шаровые.
Ибо их выбивание... ой мамо! Вынимали мотор уже вдвоём с товарищем.
И не каким нибудь, а самим Борей Цеикс, момументально-легендарной личностью))) И Коля есс-но подтянулся зазырить на СоХу (и не лень старикану). Оглядев размеры бедствия сходу зачесал нам всем почём в Одессе рубероид (а как же) и когда дошёл до места "как правильно держать ключ в руках" и начал самозабвенно излагать, был беспощадно отправлен на нарезку арбуза. После чего подобрел и речи приняли практически-прикладной характер. В общем если бы не динозаврская ситротуса всё было бы куда прозаичнее и в стиле "шайзе верке ситротрахтунг унд альгемайне заебахтунг".
Наверное вчерашний день можно назвать "как я вспомнил детство"
Нет "как я побывал в детстве", только трудно это в моём возрасте)))
Да чего уж там и реальное детство было нелёгким.
Так, всё окей, несём ещё выше знамя ситроенизма.
Сегодня вскрытие-разборка. Диагноз. (фиг ё знает валидол готовить?)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator
КАК там все под капотом чисто!!!!
Я когда движок с "Зеленого" вытянул, 4 часа отмывал мотор и подкапотку. Потратил на это дело около 5 литров соляры и столько-же бензина. (было уже холодно). (да простят меня Экологи!!!)