Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
карбклинер запросто снимает краску. Я им один раз сферы полил, теперь они у меня сверкают голым металлом.
В моторе карбклинер запросто мог снять лак с обмоток, что могло привести к замыканию в обмотках и все, на этом мотор закончился.
Если ротор крутиться легко, но при этом жжот 50А преды, то это замыкание 100%. Стоит подключиться напрямую обязательно с предом. Если сгорит, ищи б/у мотор.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
этож надо было так балончики перепутать . Очиститель карбюратора это адский яд, руки разъедает и глаза, чего уж говорить о краске или лаке. А вот очиститель тормозов вполне безобидная штука. Им можно открытые раны промывать и ничего не почуствуешь даже
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Я понял, спасибо ..баному продавану, который разубедил брать очиститель тормозов и подсунул это.
Буду разбирать, проверять.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
Напишите, как разъединить насос и двигатель? Где там крутить? Гайку на валу?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Если там хана ротору, думаю, что лучше - взять б/у с разборки или перемотать ротор? Ремонт около 3-х тысяч, а за двигатель нужно ждать ответ разборщиков на Ferio.
Подскажите, как залить LDS и поднять давление в системе? Я первый раз залил, но плохо прочистил коллектор и мотор не заработал. Слил, почистил, собрал и залил. Вошло в бачок меньше, чем залил в первый раз, т.е. где-то воздух. Электрический компрессор подключал, он почему-то не поднимает давление, на 3 делениях (в 3 раза меньше атм.) стоит, хотя бачок герметичный, из него нигде не течёт.
Мотор крутит, уровень не опускается, насос давление не поднимает. Уже затрахался, не знаю, где копать дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Может лучше ножной насос использовать?
Позавчера замутил крышку из заглушки для ламп с фары. Аккуратно вырезал небольшую дырку под колёсный сосок и вклеил моментом. Ждал не слишком долго, вследствие чего после окончания процедуры клей не выдержал, и сосок отделился от крышки. Сама заглушка мягкая, чтобы поднять давление в бачке, приходилось не только обжимать крышку вокруг горловины, но и давить на сосок вниз, иначе он бы "стрельнул".
Короче, додавил до 0,7-0,8 атм., чего вполне хватило для закачки LDS.
Так что моя эпопея с насосом пока что окончена.
Oleg
Здравствуйте, подскажите, при разборке гидроблока для прочистки впускного клапана задней части подвески азот из камеры демпфера, о котором вы писали, стравится или нет, можно этого избежать, если нельзя, то как потом производить закачку азота.
Азот выйдет только если выкрутить болт из противоположного от электродвигателя насоса торца блока клапанов. Для чичтки клапанов его выкручивать не надо, поэтому ничего накачивать не придется.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: Oleg
Добрый вечер.
К сожалению человек, разбиравший насос, открутил болт, обнаружилась надорванная мембрана. Ее попытаюсь изготовить, а вот как быть теперь с азотом. Может есть рекомендации?
Молодец!
Ну, теоретически, можно сделать приспособу для накачки и в это место, но неизвестно какое давление (так и не померил).
Вот как вариант много более бюджетный.
1. Мембрану нафиг
2. Болт с переходником на трубку
3. Трубку под брызговик (под бампер вниз)
4. К трубке сферу атмосфер на 50-62 (есть сферы антипросадки КСЮ-ХМ, вроде, с входом под трубку и 50 атмосфер)
Реакция на подъем может будет замедленная из нижнего положения, но поэкспериментировать можно.
И явно бюджетнее чем новый насос