Спасение Крокодила Данди (ремонт СХ 2,5 Турбодизель)
Добавлено: 20 июл 2017 00:59
Начало истории тут viewtopic.php?f=28&t=7655&view=unread#unread
Прошло 2 суток со времени привоза в Киев. Много станций отказалось от взятия в ремонт, две согласились (спасибо знакомым ситроенщикам), но с оговоркой. Какой? А всего то 2-3 недели подождать так как сейчас загружены.
В такой ситуации проблема встала в полный рост и приняла масштаб 1:10. Для ненашего человека есс-но.
Читатель уже догадался - звучит повторный SOS в эфире.
Нужно поднять чтобы не чиркать подрамниками или лыжами и зафиксировать, а это подкатной домкрат и деревяшки.
А затем трансфер пациента к операционной.
Начинаем есс-но c задней оси.
тут места валом, всё легко - фиксируем
Домкратим перед
тут поуже (что нормально для СХ))) вставляем деревяшку - фиксируем. Хозяин уже тихо в афиге))) Димитрий, вот из зис?)))
Далее идёт пояснение - тянем буксиром, а Вы управляете и тормозите, буксир держать внатяге сцеплением на 4-й.
О-оо-О, трудно - разное понимание и опыт и представления о перевозке. И афиг как это машина стоит. И тут меня осенило, что до далёкой Австралии эта нехитрая процедура ещё не дошла. И у человека своя версия - я буду тормозить парковочником. Ну хорошо, так и делай.
И полез я ставить правый передний фиксатор. Ну для поднятия настроения, ибо что ещё так порадует ситроенщика как там вольготно с пространством , обзором и вообще))) Но я поставил. Неожиданно вид держащейся на уровне машины произвёл должное впечатление, уважение и веру в правильность действий. Зэтс гуд! И тут же с верой в меня - Ай вилл бе он форс гиар))) Слава те господи. Зацепились - двинулись. И тут на дорогах "наши"))) милые толерантные водители. В основном на авто премиум класса.
Ну чё ты мне дудишь? СХ от этого починится? Я полечу ласточкой? Один парень порадовал. Поровнявшись спросил Ситроен турбо? Я говорю Турбо двА!!! . А он - ну я вижу что в паре))).
Доехали к месту, заночевали наизготовку напротив операционной. Завтра начнём.
Бэд ньюз. Мотор на передачах не вращается, сцепа буксует. Тормозил человек парковочником.
Внимание вопрос - кто подскажет длину трубочек Клапан безопасности - задний корректор, задний корректор -правая задняя гидростойка / левая задняя гидростойка? СХ ТРД турбо 1987 год хэтч. Три длины плиз подскажите. Буду делать три медных трубки. Очень нужно. Не на этот СХ, но связано с ним. Спасибо!
Прошло 2 суток со времени привоза в Киев. Много станций отказалось от взятия в ремонт, две согласились (спасибо знакомым ситроенщикам), но с оговоркой. Какой? А всего то 2-3 недели подождать так как сейчас загружены.
В такой ситуации проблема встала в полный рост и приняла масштаб 1:10. Для ненашего человека есс-но.
Читатель уже догадался - звучит повторный SOS в эфире.
Нужно поднять чтобы не чиркать подрамниками или лыжами и зафиксировать, а это подкатной домкрат и деревяшки.
А затем трансфер пациента к операционной.
Начинаем есс-но c задней оси.
тут места валом, всё легко - фиксируем
Домкратим перед
тут поуже (что нормально для СХ))) вставляем деревяшку - фиксируем. Хозяин уже тихо в афиге))) Димитрий, вот из зис?)))
Далее идёт пояснение - тянем буксиром, а Вы управляете и тормозите, буксир держать внатяге сцеплением на 4-й.
О-оо-О, трудно - разное понимание и опыт и представления о перевозке. И афиг как это машина стоит. И тут меня осенило, что до далёкой Австралии эта нехитрая процедура ещё не дошла. И у человека своя версия - я буду тормозить парковочником. Ну хорошо, так и делай.
И полез я ставить правый передний фиксатор. Ну для поднятия настроения, ибо что ещё так порадует ситроенщика как там вольготно с пространством , обзором и вообще))) Но я поставил. Неожиданно вид держащейся на уровне машины произвёл должное впечатление, уважение и веру в правильность действий. Зэтс гуд! И тут же с верой в меня - Ай вилл бе он форс гиар))) Слава те господи. Зацепились - двинулись. И тут на дорогах "наши"))) милые толерантные водители. В основном на авто премиум класса.
Ну чё ты мне дудишь? СХ от этого починится? Я полечу ласточкой? Один парень порадовал. Поровнявшись спросил Ситроен турбо? Я говорю Турбо двА!!! . А он - ну я вижу что в паре))).
Доехали к месту, заночевали наизготовку напротив операционной. Завтра начнём.
Бэд ньюз. Мотор на передачах не вращается, сцепа буксует. Тормозил человек парковочником.
Внимание вопрос - кто подскажет длину трубочек Клапан безопасности - задний корректор, задний корректор -правая задняя гидростойка / левая задняя гидростойка? СХ ТРД турбо 1987 год хэтч. Три длины плиз подскажите. Буду делать три медных трубки. Очень нужно. Не на этот СХ, но связано с ним. Спасибо!