ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 11:57 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9983
На замену механическому б/н - https://ru.aliexpress.com/item/Universal-12V-Car-Electric-Petro-Fuel-Pump-Facet-Cylinder-Style-Car-Van-Sliver-Fuel-Pump-Types/32830200185.html

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 12:12 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5723
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Oleg_klm
Они идут на автономные отопители.
В магазинах З/Ч и так в наличии, правда цена порядка 1500 руб. ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 12:16 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9983
90л/ч - вполне хватит. У меня такой на карбюраторной машинке (1.8) стоял.

Добавлено спустя 43 секунды:
ЗЫ. Да и гоневу, вакуум лишний отсасывать тоже пригодится ;)

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 1:38 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 416
Откуда: Киев
Еще как вариант от печки ЗАЗ 968 :prof12:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 2:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5723
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX писал(а):
Еще как вариант от печки ЗАЗ 968

Так их нет у нас!!!
:)
кЕтай - наше ФсЁ!
:"":

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 2:31 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 1052
Откуда: Воронеж-Москва
XedoX писал(а):
Еще как вариант от печки ЗАЗ 968 :prof12:

Дефицит ужО, батенька!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 3:04 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4454
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SLB писал(а):
Дефицит ужО, батенька!

У меня есть в заначке. Когда-то боролся с перегревом насоса на москвиче. Плюс с ГБО удобно, можно глушить на газу, а потом заводиться на бензине. Только этот зазоагрегат тоже не эталон надежности, иногда как-то подвисал и качать отказывался.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 3:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3765
Откуда: Севастополь
Универсальный 12 В автомобиль электрический Петра топливный насос грань цилиндр Стиль автомобилей Ван Щепка топливный насос типов автомобиль-Стайлинг Интимные аксессуары

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 1:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1237
Откуда: Санкт-Петербург
По мне мех насос гораздо надежнее.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 1:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9983
Только перегревается...

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 3:19 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1210
Откуда: Архангельск
Panc12 писал(а):
По мне мех насос гораздо надежнее.


расскажи это водителям ЗИЛов, не выезжающих на линию без бутылки воды и рукавички с песком.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 3:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1127
Откуда: Новокузнецк
На ВХе мех насос еще ни разу голову не выносил, мембранка вот правда с месяц назад потекла, махнул на другой от зеленого пока, этот половинить и чинить

Кстати регулятора давления нету, просто стоит тройник и слив в обратку лишнего

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 7:49 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4454
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
mikluho писал(а):
Кстати регулятора давления нету

?? Механический насос - сам себе регулятор. При давлении выше, чем пружина давит, он просто качать перестает.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 10:58 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 3:55 pm
Сообщений: 10
Откуда: Украина.Запорожье
AS2 писал(а):
Oleg_klm
Они идут на автономные отопители.
В магазинах З/Ч и так в наличии, правда цена порядка 1500 руб. ;)

Это Китайская копия бензонасосов на Японские карбюраторные авто.На автономках Вэбасто и Эбер.стоят мелкие насосики мембранного типа качающие мл/мин.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Для данного насоса китайского производства,необходимо управляющее реле.Меня предупреждали о том что и как.Ценник на то Японское реле заоблачный.Без реле он постоянно будет качать пока приходит 12V.Суть управляещого реле понял так:Глушим обратку с карбюратора,насос имеет рабочее давление до 0.6 бар.накачивая это давление он просто отключается до того момента пока давление не упадет.

_________________
Citroen BX14 (150J) 1986г.бежевый.Citroen XM 2.0 (RFZ)1990 г.белый-Продан!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Курбюраторщикам на заметку
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:14 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1746
Откуда: Минск
Panc12 писал(а):
По мне мех насос гораздо надежнее.

нет. особенно когда новых нормальных нет, а бэу уже все стерлись. + механика стоит на пихле - греется бенз в насосе.

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Наша постоянная рубрика: Хозяйке на заметку [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Artimmainen GTi Turbo2

11

4197

Вт май 03, 2011 7:52 pm

Bigrabbit Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тем, у кого турбо-бензин, на заметку [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Марсель

12

3620

Вт июн 05, 2012 4:52 pm

zeddd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С5 С6 на заметку. прошивки автомагнитол. [в этом окне]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

tuningsa71

2

2031

Пн фев 17, 2014 10:54 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Активистам на заметку [в этом окне]

в форуме Домашняя академия

Oleg_klm

7

1184

Вт июн 06, 2017 4:12 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: