ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:43 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Сегодня подключил лексию к КСАНТИИ Эмиля .
не с первого раза !!! но прочитать ошибки впрыска удалось.
ошибок куча.
несколько устранимых и несколько неустранимых.
учитывая что генератор не дает зарядки ...
(лампа зарядки при этом не горит) может она сгорела ???
надо разбираться. может управляющий провод отвалился от генератора.

попробовал запустить тест регулировки угла впрыска
при 3000 об. надо активировать тест, далее педаль газа нажимать не нужно
мозги сами крутят обороты и угол опережения **************
но насколько правильный был этот тест с просаженным напряжением в борт сети ?

какие будут соображения ?

общем мне кажется надо сначала отремонтировать генератор, а потом делать юстировку.

Изображение

Изображение


накопал вот в инете фоток возможных механических неисправностей LUCAS EPIC
%)
https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s ... tabs/photo

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 20:40 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:32
Сообщений: 511
Откуда: Москва
Приехал домой; не глуша, скинул + с аккумулятора - работает. Т. е. генератор в порядке? Возможно, сдохла батарея...
Дома вывинтил пробки, долил дистилята, поставил заряжать. Прошлой 5-часовой зарядки хватила на полчаса езды и полчаса работы Лексии.

_________________
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 22:46 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
А померил мультиметром ?
сколько вольт в бортсети ???
может правда в акб банки коротит и поэтому то заводится легко, а второй раз крутишь еле крутит ... как будто сейчас сдохнет.

у меня в гараже есть хороший акум. давай попробуем его поставить для эксперимента.
и есть нагрузочная вилка проверить твой акум..

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 23:21 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Если зарядка есть и акб в норме-смотрим стартер.были у меня похожие грабли

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 03:18 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:32
Сообщений: 511
Откуда: Москва
Нет, не мерил вольтметром - завтра.
Сейчас на зарядке стоит уже 7 часов под 14,9 В и 7,1 А,. Принял на борт 28,5 А/ч и продолжает мелодично кипеть водородом. Пока я спал 2 часа, женщины отрубили зарядку (она с куллером - жужжит). Возобновил процесс жужжания со свистом.
Давай попробуем. Завтра работаю часов до 14, надеюсь. Потом позвоню.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
За 30 минут принял ещё 7.5 А/ч. Ток не меняется, напряжение на 0.2 В уменьшилось. Аккум посвистывает испарениями.

_________________
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 07:11 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Em не рекомендуется "кипятить" АКБ заряд старой батареи, где возможна сульфатация пластин нужно делать током 1-2 ампера. батарея не должна греться.
По несветящейся лампочке зарядки - при вкл зажигания можно визуально проверить контрольные лампы в том числе и эту. Они должны светиться. После пуска мотора погаснуть если нету ошибок.
и уже совсем затёртый до дыр совет - чистота клемм и контакта массы на КПП.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 09:46 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:32
Сообщений: 511
Откуда: Москва
Amator Спасибо за, как всегда, дельные советы.
Перед сном выставил 1.6А. В результате он набрал 70 А/ч. Утром завёлся с трудом, в последний момент зацепилось. Как проявил себя совсем дохлым - еле проворачивал. Решил менять с зарплаты. Пусть будет два.
Померял напряжение: акк дает 11.6 В, генератор 13,5 В.
Интересно, что после старта приборка минуты полторы показывала иконку батареи (т.е. генератор не подключился на холостых). Газанул до 2 тыщ об. и ген включился - фары ярче стали. Так и должен генератор включаться?

_________________
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:00 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
Em писал(а):
13,5 В

мало, скорей генератор сдох. кто-то уже лечил эту фичу диодом в гену.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:19 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Em писал(а):
генератор 13,5 В.

В каких условиях? С отключенным АКБ?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:46 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Ну приехали.
помимо того что с Лукасом непонятки так еще и полный комплект проблем по электрике.
там наверчено усилителей сабвуферов
соответственно проводов с большой палец толщиной притянуто на клеммы куча.

ну и много других "улучшайзингов" типа аля "сетрагонн"

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 12:04 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2930
Откуда: Москва, север
toto63 писал(а):
кто-то уже лечил эту фичу диодом в гену.

Я лечил. Но тут видимо другой случай.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:10 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:32
Сообщений: 511
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
Em писал(а):
генератор 13,5 В.

В каких условиях? С отключенным АКБ?

С отключением АКБ.

_________________
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:23 
Бывалый

Зарегистрирован: 09 май 2017, 23:18
Сообщений: 566
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
А разве с отключением АКБ движок не должен глохнуть не зависимо от работаспособности гены?

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:27 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Mak_Dima писал(а):
А разве с отключением АКБ движок не должен глохнуть не зависимо от работаспособности гены?

Это смотря какой движок!
Обычный "аналоговый" - не должен. :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:44 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Em писал(а):
С отключением АКБ.

В таких условиях обычный кетайтестер ситрогононит, т.е. врёт.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: