На суппорте открутился хорошо,а вот сама трубка,слизались грани,тут уже без вариантов,если б можно было головку набить,то другое делоСитрогон писал(а):Максим жизневский
Мои шланчики тоже не менялись с рождения машины.. Но и ржавчины особой небыло. С трудом, но открутил шлангочки.
Ну если так всё плохо, тогда снимай. Трубки идут к дозатору и обьеденены тройником. Идут по специальным фиксаторам. Пипец короче. Попытайся феном нагреть штуцера, авось скрутишь. Менять трубки это: ох как ё-моё.....
Тут уже без вариантов,греть тоже не вариант,если они не менялись долго,да ещё и вкручивали трубку в шланг "от души",то всё...Я вот больше беспокоюсь за переходники под РВД,хочу шланг поставить вместо трубки от насоса к регулятору,шланг сделал,да переходники чуть не такие,не такая резьба,может просто новую поверх старой нарезать?BLR писал(а):Не факт, что открутишь головкой. Может забьёшь и она зацепится.
Я вчера на костре грел - не выкрутил, а ты - феном...
Моя машина в Солигорске ездит,у нас тут всё в соли,на рудникак машины гниют как яблоки,отсюда и такие проблемы)Ситрогон писал(а):BLR
Шож у вас мсьи, такие машинки замурзики..? Я вот в какую транду не залезу, так всё практически без ржи и окислов. Все агрегаты, ну прям Це-Европа! А машинко ведь тоже не новая. Даже гаищщи с переднего рычага скручивал чуть нагрев феном, без особых затруднений.
Ну да ладно. Похвастался и будя
Если бы там места было бы чуть побольше,возможно и открутилось бы)Алекс писал(а):Ситрогон
На самом деле гайки ещё надо уметь крутить. И дело не всегда в инструменте.
А без ямы их можно поменять?Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Мои шланчики тоже не менялись с рождения машины.. Но и ржавчины особой небыло. С трудом, но открутил шлангочки.
Ну если так всё плохо, тогда снимай. Трубки идут к дозатору и обьеденены тройником. Идут по специальным фиксаторам. Пипец короче. Попытайся феном нагреть штуцера, авось скрутишь. Менять трубки это: ох как ё-моё.....
Слизались,да и не подлезти туда,мешает полуось,придётся всетаки менять,на ГТЦ открутились легко,когда его менялСитрогон писал(а):Максим жизневский
Неужели все грани слизались? Например у меня на дозаторе тоже грани на штуцерах не того.. Я тогда сделал из накидного ключа - разрезной! Пропилил 4мм, чтобы на трубку налазил и всё ок
Может спробуешь разрезным крутануть? Но менять трубки - это полный ёперный насоссс.....
Принял,буду мудохаться,что ж поделатьПолумиг писал(а):Можно.
А в чём именно тяжело менять трубки? открутить их или пролаживать магистрать?Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Неужели все грани слизались? Например у меня на дозаторе тоже грани на штуцерах не того.. Я тогда сделал из накидного ключа - разрезной! Пропилил 4мм, чтобы на трубку налазил и всё ок
Может спробуешь разрезным крутануть? Но менять трубки - это полный ёперный насоссс.....
Буду пробовать,что ж поделать,не хочется конечно,но нужно)Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Сложность в неведении.... Я например, ни разу не менял трубки на тормоза. Поэтому даже не знаю, с какого бока там припёка
Исходи из логики, последовательности и инструкций.
Помнишь, какой я скулёжь поднял когда надо было менять сайленты передних рычагов? Даже Цытраёна хотел продать... ⊙_⊙
Но мсьи не решились купить машину У СИТРОГОНА
И што? А ништо. . Взял себя в лапы и заменил сайленты.
Так што, если не открутишь штуцера - значит сымай трубки. А што ещё пожелать.. Тока терпения
Где об этом?Надо будет себе такую приспособу замутить
А это где алкоголики собираютсяBLR писал(а):DimonPiterskijГде об этом?Надо будет себе такую приспособу замутить