Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен СХ брэйк

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#31 Сообщение Алекс »

Калдометр
Выпрыгнет легко. Если 24-клапанная (что редкость на брике) то 10-11 даже в спокойном режиме на ручке. У товарища был долгое время хэтч 3.0 24кл 200 сил 91 года на ручке меньше 10-11 на трассе ну никак. В городе вообще слезы вытирал. У другого был пежо-605 3.0 167 сил на ручке. Тоже в 10-ку не так просто было вписаться.
Так что для дальняков лучше было 2.1ТД брать. Тем более на универсале.

Вы берёте самый прожорливый вариант пожалуй - 3.0 на акпп да еще и брейк. Надеюсь мотор, который 167 сил 12клапанов на цепи.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#32 Сообщение Amator »

Алекс
у ЗПЖ самообучающийс ЭКу впрыска. Под манеру езды. Я уже говорил как ездил сам и как садился за руль мой корифан "Вова-американец". Цуко 19-20 литров и потом полдня дурь с мозгов выкуривать)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#33 Сообщение Алекс »

Amator
Ну, как не крути, зпж на акпп в универсале не совсем вариант для экономии топлива. :-D
Даже в сравнении с навигатором.
Другое дело, что удовольствия от езды на таком варианте будет конечно побольше чем на моем 2.1ТД на ручке в комплектации бомж-пакет а-ля техник.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#34 Сообщение Калдометр »

Хм беру не для экономии(я уже понял что ХМ и экономия не дружат в принципе)),а для души. Кстати он хетчбек с дирави.Про рейку читал ,что течёт часто ,но что делать-удовольствие надо платить))).А ньюансов в любом не ширпотребном авто хоть отбавляй. Линкольн тоже всё побаиваются покупать-дескать много жрёт ,обслуга и прочее.А на самом деле в обслуге не дороже Крузака 100.Расход такой же ,а места и размеры поболе будут.По проходимости так же не в чём не уступит, и двигатель 305 лс-очень весёлый в отличие 4.7 225лс у сотки.Только сотка стоит миллион 1998-2000гв,а Навигатор пополам а чаще и дешевле.Сотка была-знаю о чём говорю.Ренж Ровер Р38 тоже всё боятся ,а я два года отъездил без хлопот(предупреждая поломки а не борясь с ними) и продал скрепя сердце(деньги на стройку были нужны) Первый покупатель приехал и не торгуясь купил,тк машину поддерживал в идеальном состоянии насколько возможно.
Последний раз редактировалось Калдометр 10 янв 2018 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#35 Сообщение Amator »

Алекс
почему? выехал себе на дальняк, круиз на любимую скорость, музыку включил и наматываешь км. А на МКПП круизы редкость. Опять таки идёт связка из нескольких фур - чЁ делать на дрызеле. На ЗПЖ их легко быстро обойти.

Добавлено спустя 30 секунд:
Калдометр писал(а):Хм беру не для экономии(я уже понял что ХМ и экономия не дружат в принципе)),а для души.
Наш человек :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#36 Сообщение Калдометр »

Кстати именно комфортом(судя по отзывам) при дальних поездках ХМ меня и подкупил. Кстати о ширпотребе из 10 Хмов в продаже на авито ни одного в хорошем ,я не говорю про отличное состояние .Я так понял купят на последние из за необычности ,начинают экономить на обслуге ,доведут до состояния ведра ,и сливают за копейки.С ренжами и навигаторами похожая ситуация....

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Вот и СХ в Борисоглебске купили битый -на восстановление нормальное денег нет ,морду ему от девятки (дёшево же) на хрена родное искать и считай кранты Сху.
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нужен СХ брэйк

#37 Сообщение AS2 »

Калдометр писал(а): Кстати о ширпотребе из 10 Хмов в продаже на авито ни одного в хорошем ,я не говорю про отличное состояние .Я так понял купят на последние из за необычности ,начинают экономить на обслуге ,доведут до состояния ведра ,и сливают за копейки.С ренжами и навигаторами похожая ситуация....
Не совсем так... Просто ХМ в хорошем состоянии НИКТО не продаст! :)
А вот "ушатанное", когда восстановление выходит ОЧЕНЬ дорого... или вообще никак... Тогда да! сливают "за копейки"...

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Калдометр писал(а):Вот и СХ в Борисоглебске купили битый -на восстановление нормальное денег нет ,морду ему от девятки (дёшево же) на хрена родное искать и считай кранты Сху.
Сколько читал про этот "знаманитый" СХ... но знаю такой только один... и он был в России у нашего форумчанина... (Юрия).
И при чем тут "реставрация", "полное восстановление"... У каждого свои приоритеты.
Поверь, МНОГИЕ любят авто не только за то, что он "весь по заводу", а просто потому, что он РАБОТАЕТ каждый день и приносит радость владельцу. Не нравится такая тема - не смотри/не покупай. :) Ведь проще было его в утиль сдать... ан нет.. Приварили железо, какое подошло, и продолжают катать не нем. :) (а ему уже за сорокец набежало)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#38 Сообщение Amator »

Коллеги, а помнится в Самаре продаётся ХМ бреик с тремя литрами и массой з/ч (не реклама :wink: ) нашим одноклубником. И название темы было такое интригующее типа "продам аццкий набор" :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Нужен СХ брэйк

#39 Сообщение toto63 »

Amator писал(а):Два ГольфА на минуточку.
ну гольфы то тож в разную цену были :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нужен СХ брэйк

#40 Сообщение AS2 »

Amator
Таки он тут...
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Нужен СХ брэйк

#41 Сообщение Amator »

AS2
ён самый :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#42 Сообщение Калдометр »

С АКПП по моему ЗПЖ лучше сочетается.....
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Нужен СХ брэйк

#43 Сообщение AS2 »

Калдометр писал(а):С АКПП по моему ЗПЖ лучше сочетается.....
Сочетается... но не долго... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Нужен СХ брэйк

#44 Сообщение Калдометр »

На разборке я думаю тоже не особо проблема будет найти...Да и всё таки я не думаю что по надёжности как AL4 будет)))

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Масло каждые 30тыс меняй в АКПП , не рви со светофоров и не буксуй в снегу или грязи..И любая коробка тех лет будет служить долго и счастливо.В линкольне тоже гонщики коробки рвут быстро,а у нормальных водителей а не наездников -они десятки лет работают безотказно.....

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Лучше автомат вовремя обслуживать и беречь,чем левой ногой в пробках дёргать туда сюда......
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Нужен СХ брэйк

#45 Сообщение kuzmich »

Алекс писал(а):Выпрыгнет легко. Если 24-клапанная (что редкость на брике) то 10-11 даже в спокойном режиме на ручке. У товарища был долгое время хэтч 3.0 24кл 200 сил 91 года на ручке меньше 10-11 на трассе ну никак. В городе вообще слезы вытирал.
И опять вы батенька об устрицах с чужих слов рассуждаете :-D . У Алексея со Жлобина был одно время ХМ 3,0 акпп в эксклюзиве. Сам я лично ездил на С5 в такой же комплектации. Расход по трассе укладывается без напряга в 8-9 литров, а вот по городу 14-16. Так что.....не надо ля-ля :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Ответить