Это все понятно конечно, но течь появилась именно после "изнасилования" рулевой рейки, когда я силой пытался поворачивать руль. Руль со временем начал вращаться, а течь, получается единичный случай. Такое ощущение, что масло выдавило откудато Как можно проверить насос на предмет исправности? Машина подымается бодро.Lucky-13 писал(а):На яму или эстакаду обязательно, течь скорее всего или верхний сальник рулевой машинки или по валу гидроцилиндра. И если исключить насос ,значит перепускают фторопластовые кольца рулевой машинки. Разбор и ремкомплект.
Спасибо! Тема интересная.platon писал(а):Есть отличная тема "Замерзает гидрач на морозе".
Как убедится в недостаточной производительности насоса?Полумиг писал(а):Насос дохнет
Какие должны быть показания?Полумиг писал(а):Идеальный вариант - манометр в магистраль на рейку.
и посик. Ну миллион-же раз обсуждалось.Aleks1973 писал(а):Как убедится в недостаточной производительности насоса?
Постарайся все-ж, смоги. Без устранения остальное насоветованное, вообщем, может оказаться не столь уж и важно.Aleks1973 писал(а):откуда утечка сказать немогу
Конечно постараюсь. Дело в том, что утечка только если сразу вращать руль после запуска, когда двигатель и масло холодные .Дальше все норм.Oleg_klm писал(а):Постарайся все-ж, смоги. Без устранения остальное насоветованное, вообщем, может оказаться не столь уж и важно.
130 чего Па, МПа, кг/см3?Полумиг писал(а):Если вертеть рулём, то 130, если не вертеть, то гораздо меньше, но этого не надо бояться. Главное - 130 при верчении.
Серый XM Y3 2.0i 90
Ну, попугаев так попугаевПолумиг писал(а):130 попугаев вдоль удавов