Наш человекКалдометр писал(а):Хм беру не для экономии(я уже понял что ХМ и экономия не дружат в принципе)),а для души.
Не совсем так... Просто ХМ в хорошем состоянии НИКТО не продаст!Калдометр писал(а): Кстати о ширпотребе из 10 Хмов в продаже на авито ни одного в хорошем ,я не говорю про отличное состояние .Я так понял купят на последние из за необычности ,начинают экономить на обслуге ,доведут до состояния ведра ,и сливают за копейки.С ренжами и навигаторами похожая ситуация....
Сколько читал про этот "знаманитый" СХ... но знаю такой только один... и он был в России у нашего форумчанина... (Юрия).Калдометр писал(а):Вот и СХ в Борисоглебске купили битый -на восстановление нормальное денег нет ,морду ему от девятки (дёшево же) на хрена родное искать и считай кранты Сху.
ну гольфы то тож в разную цену былиAmator писал(а):Два ГольфА на минуточку.
Сочетается... но не долго...Калдометр писал(а):С АКПП по моему ЗПЖ лучше сочетается.....
И опять вы батенька об устрицах с чужих слов рассуждаете . У Алексея со Жлобина был одно время ХМ 3,0 акпп в эксклюзиве. Сам я лично ездил на С5 в такой же комплектации. Расход по трассе укладывается без напряга в 8-9 литров, а вот по городу 14-16. Так что.....не надо ля-ляАлекс писал(а):Выпрыгнет легко. Если 24-клапанная (что редкость на брике) то 10-11 даже в спокойном режиме на ручке. У товарища был долгое время хэтч 3.0 24кл 200 сил 91 года на ручке меньше 10-11 на трассе ну никак. В городе вообще слезы вытирал.