Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Отсечка. Постоянно.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#1 Сообщение kramer »

Коллеги Добрый день!
Ксантия 93г.
Насос 5+0
5сфер.
По мере того как машина встаёт, начинает долбить отсечка, с предварительным звуком от насоса.
Шланг дёргается на распределителе.
Даже мотор нагружает, на холостых просадка оборотов идёт.
Встаёт быстро.
Тормоза норм.
Руль , я бы не сказал что тяжёлый,но отдает в него щелчки, чувствуется.

Сфера на РД норм, проверяли.

Подскажите куда двигаться.
Заранее спасибо.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#2 Сообщение toto63 »

аккумулятор сто пудов
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Отсечка. Постоянно.

#3 Сообщение AS2 »

kramer писал(а):Сфера на РД норм, проверяли
Кто и как проверял? Откуда уверенность, что в норме?
Если сфера в норме, то надо искать утечки...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#4 Сообщение PyxisNavigator »

Первое что приходит на ум- сфера. В 99% случаев это так, но если это та Ксюха, которую пытаешься восстановить, а там столько колхозинга, что удивляешься, то можно дополнительно предположить следующее:
1- просевшая пружина регулятора давления. Случается из-за того, что долго эксплуатировали на пустой сфере регулятора. Решение- замена регулятора.
2- накручены регулировки паука. Судя по симптоматике в виде отдающих пульсаций в руль это оно. Тут вообще нужно делать полную и качественную ревизию и лучше у знающих людей или замена. Восстанавливать и регулировать нужно крайне осторожно и вдумчиво. Раньше было много сообщений о разрыве сфер и прочих неприятностей именно из-за паука. В библиотеке на сайте есть устройство, призываю сначала "покурить" литературу. Паук вроде в Беларуси ещё можно купить. Последствия эксплуатации могут проявиться уже в рулевой, а это уже другие деньги.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Отсечка. Постоянно.

#5 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Судя по симптоматике в виде отдающих пульсаций в руль это оно.
Это либо дохлый насос, у которого "подвисают" плунжеры... или центральная сфера с разорванной мембраной (или сдутой в ноль). Она совершенно не гасит пульсации.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#6 Сообщение kramer »

AS2 писал(а):Кто и как проверял? Откуда уверенность, что в норме?
Если сфера в норме, то надо искать утечки...
Проверял Камрад Лаки13 своим аппаратом , за что ему огромное спасибо.
Подкидывали его заведомо исправную.
Купил на автостронге ещё одну- для проверки.
Со всеми сферами результат один и тот же.
ЭТО НЕ СФЕРА.
Утечек из системы не нашёл. Ну что то потеет - но это явно не влияет.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#7 Сообщение toto63 »

kramer,
до аккумуляторной сферы давление не доходит, если б доходило - шланг бы не дергался.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:
"Даже мотор нагружает"
насос давит в тупик
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#8 Сообщение PyxisNavigator »

Я не претендую на истину, но мои попытки регулировки паука "на слух" привели к плачевным результатам и это описано давно в разделе "гараж" блоге "перевод насоса на 6+2". Насос встал на работающем моторе, ремень задымился и ко всему этому на выброс пошёл регулятор давления.
kramer писал(а):Утечек из системы не нашёл. Ну что то потеет - но это явно не влияет.
имеются ввиду внутренние утечки через трубки обраток.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#9 Сообщение kramer »

PyxisNavigator писал(а):имеются ввиду внутренние утечки через трубки обраток
Теперь понял.
Не проверял.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:
PyxisNavigator писал(а):если это та Ксюха, которую пытаешься восстановить
Да, это она)

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
PyxisNavigator писал(а):просевшая пружина регулятора давления
Думал об этом, но, если она проседает, то сброс давления будет на более низком уровне.
Пружину кстати я подкинул другую, на купленный сфере был регулятор, - ни чего не изменилось. :cry:

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунды:
PyxisNavigator писал(а):2- накручены регулировки паука.
Конечно, все возможно, но, не похоже, что бы туда чьи то ручонки залезали, я бы увидел.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунды:
toto63 писал(а):насос давит в тупик
Вот! Я ни как не мог сформулировать, вот у меня такое же ощущение.
Я конечно, не претендую на правильность, но мысль такая же не покидает меня.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Отсечка. Постоянно.

#10 Сообщение AS2 »

kramer писал(а):Вот! Я ни как не мог сформулировать, вот у меня такое же ощущение.
Я конечно, не претендую на правильность, но мысль такая же не покидает меня.
Тогда перебирать/чистить паука... Скорее всего фильтрики отсутствуют... и забили своими останками каналы. Или проще поменять... на "от Василия".
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#11 Сообщение kramer »

AS2 писал(а):Тогда перебирать
Коллеги, руководство для новичков наверное кто то уже выкладывал?
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Отсечка. Постоянно.

#12 Сообщение AS2 »

kramer писал(а):руководство для новичков наверное кто то уже выкладывал?
Писали уже.... В "Библиотеке"....
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
Точнее тут:
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/pauk.doc
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#13 Сообщение PyxisNavigator »

kramer писал(а):Думал об этом, но, если она проседает, то сброс давления будет на более низком уровне.
Правильно. Теперь подумай. В системе должно быть давление (предположим) в 100 бар. а излишки сбрасываются, но просевшая пружина, а именно она создаёт усилие перекрывающее канал ВД открывается уже при 50 бар. Итог у тебя пружина открывается значительно раньше положенного и как результат постоянные отсечки. Насос то качает гидравлику, только давления системе не хватает, а тут ещё и паук, который при распределении потоков в первую очередь направляет поток в самую важную систему- рулевую. При нажатии на тормоз, приоритет отдаётся тормозам, но там расход гидравлики существенно ниже.
kramer писал(а):Пружину кстати я подкинул другую, на купленный сфере был регулятор, - ни чего не изменилось.
Очень интересно. Можно вопрос какую пружину ты подкинул? Если ту, которая под пластиковой крышкой, идущей в обратку, то можешь расслабиться. Это не она. Чтобы заменить "ту" пружину, нужен как минимум гидравлический пресс, + сексуальные извращения по снятию стопорного кольца. Почему не поменял регулятор полностью?

У меня с ВХом была история со сдохшей сферой на регуляторе. Случилось это в дальней дороге и пришлось пару тысяч ехать без сферы. После её замены отсечка стала каждые секунд 15-20, а до этого случая пару минут.

Отправлено спустя 8 минуты 44 секунды:
Вот толково описано https://www.drive2.ru/l/4264294/?m=550341854659346581
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 05 июл 2022 14:15, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#14 Сообщение SMi »

Болтик на регуляторе затяни.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 9 месяцев

Отсечка. Постоянно.

#15 Сообщение kramer »

SMi писал(а):Болтик на регуляторе затяни.
если про болтик сброса давления - то он затянут.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Очень интересно. Можно вопрос какую пружину ты подкинул? Если ту, которая под пластиковой крышкой, идущей в обратку
да, именно её. после твоего поста - я понял что мы говорим о разных пружинах. Согласен.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Правильно. Теперь подумай. В системе должно быть давление (предположим) в 100 бар. а излишки сбрасываются, но просевшая пружина, а именно она создаёт усилие перекрывающее канал ВД открывается уже при 50 бар. Итог у тебя пружина открывается значительно раньше положенного и как результат постоянные отсечки. Насос то качает гидравлику
коллега, согласен, если бы ни одно НО - даже я вижу - нагрузка на насос избыточная. Он реально перегружен. перед сбросом аж кряхтит.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Ответить