Я тоже только так всегда делал: Сначала в "колодец" закладываем резинку, потом туда пхём трубкуLucky-13 писал(а):Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку
Реально почти всё. Не менял только стоечные, насоса и регулятора. Насчёт задней балки никакого секса нет....... Там реальная камасутра и причем раздел хардкора. Особенно ровно проложить и защелкнуть в фиксатор. Машина 3й год, если при включении клавиши ГА или в районе 90-100км машина становится жеще и уверенно ведёт себя в поворотах то да ГА работает.Lucky-13 писал(а):Чего это там греется? Может рвануть хочет??
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку ( это как раз про жёсткий). И фиксировать . Если честно , слышу какую то невнчтную речь,про какие то трубки , давно машина? ГА работал корректно,? Вообще работал? Конкретнее . - ,,Заменены все трубки,, реально все? И весь секас с задней балкой тоже заменён? Там без снятия( приопускания) правильно никак не сделать( проложить) .
Колпачок на кнопке педали. Тоже думаю где то немного попутал. Но вот где хз.PyxisNavigator писал(а): Я не очень понял какой колпачок менялся на дозаторе? На кнопке со стороны педали? Тормозной вероятно снимался полностью. Смею предположить, что там собака и порылась. Трубки правильно подключены?
Машина на эстокаде, глушак снят, все колеса вывешены,а в плане подогнуть так что спереди что сзади тот ещё секс. Клапан безопасности я так понимаю стоит под дозатором, ближе к КПП.Mpet писал(а):Я на своей серой гнилушке поменял трубки примерно за месяц с гаком. Правда это все достаточно редко, бывало по часа 1,5 времени до ночи. 2 недели - пустяки. Подрамник задний не опускал, но у меня была неглубокая яма в гараже + снял запаску с корзиной - вот и все (лучше бы и заднюю банку глушака снять). Места, показавшиеся мне сомнительными в плане перетирания трубок, защитил обрезками резинового маслобензостойкого шланга прорезанного вдоль.
По заводу хрен получится там все проложить. Но и трубки медные - это далеко не завод. И мне кажется место где они проходят из-под днища под передний подрамник - вот где жопа самая нестоящая все подогнуть правильно.
То что нет давления в тормозах - странно, там вроде все просто. Трубка с клапана безопасности на дозатор 3.5 мм, с дозатора на блок АБС (если есть АБС) 3.5, а с блока АБС две трубки на суппорта 4,75 обжатые на грибок, без резинки. Вход и выход с дозатора - те что ближе к механизму педали тормоза.
Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:
Я, кстати, перед тем как менять трубки нарисовал в Visio схемку, хоть и стремную, но мне понятную, с длинами, диаметрами и с кодами польских аналогичных трубок. Но у меня пассив, для ГА пока не рисовал.
Да, он крепится на подрамник. Под него сделан отдельный "рог" на подрамнике. На него приходит трубка 4.5 с регултора, напротив нее выходит 3.5 мм на тормозной дозатор и ниже выходы на клапаны антипросадки передней и задней подвески также 3.5.Клапан безопасности я так понимаю стоит под дозатором, ближе к КПП.
Почему-то я так и подумал. Открой секрет, - название населённого пункта есть?Территориально Беларусь
А как же палки упоры спереди и сзади?иначе эвакуатор золотым выйдет