Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен СХ брэйк

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нужен СХ брэйк

#46 Сообщение AS2 »

Калдометр писал(а):Масло каждые 30тыс меняй в АКПП , не рви со светофоров и не буксуй в снегу или грязи.
Тогда бери 2.0i ... самый "овощ", за-то ав томат будет вечным. :) (правда о Дирави можешь забыть :))
Просто ZPJ, а тем паче ZPJ4 не для такой езды берут (создавались)....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#47 Сообщение Калдометр »

Ну а что делать?...Определился я уже(3 литра ЗПЖ, автомат,,дирави,кожаный салон ) -встряну в дальнейшем с автоматом -значит судьба....найду рабочий и поменяю...делов то куча...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Хороший конечно брейк продаётся,но не подходит он мне.во первых механика во вторых- куча кузовных проблем.А самое главное у машины кузов...Механику всегда можно починить,поменять....а кузов если в шпакле-ничего с этим не сделаешь ,будет трескаться,ржаветь итп....
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#48 Сообщение Александр 60 »

купи себе СХ - вот кто не подведет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#49 Сообщение Amator »

Калдометр
по мануалам замена масла - промывка фильтра в АКПП ХМ типа ZF 4HP18 каждые 20 тысяч. Масла 2,7 литра.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#50 Сообщение Калдометр »

Да может и купил бы... Жене тоже очень нравиться классика от ситроена,особенно СХ.Но где же его найти с автоматом ,мощным мотором в хорошем состоянии за вменяемые деньги? Предложений то нет...только в печальном состоянии на механике...и тех то 2 на всю Россию.А покупать убитый Сх вваливать в него туеву хучу и тем более на мехе..карма не велит..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Калдометр
по мануалам замена масла - промывка фильтра в АКПП ХМ типа ZF 4HP18 каждые 20 тысяч. Масла 2,7 литра. Спасибо за инфу буду иметь ввиду.почаще чем думал.Но смоими пробегами и 20000тыс -это 2 года.Он то у меня не единственный будет .Линкольна тоже надо регулярно выгуливать))
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#51 Сообщение Александр 60 »

искать надо СХ у дедушек по гаражам, у Вакары поинтересуйся
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#52 Сообщение Калдометр »

у Вакары поинтересуйся-Это кто?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#53 Сообщение Александр 60 »

Андрей в вашем Воронеже... он все знает
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#54 Сообщение Калдометр »

В смысле знает где стоит СХ на автомате за недорого???
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#55 Сообщение Алекс »

kuzmich На акпп???
8-9 это с какой скоростью? 80-90? 100? И кто с такой скоростью ездит скажите мне.
При желании можно конечно, в теории.
И с С5 не сравнивайте, там немного другой мотор всё таки. И акпп (если уж о ней говорить) тоже другая.
Но даже С5 3.0 акпп средний расход меньше 13/100 не рисует. При условии что как минимум половина пробега трасса.
А если говорить о зиму и коротких пробежках, там вообще лучше не смотреть на борткомп.

Другое дело, что машину берут в основнмо на трассу. И если 3.0акпп будет кушать 10-11 с обгонами и т.д., то это будет хороший результат. Но меньше 10-ки 3.0 на акпп - я бы не обольщался.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен СХ брэйк

#56 Сообщение Slavianin »

Алекс
Алексей, ну когда ты уже угомонишься?
Ну вот лень каждый раз тебя в твою неправоту носом тыкать. Ну если сам не пробовал, ну не пиши!

И ведь изворачиваешься каждый раз! Так тактично от своих же слов отказываешься.
Исправный ЗПЖ, на исправном автомате, с исправными тормозами и ступичными подшипниками "жрет" по трассе 7,5-8 литров.
Крейсерская скорость 100-120.
Первая цифра на круизе, вторая, когда сам педальку ласкаешь.

И не надо меня обвинять в том, что я капитан улитка.
Так уважаемый тобой Janus, подтвердит, что и с обгонами, и с перестроения, и гораздо быстрее средней скорости потока. Был молод, редкий мудак мог меня мудака спокойно обогнать

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
AS2
Леша, ну вот сколько ты видел убитых связок ЗПЖ-АКПП
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#57 Сообщение Amator »

Slavianin
ну мотор горячий, резиновые колечки раз в лет 18-20 менять надо, иначе переключение сбивается
на 2,0 ТСТ видел одну убитую коробку. Там механически дифф повредился. Что непосредственно к механике переключения не относится.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#58 Сообщение Алекс »

Slavianin
Ок, чел купит машину, посмотрим на расход.
Я не изворачиваюсь. Есть конкретно три примера. Люди ездили не один год. Смысла им врать мне никакого.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен СХ брэйк

#59 Сообщение Slavianin »

Amator писал(а):Slavianin
ну мотор горячий, резиновые колечки раз в лет 18-20 менять надо, иначе переключение сбивается
на 2,0 ТСТ видел одну убитую коробку. Там механически дифф повредился. Что непосредственно к механике переключения не относится.
Машина пришла оттудава, куда все постоянно облизываются. С уже убитым автоматом, т.к. гнали ее без масла. Добивалась коробка ещё год, после чего была разобрана, отмыта и собрана обратно, с новыми прокладками, фрикционами, модифицированной тормозной лентой.

Жалею об одном, не было пол рукой воздуха и поленился его искать, не смог разобрать один барабан и вымыть до конца внутрянку. Из-за этого на переходе с 1-2 иногда могла не идеально сработать
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#60 Сообщение Amator »

Slavianin
и как я помню это всё без гаража и подъёмника так сказать в полевых условиях. откуда там компрессоры и прочая механизация.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить