А разве при низком напряжении включаются вентиляторы?Полумиг писал(а):Заряди или меняй аккумулятор.
А разве при низком напряжении включаются вентиляторы?Полумиг писал(а):Заряди или меняй аккумулятор.
дасаш писал(а):А разве при низком напряжении включаются вентиляторы?Полумиг писал(а):Заряди или меняй аккумулятор.
Ни разу не включались у меня . Хоть и АКБ высаживал в 0Amator писал(а):дасаш писал(а):А разве при низком напряжении включаются вентиляторы?Полумиг писал(а):Заряди или меняй аккумулятор.
Знач смотри, проблема эта в основном на трёшках и летом. Из-за поддона полного горячего масла. Остановился, через минут пять вернулся, только включил зажигание - сразу задули вентиляторы. Масло отдало тепло в блок и температура повысилась. Пытаешься завести мотор, а стартеру не хватает тока. Можно ещё какое то время протянуть вынимая и вставляя реле инвертор вентов, но это чисто АКБ. Прикинь у трёшки 350 ватт каждый вент + стартер и увы нехваточка пускового тока, (замок там ни при чём).bolidd писал(а):Может в замке зажигания проблема? Не отключает в момент стартера потребители?
Скажи, вентиляторы радиатора включаются по напряжению или по температуре?саш писал(а): Ни разу не включались у меня . Хоть и АКБ высаживал в 0
WESTA, делает Днепр, соотношение цена/качество на пятёрочку. Эксплуатирую на трёх авто. На ХМ отъездил восемь лет, был сменён в апреле этого года.bolidd писал(а):Какой аккумулятор лучше купить.
Зависит от объёма/типа мотора и комплектации. для дизелей и кондиционеров больше, для бензина и без кондишна меньше.bolidd писал(а):По ампер часам ?
Дело не в машине, дело в религиозных убеждениях. Боитесь когда-нибудь не завестить берите побольше. Не хотите лишний свинец с собой возить берите поменьше.bolidd писал(а):Сколько ампер час, покупать? Машина в подписи