В АКБ.Цитрон писал(а):Где искать причину?
Снечало завелся, даже из гаража выехал, но потом... пришлось вручную заталкивать обратно. И все, щелкает и стартер работает движек заводится, ключ отпустил -- заглох.Panc12 писал(а):ТАК он заводится и сразу глохнет, или стартер чуть повернет и перестает крутить?
Заряжена, но воз и ныне там.Oleg_klm писал(а):В АКБ.Цитрон писал(а):Где искать причину?
Добавлено спустя 26 секунд:
Попробуй ее зарядить после зимней спячки.
Заряжена, но воз и ныне там.Oleg_klm писал(а):В АКБ.Цитрон писал(а):Где искать причину?
Добавлено спустя 26 секунд:
Попробуй ее зарядить после зимней спячки.
Со свечами все делал. При включении зажигания щелкает в двух местах. Вроде заводится, но тут же глохнет.Fanat писал(а):Цитрон
Причину необходимо локализировать
Проверить искру (если мотор бензин) -если искра есть,сделать пару попыток запуска и выкрутить свечу
Если свеча мокрая- топливо тоже есть
Ну и дальше углубляться
Не знаю, к чему это реле. может и бензонасоса.Mak_Dima писал(а):Малое реле часом не реле бензонасоса?
XM, 2.0, ХU10. Снимал датчик (боченком) на топливопроводе, щелкать переставал, но течи топлива не было. А релюшка в мозгах щелкать продолжала.Mak_Dima писал(а):Цитрон
Неплохо было бы давления топлива замерить, и двигатель какой?
Всем спасибо, завелся после прочистки контактов бензонасоса. Но щелчки прорывались.Цитрон писал(а): Всем привет, имею авто Citroёn XM 91 года. Проблема в том, что когда включаю зажигание, раздаются щелчки под капотом, при попытке определения: щелчки от датчика на топливопроводе к корпусу дросельной заслонки и второй источник щелчков в коробке мозгов (исходит от малого реле). Запуск вжикнет и тут же глохнет. Если кто либо может, подскажите что происходит и как с этим бороться? Где искать причину?